Перейти к содержимому




Фотография

Ищу Audi A4 B7

Audi A4 B7 quattro передний

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 A.K.S.

A.K.S.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4
  • модель: Golf IV
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Июнь 2013 - 19:18

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Я здесь новенький и возможно не в надлежащем разделе обращаюсь за помощью (не ругайтесь - поправляйте).

Собираюсь приобрести Audi A4 B7. Испытывая неопределеннось в выборе ищу помощи в виде советов по ряду вопросов:
- quattro или передний
- какой объем
- с турбиной или без
- какая коробка

В целом пожелания следующие:
- год не меньше (не старше) 2006
- комплектация по возможности по максимуму
- салон в идеале - кожа (светлый или темный не определился и отчасти зависит от цвета авто)
- цвет в идеале белый (но надежда не велика)

В ралли учавствовать не собираюсь, НО удовольствие от "спортивных" черт авто не чужды, такие как полный привод (управляемость) на льду и грунте, динамика разгона на неидеальном покрытии и т.п. (особенно стоит подчеркнуть желание попробовать легендарный полный привод quattro). По другую сторону вопроса лежит скудный карман, а значит расход топлива и цена обслуживания имеют для меня огромное значение.
Отсюда вытекает главная неопределенность - объем/турбина/привод.

Что посоветуете касательно всего вышеизложенного? Какие коробки чем лучше, не страшно ли брать не новую турбину, какой объем будет оптимален в моем случае и, возможно, у кого еть конкретные предложения?

Всем откликнувшимся за ранее СПАСИБО!
  • 0

#2 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:13

1,8 MT , передний или кватро решать тебе, я бы взял передний -привычней . кожаный салон ОЧЕНЬ спорен (уход , чистка, ерзанье на поворотах, нагревается летом , холодит зимой) имхо :)

#3 Евгений Бикар

Евгений Бикар

    Бикар

  • Партнеры клуба
  • 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 8E
  • год выпуска: 2006

Отправлено 21 Июнь 2013 - 14:05

В свое время, сам изучал данный вопрос. Купил 2.0 TFSI Quattro АКПП. Живых европеек не нашел, по этому - американка (есть свои плюсы и минусы). Также очень хотел комплектацию S-Line, но были только на убитой европе. Кожа - не напрягает. Полный привод - я по зиме заново влюбился в автомобиль. 200 кобыл под задницей с турбиной - очень нравятся, а по налогу не сильно отличается от 1.8Т. Жалею лишь о том, что не на кочерге... По расходу топлива - в среднем 16 литров, но топлю в пол постоянно.
Лично по моему мнению, надо брать 2.0 TFSI или 3.0 TDI (немного дороговат в обслуживании, но лучший мотор в этой линейке), чтобы потом не смотреть на них с завистью. Машинки с мотором 3.2 вообще не рассматриваю, так как до их обслуживания финансово не дорос. Однозначно - полный привод Quattro!!! Остальное - дело вкуса.
  • 1

#4 Дюша

Дюша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
  • Город:Город-Герой Ленинград
  • Автомобиль: Ауди А3
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Июнь 2013 - 20:34

Полностью согласен. Только я А4 не нашел, А3 купил. А так все в общем тоже самое. Кваттро и 200 сил это супер. А 250- еще лучше.
  • 0

#5 A.K.S.

A.K.S.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4
  • модель: Golf IV
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:45

1,8 MT , передний или кватро решать тебе, я бы взял передний -привычней . кожаный салон ОЧЕНЬ спорен (уход , чистка, ерзанье на поворотах, нагревается летом , холодит зимой) имхо :)

Я на полном приводе (в качестве хозяина) не был, посему передний можно сказать тоже привычней =) Но полный-то лучше! =) Меня в полном смущает исключительно бОльший расход и риск прилипнуть на денежку если что вдруг (хотя от этого не застрахуешься), короче все сводится к бедности =)

Что касается кожи - опять же не юзал, не соображаю, хотя слышал про летние и зимние жалобы. Тем не мение по ощущениям (в комфортных температурных условиях) вполне по душе пришелся кожаный салон. Смотрел одно предложение 4-ки... был неприятно удивлен как можно убить салон (кожу) за 6 лет. У меня Гольф внутри вцелом (салон ткань) выглядит на порядок лучше, а ему уже 13 лет скоро будет.
  • 0

#6 A.K.S.

A.K.S.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4
  • модель: Golf IV
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:47

А что касательно разнообразия коробок подскажете? Сильные/слабые стороны, плюсы/минусы?
  • 0

#7 A.K.S.

A.K.S.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4
  • модель: Golf IV
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:58

В свое время, сам изучал данный вопрос. Купил 2.0 TFSI Quattro АКПП. Живых европеек не нашел, по этому - американка (есть свои плюсы и минусы). Также очень хотел комплектацию S-Line, но были только на убитой европе. Кожа - не напрягает. Полный привод - я по зиме заново влюбился в автомобиль. 200 кобыл под задницей с турбиной - очень нравятся, а по налогу не сильно отличается от 1.8Т. Жалею лишь о том, что не на кочерге... По расходу топлива - в среднем 16 литров, но топлю в пол постоянно.
Лично по моему мнению, надо брать 2.0 TFSI или 3.0 TDI (немного дороговат в обслуживании, но лучший мотор в этой линейке), чтобы потом не смотреть на них с завистью. Машинки с мотором 3.2 вообще не рассматриваю, так как до их обслуживания финансово не дорос. Однозначно - полный привод Quattro!!! Остальное - дело вкуса.

200 ЛС - это как раз было бы что надо, но опять же от бедности: турбина (не новая... - дорого), расход, налоги... С моим доходом боюсь не прокормить, хоть и сладкий вариант.
- Прокомментируйте пожалуйста S-line. Я так понимаю это некий комплекс аппдейтов (подвеска и т.п.) но пакет может быть разный, или это все же что-то конкретное?
- А сколько по налогу выходит?
- Что есть кочерга? Простите уж серость =)
- Если не топить в 10-ку все равно не уместиться будет?

Спасибо всем за помощь, ребята!
  • 0

#8 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Июнь 2013 - 23:11

Не берите ауди на последние деньги, будет очень жалко отдавать по 20-30 тыков за мелочь, дтп может разорить. Не стоит расчитывать, что именно вам повезет и ничего не будет ломаться.
  • 0

#9 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 00:13

A.K.S


1.
S-Line это внешние и внутренние(по отдельности и вместе) пакеты дооснащения.
всего 4 вида:
1.Ходовая С-лайн.Подвеска,колеса,накладки на молдингах
2.Спортпакет С-лайн.как в п.1+руль,кулиса,чехол кулисы,сидения,измененный внешний вид авто,колеса).
3.Спортпакет С-Лайн Плюс.Все как в п.2+матовый алюминий,черный потолок,накладки на порогах с-лайн,специальный опциональный цвет,перфорированная кожа на руле,кулисе кпп и что-то еще)
4.Внешний С-Лайн.Другие бампера,решетка,накладки на ручках ,порожки,молдинги дверей и что-то еще.

В каком то из этих пакетов еще и выхлоп другой.Точно не вспомнить уже.

У Американок как правило 1 пакет и называется он ультраспорт.

2.
2.0Т B7 = 10000 в год. 2.0T B8 - чуть менее 16000р в год
3.0Tdi B7 чуть больше 15000р в год.3.0Tdi B8 = 18000р в год
3.2Fsi B7(256л.с) и B8(265л.с.) = чуть за 35т в год(ибо >250л.с.)

3.кочерга,лом,палка это синоним механической коробки мередач.

4.Город точно нет.Трасса-более чем.
  • 1

#10 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Июнь 2013 - 00:58

Если хочется В7 с низким расходом, то может посмотреть дизель? Ну и как правильно сказали с Ауди экономить не получиться.
Кстати ничего страшного в не новой турбине нет. При хорошем обслуживании она и 300 тыс. отъездит.
  • 0

#11 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:18

про моторы не скажу, а 3.0 тди на А4 не ставят))


Денис, Денис... ай ай ай ;)
В7 бывали и с 3тди :)
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:19

АудиА418т

Вы меня улыбаете:)
Кто ж еще кроме Вас виноват в сложившейся ситуации?
Надо было тише ехать,если нет опыта езды на кваттро.
P.s. на закуску
  • 0

#13 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:10

Денис, Денис... ай ай ай ;)
В7 бывали и с 3тди :)

эээммм, виноват!
ни одной не видел, ей-Богу! поставляли в Россию? да лааадно!
должно быть, хорошая машина!
  • 0

#14 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:26

эээммм, виноват!
ни одной не видел, ей-Богу! поставляли в Россию? да лааадно!
должно быть, хорошая машина!


На счет поставляли ли в Россию - не знаю :)
А так у нас у кого-то даже была помнится.
Вот нашел http://www.audipiter...showtopic=28507
  • 0

#15 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:37

про моторы не скажу, а 3.0 тди на А4 не ставят))


Денис Георгич,ставили.Даже в Россию поставляли.Только стоили как ураган.Посему мало их тут.
V6 3.0Tdi 204л.с.Кмк,емнип,дефорсированный вариант мотора BMK,BKS.
  • 0

#16 Евгений Бикар

Евгений Бикар

    Бикар

  • Партнеры клуба
  • 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 8E
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:49

A.K.S


1.
S-Line это внешние и внутренние(по отдельности и вместе) пакеты дооснащения.
всего 4 вида:
1.Ходовая С-лайн.Подвеска,колеса,накладки на молдингах
2.Спортпакет С-лайн.как в п.1+руль,кулиса,чехол кулисы,сидения,измененный внешний вид авто,колеса).
3.Спортпакет С-Лайн Плюс.Все как в п.2+матовый алюминий,черный потолок,накладки на порогах с-лайн,специальный опциональный цвет,перфорированная кожа на руле,кулисе кпп и что-то еще)
4.Внешний С-Лайн.Другие бампера,решетка,накладки на ручках ,порожки,молдинги дверей и что-то еще.

В каком то из этих пакетов еще и выхлоп другой.Точно не вспомнить уже.

У Американок как правило 1 пакет и называется он ультраспорт.

2.
2.0Т B7 = 10000 в год. 2.0T B8 - чуть менее 16000р в год
3.0Tdi B7 чуть больше 15000р в год.3.0Tdi B8 = 18000р в год
3.2Fsi B7(256л.с) и B8(265л.с.) = чуть за 35т в год(ибо >250л.с.)

3.кочерга,лом,палка это синоним механической коробки мередач.

4.Город точно нет.Трасса-более чем.

Все в точку :) Спасибо за столь развернутый ответ :)
  • 0

#17 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:16

На А4 B8 8K/8K2 тоже ставили в полный рост 3.0TDI о 240 л.с., и на РФ поставляли, только они денег стоили для А4 заоблачных: http://www.carexpert...di4-2008s29.htm
И на А4 B8 8K2FL тоже - заказывайте на здоровье, но тоже с очень интересной начальной ценой: 3.0 TDI 245 л.с. quattro S tronic 2.003.000 р. http://configurator....-rus.view?msk=1
  • 0

#18 A.K.S.

A.K.S.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A4
  • модель: Golf IV
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:53

Если хочется В7 с низким расходом, то может посмотреть дизель? Ну и как правильно сказали с Ауди экономить не получиться.
Кстати ничего страшного в не новой турбине нет. При хорошем обслуживании она и 300 тыс. отъездит.

У моего приятеля дизель, говорит ни чего хорошего нет и экономить в городе не получится ибо в городском режиме ест как и бензин (так говорит). + мне не очень нравится как работает дизель (дело вкуса наверно) и говорят у него есть люто дорогой по замене вариант связанный со впрыском, чего не очень здорово =(
А что значит "хорошее обслуживание" турбины? И я же не знаю что с ней вытворяли до меня?

Экономить на топливе или сервисе? Я не слышал что они прямо сыпятся так уж сильно, да и запчасти не адски дорогие вроде.
Спасибо!
  • 0

#19 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:37

Ну то что дизель в плане расхода топлива трудно спорить. Просто одним из критериев выбора вы называли экономичность.
Хорошее обслуживание турбины это наверно своевременная замена масла, использование турбо-таймера или не выключение двигателя сразу после отжига. Конечно вы не знаете, что с ней творилось до вас. Но есть некоторые косвенные признаки по которым можно судить о состоянии.
Если хотите максимальную комплектацию и кожаный салон - смотрите в сторону "американцев". АКПП или ручка вам решать. В пробках АКПП, несомненно, удобнее. Но и расход поболее. В 10-ку по городу вы вряд ли уложитесь...ну если не пенсионерски ездить.
  • 0

#20 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:45

Турбина 15 тык новая, замена наверное 5 тык - один раз на 10 лет.
Одни рычаги стоят дороже, что вы так про турбину переживаете :))

А на топливе точно не сэкономите ни с ручкой ни с акпп. Планируйте город 16 смело. Если пробочное стояние в центре, то все 20.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных