#1
Отправлено 20 Июнь 2013 - 19:18
Я здесь новенький и возможно не в надлежащем разделе обращаюсь за помощью (не ругайтесь - поправляйте).
Собираюсь приобрести Audi A4 B7. Испытывая неопределеннось в выборе ищу помощи в виде советов по ряду вопросов:
- quattro или передний
- какой объем
- с турбиной или без
- какая коробка
В целом пожелания следующие:
- год не меньше (не старше) 2006
- комплектация по возможности по максимуму
- салон в идеале - кожа (светлый или темный не определился и отчасти зависит от цвета авто)
- цвет в идеале белый (но надежда не велика)
В ралли учавствовать не собираюсь, НО удовольствие от "спортивных" черт авто не чужды, такие как полный привод (управляемость) на льду и грунте, динамика разгона на неидеальном покрытии и т.п. (особенно стоит подчеркнуть желание попробовать легендарный полный привод quattro). По другую сторону вопроса лежит скудный карман, а значит расход топлива и цена обслуживания имеют для меня огромное значение.
Отсюда вытекает главная неопределенность - объем/турбина/привод.
Что посоветуете касательно всего вышеизложенного? Какие коробки чем лучше, не страшно ли брать не новую турбину, какой объем будет оптимален в моем случае и, возможно, у кого еть конкретные предложения?
Всем откликнувшимся за ранее СПАСИБО!
#2 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:13
#3
Отправлено 21 Июнь 2013 - 14:05
Лично по моему мнению, надо брать 2.0 TFSI или 3.0 TDI (немного дороговат в обслуживании, но лучший мотор в этой линейке), чтобы потом не смотреть на них с завистью. Машинки с мотором 3.2 вообще не рассматриваю, так как до их обслуживания финансово не дорос. Однозначно - полный привод Quattro!!! Остальное - дело вкуса.
#4
Отправлено 21 Июнь 2013 - 20:34
#5
Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:45
Я на полном приводе (в качестве хозяина) не был, посему передний можно сказать тоже привычней =) Но полный-то лучше! =) Меня в полном смущает исключительно бОльший расход и риск прилипнуть на денежку если что вдруг (хотя от этого не застрахуешься), короче все сводится к бедности =)1,8 MT , передний или кватро решать тебе, я бы взял передний -привычней . кожаный салон ОЧЕНЬ спорен (уход , чистка, ерзанье на поворотах, нагревается летом , холодит зимой) имхо
Что касается кожи - опять же не юзал, не соображаю, хотя слышал про летние и зимние жалобы. Тем не мение по ощущениям (в комфортных температурных условиях) вполне по душе пришелся кожаный салон. Смотрел одно предложение 4-ки... был неприятно удивлен как можно убить салон (кожу) за 6 лет. У меня Гольф внутри вцелом (салон ткань) выглядит на порядок лучше, а ему уже 13 лет скоро будет.
#6
Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:47
#7
Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:58
200 ЛС - это как раз было бы что надо, но опять же от бедности: турбина (не новая... - дорого), расход, налоги... С моим доходом боюсь не прокормить, хоть и сладкий вариант.В свое время, сам изучал данный вопрос. Купил 2.0 TFSI Quattro АКПП. Живых европеек не нашел, по этому - американка (есть свои плюсы и минусы). Также очень хотел комплектацию S-Line, но были только на убитой европе. Кожа - не напрягает. Полный привод - я по зиме заново влюбился в автомобиль. 200 кобыл под задницей с турбиной - очень нравятся, а по налогу не сильно отличается от 1.8Т. Жалею лишь о том, что не на кочерге... По расходу топлива - в среднем 16 литров, но топлю в пол постоянно.
Лично по моему мнению, надо брать 2.0 TFSI или 3.0 TDI (немного дороговат в обслуживании, но лучший мотор в этой линейке), чтобы потом не смотреть на них с завистью. Машинки с мотором 3.2 вообще не рассматриваю, так как до их обслуживания финансово не дорос. Однозначно - полный привод Quattro!!! Остальное - дело вкуса.
- Прокомментируйте пожалуйста S-line. Я так понимаю это некий комплекс аппдейтов (подвеска и т.п.) но пакет может быть разный, или это все же что-то конкретное?
- А сколько по налогу выходит?
- Что есть кочерга? Простите уж серость =)
- Если не топить в 10-ку все равно не уместиться будет?
Спасибо всем за помощь, ребята!
#8
Отправлено 22 Июнь 2013 - 23:11
#9
Отправлено 23 Июнь 2013 - 00:13
1.
S-Line это внешние и внутренние(по отдельности и вместе) пакеты дооснащения.
всего 4 вида:
1.Ходовая С-лайн.Подвеска,колеса,накладки на молдингах
2.Спортпакет С-лайн.как в п.1+руль,кулиса,чехол кулисы,сидения,измененный внешний вид авто,колеса).
3.Спортпакет С-Лайн Плюс.Все как в п.2+матовый алюминий,черный потолок,накладки на порогах с-лайн,специальный опциональный цвет,перфорированная кожа на руле,кулисе кпп и что-то еще)
4.Внешний С-Лайн.Другие бампера,решетка,накладки на ручках ,порожки,молдинги дверей и что-то еще.
В каком то из этих пакетов еще и выхлоп другой.Точно не вспомнить уже.
У Американок как правило 1 пакет и называется он ультраспорт.
2.
2.0Т B7 = 10000 в год. 2.0T B8 - чуть менее 16000р в год
3.0Tdi B7 чуть больше 15000р в год.3.0Tdi B8 = 18000р в год
3.2Fsi B7(256л.с) и B8(265л.с.) = чуть за 35т в год(ибо >250л.с.)
3.кочерга,лом,палка это синоним механической коробки мередач.
4.Город точно нет.Трасса-более чем.
#10
Отправлено 23 Июнь 2013 - 00:58
Кстати ничего страшного в не новой турбине нет. При хорошем обслуживании она и 300 тыс. отъездит.
#11
Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:18
про моторы не скажу, а 3.0 тди на А4 не ставят))
Денис, Денис... ай ай ай
В7 бывали и с 3тди
#12
Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:19
Вы меня улыбаете
Кто ж еще кроме Вас виноват в сложившейся ситуации?
Надо было тише ехать,если нет опыта езды на кваттро.
P.s. на закуску
#13
Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:10
эээммм, виноват!Денис, Денис... ай ай ай
В7 бывали и с 3тди
ни одной не видел, ей-Богу! поставляли в Россию? да лааадно!
должно быть, хорошая машина!
#14
Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:26
эээммм, виноват!
ни одной не видел, ей-Богу! поставляли в Россию? да лааадно!
должно быть, хорошая машина!
На счет поставляли ли в Россию - не знаю
А так у нас у кого-то даже была помнится.
Вот нашел http://www.audipiter...showtopic=28507
#15
Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:37
про моторы не скажу, а 3.0 тди на А4 не ставят))
Денис Георгич,ставили.Даже в Россию поставляли.Только стоили как ураган.Посему мало их тут.
V6 3.0Tdi 204л.с.Кмк,емнип,дефорсированный вариант мотора BMK,BKS.
#16
Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:49
Все в точку Спасибо за столь развернутый ответA.K.S
1.
S-Line это внешние и внутренние(по отдельности и вместе) пакеты дооснащения.
всего 4 вида:
1.Ходовая С-лайн.Подвеска,колеса,накладки на молдингах
2.Спортпакет С-лайн.как в п.1+руль,кулиса,чехол кулисы,сидения,измененный внешний вид авто,колеса).
3.Спортпакет С-Лайн Плюс.Все как в п.2+матовый алюминий,черный потолок,накладки на порогах с-лайн,специальный опциональный цвет,перфорированная кожа на руле,кулисе кпп и что-то еще)
4.Внешний С-Лайн.Другие бампера,решетка,накладки на ручках ,порожки,молдинги дверей и что-то еще.
В каком то из этих пакетов еще и выхлоп другой.Точно не вспомнить уже.
У Американок как правило 1 пакет и называется он ультраспорт.
2.
2.0Т B7 = 10000 в год. 2.0T B8 - чуть менее 16000р в год
3.0Tdi B7 чуть больше 15000р в год.3.0Tdi B8 = 18000р в год
3.2Fsi B7(256л.с) и B8(265л.с.) = чуть за 35т в год(ибо >250л.с.)
3.кочерга,лом,палка это синоним механической коробки мередач.
4.Город точно нет.Трасса-более чем.
#17
Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:16
И на А4 B8 8K2FL тоже - заказывайте на здоровье, но тоже с очень интересной начальной ценой: 3.0 TDI 245 л.с. quattro S tronic 2.003.000 р. http://configurator....-rus.view?msk=1
#18
Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:53
У моего приятеля дизель, говорит ни чего хорошего нет и экономить в городе не получится ибо в городском режиме ест как и бензин (так говорит). + мне не очень нравится как работает дизель (дело вкуса наверно) и говорят у него есть люто дорогой по замене вариант связанный со впрыском, чего не очень здорово =(Если хочется В7 с низким расходом, то может посмотреть дизель? Ну и как правильно сказали с Ауди экономить не получиться.
Кстати ничего страшного в не новой турбине нет. При хорошем обслуживании она и 300 тыс. отъездит.
А что значит "хорошее обслуживание" турбины? И я же не знаю что с ней вытворяли до меня?
Экономить на топливе или сервисе? Я не слышал что они прямо сыпятся так уж сильно, да и запчасти не адски дорогие вроде.
Спасибо!
#19
Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:37
Хорошее обслуживание турбины это наверно своевременная замена масла, использование турбо-таймера или не выключение двигателя сразу после отжига. Конечно вы не знаете, что с ней творилось до вас. Но есть некоторые косвенные признаки по которым можно судить о состоянии.
Если хотите максимальную комплектацию и кожаный салон - смотрите в сторону "американцев". АКПП или ручка вам решать. В пробках АКПП, несомненно, удобнее. Но и расход поболее. В 10-ку по городу вы вряд ли уложитесь...ну если не пенсионерски ездить.
#20
Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:45
Одни рычаги стоят дороже, что вы так про турбину переживаете )
А на топливе точно не сэкономите ни с ручкой ни с акпп. Планируйте город 16 смело. Если пробочное стояние в центре, то все 20.
Темы с аналогичным тегами Audi, A4, B7, quattro, передний
Покупка / Продажа →
Автомобили →
AudiАвтор khardex, 18 Окт 2024 Ауди, Audi |
|
|||
Audi, модельный ряд →
Audi Q7 →
Audi Q7 4L →
Срочно! Нужна авто для съемки - Audi Q7Автор Maria888, 27 Июл 2018 audi, q7, audi q7 |
|
|||
Эксплуатация, обслуживание →
Машины форумчан →
Где могут посмотреть 2.0 TDIАвтор ownage17, 19 Май 2018 audi, a4, tdi, b7, brd, ремонт |
|
|||
Покупка / Продажа →
Запчасти и аксессуары →
Запчасти Audi A6 c7 quattro2012г 2.8 204л.сАвтор Grozniy47, 04 Окт 2017 Двигатель, акпп, Quattro |
|
|||
Покупка / Продажа →
Запчасти и аксессуары →
Продам, накладка двери передней правой Audi Q7Автор pdui, 18 Мар 2016 q7, audi, накладка, двери, правая |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных