И это с учётом 100 км. в день...которые проезжают немногие...
Да и разницы в расходе как у Сэма не будет..
А если брать неновый дизель,то можно попасть на ремонты...
Ну и в чём цимус Док?
дело в том, что ремонт как бензина, так и дизеля стоит примерно одинаково. Всё ломается и чинится)
мои дизеля не ломались, я за ними ухаживаю.
современные 3.0 тди, это вам не 2.5 АКЕ!)
я не крахобор, не гонщик, но и не овощ. 80% моей езды это кольцо и загород. Расход по трассе на адаптивном круизе у меня - от 6.3 до 6.9, и это почти на 300 сил, про подхват при обгоне и момент не буду говорить - всё ясно и так.
Я ОЧЕНЬ боялся дизельных моторов! Сейчас - не боюсь.
для меня очевидные плюсы:
1. низкий расход топлива на трассе (у меня её много)
2. отличный подхват при обгонах, турбояма небольшая, момент оооочень хороший)
3. копеечное ТО (нет ремней, ура!)
минусы:
1. соляра ВОНЯЕТ и если испачкался - хрен отмоешь!)))
2. даже с вебастой дизель холоднее бензина зимой
ВНИМАНИЕ! я говорю о 3.0 тди 2005 и 2007+ г.в., на простом чипе (около 280-290 сил), комплектация машин - с вебасто и пр...
на мой взгляд дизель\бензин - это как светлое фильтрованное и нефильтрованное пиво - оба хорошИ и мы умрём, доказывая друг другу "что вкуснее")))