на бензине 3.2 расход на трассе тоже маленький, ямы нет, ТО - такое же - масло, фильтры. По-момему, разницы особой вообще нет - чисто дело вкуса. Смысла спорить и правда никакого ))
Вот и я про то же...
Разница есть и существенная в расходе!
Особенно в городе это важно, на холосты дизель может вечно работать, а бензик перегоеется и будут задиры
Ага...
А вот у меня знакомый не глушил дизель сутки(т.к. был мороз -37) и потом доливал литр масла на 200 км...
1.Док,мы умрем доказывая ув.Вадиму,что дизель тоже имеет место под солнцем
2.Экономия не в денежном плане на содержание,а в том,что реже заезжаешь на заправку.Этого нашему сотоварищу не понять видимо.
3.Про его мастера,имхо,это блеф.По крайней мере,судя по прошлой его Ауди Купе,которую он продал Лентяю.Она была очень плоха.
Тем более,она была бензиновая.И странно,что этот супермегамастера не хватило экспириенса на нее.
1.Я когда то говорил обратное?...Я говорю и говорил что не надо так восхвалять дизель как делаешь это ты..ничем он не лучше бензинки,а в чём то даже и хуже...
2.Ну да это такая сложность-заехать на заправку...несомненно ради этого стОит брать дизель...
3.Очередная херня из под твоих пальцев написалась...
а)Мастер официального диллера Форд...
б)В чём была плоха моя купеха...по кузову?...да...но как это относится к теме дизель-бензин...
Моя купеха проехала столько киллометров,что твоему автобусу даже и не снилось...да и киллометры эти были отнюдь не такие тошнотные как у тебя...
Ну да дизель совсем не плох..
минусы:
1. соляра ВОНЯЕТ и если испачкался - хрен отмоешь!)))
2. даже с вебастой дизель холоднее бензина зимой
дизелю с дпф фильтром тоже вредно на хх работать долго.Задиры-не знаю.Но улитка коксуется.
Я уж не говорю о том,что в СПБ только единицы знают как правильно подойти к дизелю и что есть множество всяких разных типовых проверок и профилактик для того,что бы не было большого попадалова на ремонт.
если прожиг не идет-рекомендуют принудительно прожигать обычным методом.газ в пол и несколько км на полном или около-полном дросселе.