Отделено от Ищу Audi A4 B7
#101
Отправлено 18 Июль 2013 - 02:02
Насчет готов порвать - не прокатит как правило, инет в жизнь не проходит. И вызовы и ответы.
#102
Отправлено 18 Июль 2013 - 06:36
#103
Отправлено 18 Июль 2013 - 07:35
Впрочем,А418Т сольется и тут.Ибо супротив Пигеота Вита он слился.
Борис,это почти эксклюзив редчайший, такая а4алл.
#104
Отправлено 18 Июль 2013 - 08:38
Это у нас. А в Европе их больше, чем турбобензинок. Там и куплю. Европейские номера, Европейские права, Европейский паспорт. Что еще нужно, чтобы спокойно ездить в России?! Ну придется раз в пол года ее в Финку или в Эстонию выгуливать. Так я все равно там раз в две недели бываю.На тойоте косорукой вроде
Впрочем,А418Т сольется и тут.Ибо супротив Пигеота Вита он слился.
Борис,это почти эксклюзив редчайший, такая а4алл.
#105
Отправлено 18 Июль 2013 - 08:44
#106
Отправлено 18 Июль 2013 - 18:01
#107
Отправлено 18 Июль 2013 - 18:19
#108
Отправлено 18 Июль 2013 - 20:48
едет очень и очень.
бензинисты в разгон дизеля не верят,говорят,что дизелисты убогая каста
#109 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 18 Июль 2013 - 20:57
а сколько л.c на Вашем 2-х литровом японском атмо-овоще?...готов порвать вашу турбу на 2-х литровом японском атмо-овоще - "чиста для поржать" ))))
#110
Отправлено 18 Июль 2013 - 21:37
Насчет готов порвать - не прокатит как правило, инет в жизнь не проходит. И вызовы и ответы.
На тойоте косорукой вроде
Впрочем,А418Т сольется и тут.Ибо супротив Пигеота Вита он слился.
на ней самой, пока она в стоке и в нее не запихали 1-1,5-2JZ, коней на 400-500 ))) поэтому и предложил )))
У бенза момент 350, у дизеля 400. Ну и кто бодрее будет? И расход меньше у дизеля, при прочих равных. А чипуются оба.
Дизель логичнее только с позиции потенциальной чиповки. Катал А5 (3.0 турботрактор + полный привод) - разница с моим бывшим 3.2 атмо-бензином минимальная. Единственное - бенз ощутимо прет с 4500-5000, а дизель с 3000. Но на общую динамику это не влияет. Чисто ощущения.
а сколько л.c на Вашем 2-х литровом японском атмо-овоще?
на овоще - 160 овощных л.с. + абсолютно овощная тойотовская АКПП + полный привод, добивающий этих несчастных лошадей. Полный сток. Не едет вообще. Просто, чтобы вы перестали так рьяно выгораживать свой небольшой турбомоторчик )))
#111
Отправлено 18 Июль 2013 - 21:45
Да верим, верим , сам бы 3.0тди хотел. Но...у 3.0 момента почти полтыщи.
едет очень и очень.
бензинисты в разгон дизеля не верят,говорят,что дизелисты убогая каста
Вопрос не в этом, а том что моторы разного объема. 3.0tfsi, если бы ставился на А4 allrd сделал бы из нее спорткар.
#112 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 18 Июль 2013 - 21:49
завидовать это плохо, а что за авто то?на ней самой, пока она в стоке и в нее не запихали 1-1,5-2JZ, коней на 400-500 ))) поэтому и предложил )))
Дизель логичнее только с позиции потенциальной чиповки. Катал А5 (3.0 турботрактор + полный привод) - разница с моим бывшим 3.2 атмо-бензином минимальная. Единственное - бенз ощутимо прет с 4500-5000, а дизель с 3000. Но на общую динамику это не влияет. Чисто ощущения.
на овоще - 160 овощных л.с. + абсолютно овощная тойотовская АКПП + полный привод, добивающий этих несчастных лошадей. Полный сток. Не едет вообще. Просто, чтобы вы перестали так рьяно выгораживать свой небольшой турбомоторчик )))
#113
Отправлено 18 Июль 2013 - 22:27
Бесспорно!!! Но такой мотор туда не ставят. А если бы ставили, что с расходом бы было? Надоело ездить вокруг заправки. (Вчера продал Субару) впрочем, если бы ставили, купил бы именно такой! А Sку не хочу, клиренс маленький. А я привык парковаться где придется. Да и рельсы перезжать не задумываясь, не задену ли. И по снегу проехать, не боясь сесть на брюхо.Да верим, верим , сам бы 3.0тди хотел. Но...
Вопрос не в этом, а том что моторы разного объема. 3.0tfsi, если бы ставился на А4 allrd сделал бы из нее спорткар.
#114
Отправлено 18 Июль 2013 - 23:18
завидовать это плохо, а что за авто то?
завидовать чему? ))) тойота веросса
#115
Отправлено 18 Июль 2013 - 23:46
Так есть А6 allroad - 3.0tfsi и такую тушу уносит нормально. Правда с расходом там совсем жестко.Бесспорно!!! Но такой мотор туда не ставят. А если бы ставили, что с расходом бы было? Надоело ездить вокруг заправки. (Вчера продал Субару) впрочем, если бы ставили, купил бы именно такой! А Sку не хочу, клиренс маленький. А я привык парковаться где придется. Да и рельсы перезжать не задумываясь, не задену ли. И по снегу проехать, не боясь сесть на брюхо.
ПС: Суба ушла за предложенную цену или подвинуться пришлось?
#116 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 18 Июль 2013 - 23:51
конечно порву! Я то думал ....завидовать чему? ))) тойота веросса
#117
Отправлено 19 Июль 2013 - 00:15
#118 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 19 Июль 2013 - 00:18
3автра в 14.00 .а сначала было страшно? ))))))) когда заезд? ))
#119
Отправлено 19 Июль 2013 - 00:26
#120 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 19 Июль 2013 - 00:32
это типа чтоб ты перестал ржать как наркоша , а нормально поехал.это, типа, чтобы никто не успел освободиться, а потом сказать, что все слились? ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных