Отделено от Ищу Audi A4 B7
#141
Отправлено 20 Июль 2013 - 12:18
#142
Отправлено 21 Июль 2013 - 00:07
У меня 1.6 - слишком мощный .у Слэма есть Логан.:-)
Сам уже хотел предложить, на прямой мне ловить нечего, а с поворотами можно поспорить.
#143 Guest_WINNER_*
Отправлено 24 Июль 2013 - 08:33
1.При равной мощности крутящий момент выше, чем у турбомотора. Не говоря уж об атмосфернике. А расход топлива ниже. Уже 15 лет жена катается на дизельных Паджерах. Сейчас Паджеро 4. 3,2 дизель. 200 лс 400 момент. Вес 2,2 тонны. Очень приличный разгон, особенно на старте. А расход топлива в среднем 10 л. Максимум 12 у меня при агрессивной езде.
2.Для А 4 Аллроад либо бенз 2,0 211 лс в стоке, либо дизель 3,0 245 в стоке. У бенза момент 350, у дизеля 400. Ну и кто бодрее будет? И расход меньше у дизеля, при прочих равных. А чипуются оба.
1.Не верю..(с)..У меня на 140 силах расход такой же...
2.Ага...и разница в цене машины и обслуге...
панятно .... ну тогда не лезьте к норм парням , в норке там сидите дизелистов и не выеживайтесь -убогая каста .
Это пять!...
Ну да, пол тыщи момента. Но какой-то он не "сракерский" этот дизельный момент.
Вот прицеп таскать наверное самое то.
Вывод - на дизельный момент можно не смотреть = он ничего не значит. Смотреть нужно на лошадиные силы дизеля
поддержу. В вопросе голой динамики решают лошади, а не момент. Момент - он чисто для ощущений приятен ))) вот, например, завис в выборе мотора на свою косорукую - либо атмо V8 (290л.с., 407Нм), либо 2.5 турбо-бенз (280 л.с., 360Нм). Вроде похожи и у первого момент больше - но 2.5 турбо объезжает v8 на 1.5 секунды при разгоне 0-100.
+100500...
Сракерский?Ле ман не в булошную гоняли.
В ЛеМане не главное разгон...там главное-выносливость и экономичнось...
Что то в Ф1 и ралли дизелей не замечено...
Зы.Ещё раз о дизеле...он экономичнее только при частых поездках по трассам и его паровозная тяга нужна что бы при большой загрузке меньше скисать...Поэтому что бы возить свою жопу по городу дизель нах не нужен...
#144
Отправлено 24 Июль 2013 - 09:40
#145
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:29
Тема о дизеле всплыла, когда я написал, что хочу такого же А4 Аллроад, но с 3-х литровым дизелем. Мои соображения: мощность у дизеля больше, момент больше. Значит он должен быть быстрее. При разгоне с места (мне начхать) и при обгонах на трассе (это принципиально) А расход дожен быть меньше. Это соображения, а не факт. За 15 лет в семье было 4 дизельных жипа, но это немного другое. Очень хочу сравнить два одинаковых А 4 (можно А6) один с 2,0 турбо бенз, другой 3,0 дизель. В стоке, или чипованных. Пока не получается.Зы.Ещё раз о дизеле...он экономичнее только при частых поездках по трассам и его паровозная тяга нужна что бы при большой загрузке меньше скисать...Поэтому что бы возить свою жопу по городу дизель нах не нужен...
Вадик! А какой у тебя опыт эксплуатации дизелей? Я вот уверенно пишу только о том, что юзал сам. Причем не брал на тест драйв на денечек, а ездил долгое время. Если я сравниваю, например Ауди, БМВ и Мерседес, так это потому, что у меня все эти машины были. С наиболее мощными (Мерс) или неплохими (БМВ) движками. А у тебя с Ауди-Турбо-Монстром (1,8 ) личные впечатления, или из интернета?
#146
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:40
#147
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:44
А я езжу на дизельных жипах уже лет 15. И чо? Как сравнивать дизельный жип, ну или Гэлакси с А4.Борис, Вадим работает на дизельном гэлакси уже несколько лет. В день наматывает не одну сотню км.
#148
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:08
А я езжу на дизельных жипах уже лет 15. И чо? Как сравнивать дизельный жип, ну или Гэлакси с А4.
Вадик прав в этом:
Зы.Ещё раз о дизеле...он экономичнее только при частых поездках по трассам и его паровозная тяга нужна что бы при большой загрузке меньше скисать...Поэтому что бы возить свою жопу по городу дизель нах не нужен...
#149
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:55
Ведь все могло бы быть иначе,к примеру,если вместо Галакси была А6 С6 3.0тди.
А так,пока только бурные рассуждения об отсутствии нормального опыта и 1 дизель в наличии,который всех под одну гребенку.
Ты лично видишь в этом компетентную обьективность?
Пбовторю еще раз : Правильно ли судить о дизеле только с одного опытв от потребителя?
#150
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:57
Где АФФТАР?
#151
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:03
#152
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:04
Вадик, Борис и Виталик, не засерайте тему своими глупыми спорами
Где АФФТАР?
Хочешь на своём уазике с ним заехать?
#153
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:07
#154
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:10
#155
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:13
#156
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:13
а чо так на реверсе , Вы ж модератор , боишься ? так и скажи Боюсь! У владельцев Ауди нет компромиссов -Я дал вызов , ВЫ отказались И как мне теперь к ТЕБЕ относится?
Модераторы они такие...они должны...человек, исправляющий орфографические ошибки на форуме просто обязан быть гонщеГом.
Как относиться? "Понять и пГростить"(с)
#157
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:15
Понял только первое предложение и то в конце какая-то шляпа.
Ты тему вообще не читал, я посмотрю. Я просто собрал в кучку все мироощущение автора, выраженное в его прозе, приминительно к моим автомобилям.
#158
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:19
полный привод -это расходы , это +1-2 литра расход на 100 км , устойчивость на дороге?-вы часто в "шашки" на дороге играете? Зимой потешить "самолюбие" и уйти со светофора до следующего? полный привод "коварен". -Вы НИКОГДА не поймете авто на повороте . Схем противодействия заносу на "кваке" нет и не будет . Итог : тошнить на "кваке " до срабатывания систем безопасности или РВАТЬ и АБСОЛЮТНО контролить ситуацию до миллисекунд на переднем приводе? Решать Вам.
Отлично! Я покажу тебе что значит передний вышколенный привод , отработанный ОТ и ДО. а про полный привод разговаривай с другими дедушками -они мне не УКАЗ.
вчера "закусился" с 5кой BMW атмо , мкпп, 2,5, 192 л.c: вышел как обычно на "прямки" и 220 км/ч как обычно , бэшка привязалась не отстает , ну я (адреналин!!!1) 240! не отстает ! 250 !" бяшка" оставила надежды на обгон, НО держит ! влетели в нас пункт : я по тормозам(не совсем еще ку ку) , бэшка обогнала ессно, остановились поговорили : он в афиге! типа Ауди этож для пенсов итд итп . типа ничего себе : какая то 4 ка его по губам почти водила. Всё прыгал вокруг и нервно курил сигареты. Уезжал Он с вымученной улыбкой и типа все РЕСПЕКТ , но с такими глазами БЕССИЛИЯ и Злости , что аж у него голос срывался , мне так смешно было-машины одного года у него бизнес у меня просто А4 и ОН мне ЗАВИДУЕТ? Просто в очередной раз макнул BMWвода в World of shit и не более -просто , изящно и главное с благосклонной улыбкой на лице. пы сы: когда я увидел на его переднем колесе "шишку " и горящий значок подушек безопасности мне стало ВСЁ ясно .
панятно .... ну тогда не лезьте к норм парням , в норке там сидите дизелистов и не выеживайтесь -убогая каста .
#159
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:20
Теперь вспомнил, а то у меня память плохая.
#160
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:14
4 дизельных жипа, за почти 15 лет. Кстати, полный привод включен всегда, так он лучше управляется. Расход 10 л/100. Ну 12 при очень резкой езде. А по трассе в Финке (100 кмч) вобще меньше 8. Это на машине в 2 т. с лишним. Кстати, степень загрузки ни на динамику, ни на расход практически не влияет..Пбовторю еще раз : Правильно ли судить о дизеле только с одного опытв от потребителя?
Маленький расход дизеля, это факт. Проверенный собственным многолетним опытом.
За легковушки не скажу. Сам хочу попробовать. Но, думаю будет не хуже
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных