Перейти к содержимому




Отделено от Ищу Audi A4 B7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#141 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 20 Июль 2013 - 12:18

Велосипед! И трасса на затычную рулежку. Шанс исчезает.
  • 0

#142 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Июль 2013 - 00:07

у Слэма есть Логан.:-)

У меня 1.6 - слишком мощный :).
Сам уже хотел предложить, на прямой мне ловить нечего, а с поворотами можно поспорить.


  • 0

#143 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2013 - 08:33

1.При равной мощности крутящий момент выше, чем у турбомотора. Не говоря уж об атмосфернике. А расход топлива ниже. Уже 15 лет жена катается на дизельных Паджерах. Сейчас Паджеро 4. 3,2 дизель. 200 лс 400 момент. Вес 2,2 тонны. Очень приличный разгон, особенно на старте. А расход топлива в среднем 10 л. Максимум 12 у меня при агрессивной езде.
2.Для А 4 Аллроад либо бенз 2,0 211 лс в стоке, либо дизель 3,0 245 в стоке. У бенза момент 350, у дизеля 400. Ну и кто бодрее будет? И расход меньше у дизеля, при прочих равных. А чипуются оба.




1.Не верю..(с)..У меня на 140 силах расход такой же...

2.Ага...и разница в цене машины и обслуге...


панятно .... ну тогда не лезьте к норм парням , в норке там сидите дизелистов и не выеживайтесь -убогая каста . :(


Это пять!... ;)


Ну да, пол тыщи момента. Но какой-то он не "сракерский" этот дизельный момент.
Вот прицеп таскать наверное самое то.
Вывод - на дизельный момент можно не смотреть = он ничего не значит. Смотреть нужно на лошадиные силы дизеля

поддержу. В вопросе голой динамики решают лошади, а не момент. Момент - он чисто для ощущений приятен ))) вот, например, завис в выборе мотора на свою косорукую - либо атмо V8 (290л.с., 407Нм), либо 2.5 турбо-бенз (280 л.с., 360Нм). Вроде похожи и у первого момент больше - но 2.5 турбо объезжает v8 на 1.5 секунды при разгоне 0-100.


+100500... :igz:


Сракерский?Ле ман не в булошную гоняли.


В ЛеМане не главное разгон...там главное-выносливость и экономичнось...
Что то в Ф1 и ралли дизелей не замечено...


Зы.Ещё раз о дизеле...он экономичнее только при частых поездках по трассам и его паровозная тяга нужна что бы при большой загрузке меньше скисать...Поэтому что бы возить свою жопу по городу дизель нах не нужен...

#144 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:40

Не буду много цитировать :rolleyes: Коротко. Паджеро 4 весом 2,2 тонны, при не агрессивной езде ест 10 л/100. При агрессивной 12. Это факт. По моему глубокому убеждению, тяжелым внедорожникам бенз вобще не нужен. Возьми хоть Эскалейд, хоть Финик QX 56. Там разгон до 100 чуть ли не 6 с. А толку? Ни управляемости, ни тормозов это не прибавит. А расход бенза чудовищный. И не в деньгах дело. Просто, даже увеличенного 100 л. бака, хватает дня на три.
  • 0

#145 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:29

Зы.Ещё раз о дизеле...он экономичнее только при частых поездках по трассам и его паровозная тяга нужна что бы при большой загрузке меньше скисать...Поэтому что бы возить свою жопу по городу дизель нах не нужен...

Тема о дизеле всплыла, когда я написал, что хочу такого же А4 Аллроад, но с 3-х литровым дизелем. Мои соображения: мощность у дизеля больше, момент больше. Значит он должен быть быстрее. При разгоне с места (мне начхать) и при обгонах на трассе (это принципиально) А расход дожен быть меньше. Это соображения, а не факт. За 15 лет в семье было 4 дизельных жипа, но это немного другое. Очень хочу сравнить два одинаковых А 4 (можно А6) один с 2,0 турбо бенз, другой 3,0 дизель. В стоке, или чипованных. Пока не получается. B)
Вадик! А какой у тебя опыт эксплуатации дизелей? Я вот уверенно пишу только о том, что юзал сам. Причем не брал на тест драйв на денечек, а ездил долгое время. Если я сравниваю, например Ауди, БМВ и Мерседес, так это потому, что у меня все эти машины были. С наиболее мощными (Мерс) или неплохими (БМВ) движками. А у тебя с Ауди-Турбо-Монстром (1,8 :P ) личные впечатления, или из интернета?
  • 0

#146 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:40

Борис, Вадим работает на дизельном гэлакси уже несколько лет. В день наматывает не одну сотню км.
  • 0

#147 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:44

Борис, Вадим работает на дизельном гэлакси уже несколько лет. В день наматывает не одну сотню км.

А я езжу на дизельных жипах уже лет 15. И чо? Как сравнивать дизельный жип, ну или Гэлакси с А4.
  • 0

#148 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:08

А я езжу на дизельных жипах уже лет 15. И чо? Как сравнивать дизельный жип, ну или Гэлакси с А4.


Вадик прав в этом:

Зы.Ещё раз о дизеле...он экономичнее только при частых поездках по трассам и его паровозная тяга нужна что бы при большой загрузке меньше скисать...Поэтому что бы возить свою жопу по городу дизель нах не нужен...


  • 0

#149 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:55

Виталя,все равно это опыт одного мотора и одной машины.Который,нам,к сожалению,предоставляется как неудачный.
Ведь все могло бы быть иначе,к примеру,если вместо Галакси была А6 С6 3.0тди.
А так,пока только бурные рассуждения об отсутствии нормального опыта и 1 дизель в наличии,который всех под одну гребенку.
Ты лично видишь в этом компетентную обьективность?
Пбовторю еще раз : Правильно ли судить о дизеле только с одного опытв от потребителя?
  • 0

#150 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:57

Вадик, Борис и Виталик, не засерайте тему своими глупыми спорами:)
Где АФФТАР?
  • 0

#151 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:03

Петя, с точки зрения экономии, дизель при маленьких пробегах не экономнее бензина, вот и всё.
  • 0

#152 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:04

Вадик, Борис и Виталик, не засерайте тему своими глупыми спорами :)
Где АФФТАР?


Хочешь на своём уазике с ним заехать? :)
  • 0

#153 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:07

У меня еще есть (как я теперь знаю из повествования аффтара) супермегатурбонагибатель на переднем приводе и 180 конями (правда шведские кони однозначно дохлее окольцованных немецких, ди и мои совсем молодые еще). Уазик занят под пирожки, к тому же он в норке.
  • 0

#154 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:10

Пля, кстати, впервые для себя узнал о непредсказуемости полного привода и микросекундном контроле переднего. Не раз видел, как на небольшом уклоне переднеприводные машины контролятся. И не знал, что мериноводы плачут, глядя на аудиводов. Про шишку у бээмвэшников слышал много. Они практически все с шишками.
  • 0

#155 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:13

Понял только первое предложение и то в конце какая-то шляпа.
  • 0

#156 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:13

а чо так на реверсе , Вы ж модератор , боишься ? так и скажи Боюсь! У владельцев Ауди нет компромиссов -Я дал вызов , ВЫ отказались И как мне теперь к ТЕБЕ относится?


Модераторы они такие...они должны...человек, исправляющий орфографические ошибки на форуме просто обязан быть гонщеГом.
Как относиться? "Понять и пГростить"(с)
  • 0

#157 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:15

Понял только первое предложение и то в конце какая-то шляпа.


Ты тему вообще не читал, я посмотрю. Я просто собрал в кучку все мироощущение автора, выраженное в его прозе, приминительно к моим автомобилям.
  • 0

#158 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:19

Вот, Виталик, собрал выжимку для тебя в оригинале:)

полный привод -это расходы , это +1-2 литра расход на 100 км , устойчивость на дороге?-вы часто в "шашки" на дороге играете? Зимой потешить "самолюбие" и уйти со светофора до следующего? :D полный привод "коварен". -Вы НИКОГДА не поймете авто на повороте . Схем противодействия заносу на "кваке" нет и не будет . Итог : тошнить на "кваке " до срабатывания систем безопасности или РВАТЬ и АБСОЛЮТНО контролить ситуацию до миллисекунд на переднем приводе? Решать Вам. :)

Отлично! Я покажу тебе что значит передний вышколенный привод , отработанный ОТ и ДО. а про полный привод разговаривай с другими дедушками -они мне не УКАЗ. :)

вчера "закусился" с 5кой BMW атмо , мкпп, 2,5, 192 л.c: вышел как обычно на "прямки" и 220 км/ч как обычно , бэшка привязалась не отстает , ну я (адреналин!!!1) 240! не отстает ! 250 !" бяшка" оставила надежды на обгон, НО держит ! влетели в нас пункт : я по тормозам(не совсем еще ку ку) , бэшка обогнала ессно, остановились поговорили : он в афиге! типа Ауди этож для пенсов итд итп . типа ничего себе : какая то 4 ка его по губам почти водила. Всё прыгал вокруг и нервно курил сигареты. Уезжал Он с вымученной улыбкой и типа все РЕСПЕКТ , но с такими глазами БЕССИЛИЯ и Злости , что аж у него голос срывался , мне так смешно было-машины одного года у него бизнес у меня просто А4 и ОН мне ЗАВИДУЕТ? Просто в очередной раз макнул BMWвода в World of shit и не более -просто , изящно и главное с благосклонной улыбкой на лице. пы сы: когда я увидел на его переднем колесе "шишку " и горящий значок подушек безопасности мне стало ВСЁ ясно . :D

панятно .... ну тогда не лезьте к норм парням , в норке там сидите дизелистов и не выеживайтесь -убогая каста . :(


  • 0

#159 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:20

Ахахаха :)

Теперь вспомнил, а то у меня память плохая.
  • 0

#160 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 24 Июль 2013 - 13:14

Пбовторю еще раз : Правильно ли судить о дизеле только с одного опытв от потребителя?

4 дизельных жипа, за почти 15 лет. Кстати, полный привод включен всегда, так он лучше управляется. Расход 10 л/100. Ну 12 при очень резкой езде. А по трассе в Финке (100 кмч) вобще меньше 8. Это на машине в 2 т. с лишним. Кстати, степень загрузки ни на динамику, ни на расход практически не влияет..
Маленький расход дизеля, это факт. Проверенный собственным многолетним опытом.
За легковушки не скажу. Сам хочу попробовать. Но, думаю будет не хуже :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных