Перейти к содержимому




Отделено от Ищу Audi A4 B7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#161 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 24 Июль 2013 - 13:15

ПыСы Записался на субботу в Шушаринг на 12:00 Приезжайте!
  • 0

#162 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2013 - 13:25

Не буду много цитировать :rolleyes: Коротко. Паджеро 4 весом 2,2 тонны, при не агрессивной езде ест 10 л/100. При агрессивной 12. Это факт. По моему глубокому убеждению, тяжелым внедорожникам бенз вобще не нужен. Возьми хоть Эскалейд, хоть Финик QX 56. Там разгон до 100 чуть ли не 6 с. А толку? Ни управляемости, ни тормозов это не прибавит. А расход бенза чудовищный. И не в деньгах дело. Просто, даже увеличенного 100 л. бака, хватает дня на три.


Согласен...
А вот в твой расход верится с трудом..

Вадик! А какой у тебя опыт эксплуатации дизелей? Я вот уверенно пишу только о том, что юзал сам. Причем не брал на тест драйв на денечек, а ездил долгое время. Если я сравниваю, например Ауди, БМВ и Мерседес, так это потому, что у меня все эти машины были. С наиболее мощными (Мерс) или неплохими (БМВ) движками. А у тебя с Ауди-Турбо-Монстром (1,8 :P ) личные впечатления, или из интернета?


Ну Виталик уже ответил...но добавлю чутка...

Личный опыт 5 лет и 200000 км.
Я никогда не пишу(как Петя) начитавшись интернета...

Виталя,все равно это опыт одного мотора и одной машины.Который,нам,к сожалению,предоставляется как неудачный.
Ведь все могло бы быть иначе,к примеру,если вместо Галакси была А6 С6 3.0тди.
А так,пока только бурные рассуждения об отсутствии нормального опыта и 1 дизель в наличии,который всех под одну гребенку.
Ты лично видишь в этом компетентную обьективность?
Пбовторю еще раз : Правильно ли судить о дизеле только с одного опытв от потребителя?


Ну ты то у нас вообще мега опытный дизелист...
Как же я забыл-ты дорос до дизеля...(с)...

Ну так вот,дружок,я основываюсь на многих фактах...

1.Личный опыт...200000км.
2.Я живу не на необитаемом острове и у меня много знакомых на дизелях..
3.У меня есть хороший мастер,которому я доверяю...
Так вот он говорит что дизельное топливо у нас говно...и то что переваривают старые дизельные движки,современным противопоказано(и по этому тоже к нам так мало поставляется дизелей официально)...накрывает всё-начиная от сажевого фильтра и катализатора и заканчивая топливной аппаратурой...
4.У нас в конторе 2 Форда-Бензиновый С-Макс(1.6Т 150 л.с.) и Гэлакси (2.0Т 140 л.с.)
Так вот...
а)Расход одинаковый
б)Разгон у бензинки лучше
в)Обслуживание у бензинки дешевле..

Ну а теперь ты,мегагуру,какие факты предоставишь мне?

Петя, с точки зрения экономии, дизель при маленьких пробегах не экономнее бензина, вот и всё.


Вот именно...
Дизель нужен что бы ездить на дальние расстояния с кучей народу и прицепом с яхтой(снегоходом,квадроциклом) на нём...

#163 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2013 - 13:36

И ещё...
Авто с дизельным двигателем изначально дороже,чем с бензиновым....

#164 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Июль 2013 - 13:37

Вы оба (Вадик и Петя) спорите не о чем. Вадик, причем ты - красава. Сначала пишешь, что "не начитавшись интернета", а следующим постом "у меня много друзей" :) Но это не важно.

1. Имел три года опыт эксплуатации Паджерика 4, Правда, тогда еще у него было не двести кобыл, а меньше. Потом раздули до 200. Выводы:
- расход действительно похож;
- все вышесказанное Борисом - правда;
- Паджеро-туповатый овощ :)
2. Стоимость покупки/обслуживания бензин-дизель зависит от марки очень здорово. Пример: Вольво. Все одинаково по обслуге и у бенза и у дизеля. И интервал одинаковый - 20 тысяч.
3. Дизель однозначно экономнее. Если сравнивать D5 (12 литров по городу солярки) и 2,5Т (16-18 бенза 95). Но он стоит (дизельный девяностик) на 300 тыров больше. Дальше считайте экономию сами :)
  • 0

#165 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Июль 2013 - 13:38

И ещё...
Авто с дизельным двигателем изначально дороже,чем с бензиновым....


Тоже не факт. Например Фрил2 бензиновый дороже:0
  • 0

#166 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:00

BORIS
Борис,это не про Ваш опыт.Это применительно к словам уважаемого комрада Вадима.У которого был всего 1 Форд и не очень удачный опыт с ним.

Vitgok
Вит,мне пофигу на экономичность.И я тебе это даже лично много раз говорил.Я хотел дизель-я его получил.И я доволен.Они неплохо едет,он имеет неплохой пробег на 1 баке и его затратная часть не превышает такокой в сравнении с А4 b5 95 года.
Ауди вообще не очень экономная машина по расходам,но покупают и ездят.Более того,и дизельные покупают.И не по принуждению,а потому что нравится.Переплачивают за новые и покупают.
Может людям просто нравится дизель,как думаешь?
Или дизель лишь имеет некий совецкий отголосок,когда это было выгодно и недорого,а тепепь ситуация поменялась и все плохо?
Впрочем,все это уже 100500 раз обсуждалось.
  • 0

#167 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:14

Тоже не факт. Например Фрил2 бензиновый дороже

У нас тут Ауди Клуб - считать нужно по Ауди. Когда думал про автомобиль с шильдиком от А6, считал так:

Новая А6. 2.0 Дизель vs Бензин.

Берём по последнему конфигуратору:
2.0 TFSI 180 л.с. multitronic 1.766.000 р.
2.0 TDI 177 л.с. multitronic 1.940.000 р.

Разница в пользу бензиновой версии 174000 руб.
Допустим, пробег 100 км в день при практически одинаковой цене ДТ и 95го в 32 руб / литр.
Реальный средний расход у дизеля будет 10л / 100 км, у бензина 15л / 100 км.
Разница в пользу дизеля 5 литров в день * 32 руб = 160 руб в день или 59000 руб в год.
Т.о., чтобы отбить по цене дизель, нужно проехать 3 года.


  • 0

#168 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:16

Я Дима, фиг знаю тогда, как по Ауди сравнить Форд Гэлакси и Мицубиши Паджеро. Прости, друг, облажался я:(
  • 0

#169 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:17

у меня при дневном пробеге 15 км жрёт 12 литров соляры (акпп+кваттро), как только поялвяется прогон 50-100 км сразу падает до 8-9 литров
  • 0

#170 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:19

Тонн.

По поводу интернета и друзей...
В интернете пишут незнакомые мне люди и не факт что всегда правду...
А авто друзей у меня на виду...
Разница есть....

По поводу обслуги...
ТО дизельного Форда дороже бензинки на 3 т.р.
Плюс есть ещё такая допдеталь как сажевый фильтр...который стОит 70 т.р. и умер он на 120 тыс.


#171 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:21

сажевый фильтр на ауди надёжен как 6HP19, при нормальном топливе работает вечно
  • 0

#172 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:24

BORIS
1.Борис,это не про Ваш опыт.Это применительно к словам уважаемого комрада Вадима.У которого был всего 1 Форд и не очень удачный опыт с ним.

Vitgok
2.Вит,мне пофигу на экономичность.И я тебе это даже лично много раз говорил.Я хотел дизель-я его получил.И я доволен.


1.Я тебе уже ответил...есть что ответить в ответ?
2.Но ниразу так и не сказал что же в нём такого хорошего...одни-расплывчатые ответы...

#173 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:25

сажевый фильтр на ауди надёжен как 6HP19, при нормальном топливе работает вечно


Как я уже писал топливо у нас не айс...

#174 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:26

Тонн.

ТО дизельного Форда дороже бензинки на 3 т.р.
Плюс есть ещё такая допдеталь как сажевый фильтр...который стОит 70 т.р. и умер он на 120 тыс.

2. Стоимость покупки/обслуживания бензин-дизель зависит от марки очень здорово.


  • 0

#175 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:28

Я Дима, фиг знаю тогда, как по Ауди сравнить Форд Гэлакси и Мицубиши Паджеро. Прости, друг, облажался я :(

Я, Антон, имел ввиду не лично тебя. Это для всех заметка, ибо нех тут свои Форды, Митсубиси с Фольксвагенами сравнивать.
Здесь вам не тут - здесь толковый разговор про песнь мотора 1.8Т AVJ.
  • 0

#176 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:28

У нас тут Ауди Клуб - считать нужно по Ауди. Когда думал про автомобиль с шильдиком от А6, считал так:

по 2,0 да, дизель дороже.

А 3,0 - бензинка дороже

Изображение
  • 0

#177 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:31

Тонн.

Ну согласись что дизель более наворочен и подвержен плохому топливу...

#178 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:31

Потому что 3,0 - это и есть истинные А6 Quattro, а там уже и не важно, дизель / бензин или гибрид. И вообще ничего не важно, кроме истинных А6 Quattro.
  • 0

#179 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 602 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:32

по 2,0 да, дизель дороже.

А 3,0 - бензинка дороже


Упс..коллапс. Что же делать? Кому и как теперь быть "единственно правым"?
  • 0

#180 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:34

Тонн.

Ну согласись что дизель более наворочен и подвержен плохому топливу...

а вот тут несовсем верно, на сколько я понимаю из прочитанных интернетов - дизеляка не сложнее нифига, она мало того что чугунная, так и навесного оборудования меньше да и температуры в нём меньше
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных