Отделено от Ищу Audi A4 B7
#161
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:15
#162 Guest_WINNER_*
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:25
Не буду много цитировать Коротко. Паджеро 4 весом 2,2 тонны, при не агрессивной езде ест 10 л/100. При агрессивной 12. Это факт. По моему глубокому убеждению, тяжелым внедорожникам бенз вобще не нужен. Возьми хоть Эскалейд, хоть Финик QX 56. Там разгон до 100 чуть ли не 6 с. А толку? Ни управляемости, ни тормозов это не прибавит. А расход бенза чудовищный. И не в деньгах дело. Просто, даже увеличенного 100 л. бака, хватает дня на три.
Согласен...
А вот в твой расход верится с трудом..
Вадик! А какой у тебя опыт эксплуатации дизелей? Я вот уверенно пишу только о том, что юзал сам. Причем не брал на тест драйв на денечек, а ездил долгое время. Если я сравниваю, например Ауди, БМВ и Мерседес, так это потому, что у меня все эти машины были. С наиболее мощными (Мерс) или неплохими (БМВ) движками. А у тебя с Ауди-Турбо-Монстром (1,8 ) личные впечатления, или из интернета?
Ну Виталик уже ответил...но добавлю чутка...
Личный опыт 5 лет и 200000 км.
Я никогда не пишу(как Петя) начитавшись интернета...
Виталя,все равно это опыт одного мотора и одной машины.Который,нам,к сожалению,предоставляется как неудачный.
Ведь все могло бы быть иначе,к примеру,если вместо Галакси была А6 С6 3.0тди.
А так,пока только бурные рассуждения об отсутствии нормального опыта и 1 дизель в наличии,который всех под одну гребенку.
Ты лично видишь в этом компетентную обьективность?
Пбовторю еще раз : Правильно ли судить о дизеле только с одного опытв от потребителя?
Ну ты то у нас вообще мега опытный дизелист...
Как же я забыл-ты дорос до дизеля...(с)...
Ну так вот,дружок,я основываюсь на многих фактах...
1.Личный опыт...200000км.
2.Я живу не на необитаемом острове и у меня много знакомых на дизелях..
3.У меня есть хороший мастер,которому я доверяю...
Так вот он говорит что дизельное топливо у нас говно...и то что переваривают старые дизельные движки,современным противопоказано(и по этому тоже к нам так мало поставляется дизелей официально)...накрывает всё-начиная от сажевого фильтра и катализатора и заканчивая топливной аппаратурой...
4.У нас в конторе 2 Форда-Бензиновый С-Макс(1.6Т 150 л.с.) и Гэлакси (2.0Т 140 л.с.)
Так вот...
а)Расход одинаковый
б)Разгон у бензинки лучше
в)Обслуживание у бензинки дешевле..
Ну а теперь ты,мегагуру,какие факты предоставишь мне?
Петя, с точки зрения экономии, дизель при маленьких пробегах не экономнее бензина, вот и всё.
Вот именно...
Дизель нужен что бы ездить на дальние расстояния с кучей народу и прицепом с яхтой(снегоходом,квадроциклом) на нём...
#163 Guest_WINNER_*
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:36
Авто с дизельным двигателем изначально дороже,чем с бензиновым....
#164
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:37
1. Имел три года опыт эксплуатации Паджерика 4, Правда, тогда еще у него было не двести кобыл, а меньше. Потом раздули до 200. Выводы:
- расход действительно похож;
- все вышесказанное Борисом - правда;
- Паджеро-туповатый овощ
2. Стоимость покупки/обслуживания бензин-дизель зависит от марки очень здорово. Пример: Вольво. Все одинаково по обслуге и у бенза и у дизеля. И интервал одинаковый - 20 тысяч.
3. Дизель однозначно экономнее. Если сравнивать D5 (12 литров по городу солярки) и 2,5Т (16-18 бенза 95). Но он стоит (дизельный девяностик) на 300 тыров больше. Дальше считайте экономию сами
#165
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:38
И ещё...
Авто с дизельным двигателем изначально дороже,чем с бензиновым....
Тоже не факт. Например Фрил2 бензиновый дороже:0
#166
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:00
Борис,это не про Ваш опыт.Это применительно к словам уважаемого комрада Вадима.У которого был всего 1 Форд и не очень удачный опыт с ним.
Vitgok
Вит,мне пофигу на экономичность.И я тебе это даже лично много раз говорил.Я хотел дизель-я его получил.И я доволен.Они неплохо едет,он имеет неплохой пробег на 1 баке и его затратная часть не превышает такокой в сравнении с А4 b5 95 года.
Ауди вообще не очень экономная машина по расходам,но покупают и ездят.Более того,и дизельные покупают.И не по принуждению,а потому что нравится.Переплачивают за новые и покупают.
Может людям просто нравится дизель,как думаешь?
Или дизель лишь имеет некий совецкий отголосок,когда это было выгодно и недорого,а тепепь ситуация поменялась и все плохо?
Впрочем,все это уже 100500 раз обсуждалось.
#167
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:14
У нас тут Ауди Клуб - считать нужно по Ауди. Когда думал про автомобиль с шильдиком от А6, считал так:Тоже не факт. Например Фрил2 бензиновый дороже
Новая А6. 2.0 Дизель vs Бензин.
Берём по последнему конфигуратору:
2.0 TFSI 180 л.с. multitronic 1.766.000 р.
2.0 TDI 177 л.с. multitronic 1.940.000 р.
Разница в пользу бензиновой версии 174000 руб.
Допустим, пробег 100 км в день при практически одинаковой цене ДТ и 95го в 32 руб / литр.
Реальный средний расход у дизеля будет 10л / 100 км, у бензина 15л / 100 км.
Разница в пользу дизеля 5 литров в день * 32 руб = 160 руб в день или 59000 руб в год.
Т.о., чтобы отбить по цене дизель, нужно проехать 3 года.
#168
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:16
#169
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:17
#170 Guest_WINNER_*
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:19
По поводу интернета и друзей...
В интернете пишут незнакомые мне люди и не факт что всегда правду...
А авто друзей у меня на виду...
Разница есть....
По поводу обслуги...
ТО дизельного Форда дороже бензинки на 3 т.р.
Плюс есть ещё такая допдеталь как сажевый фильтр...который стОит 70 т.р. и умер он на 120 тыс.
#171
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:21
#172 Guest_WINNER_*
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:24
BORIS
1.Борис,это не про Ваш опыт.Это применительно к словам уважаемого комрада Вадима.У которого был всего 1 Форд и не очень удачный опыт с ним.
Vitgok
2.Вит,мне пофигу на экономичность.И я тебе это даже лично много раз говорил.Я хотел дизель-я его получил.И я доволен.
1.Я тебе уже ответил...есть что ответить в ответ?
2.Но ниразу так и не сказал что же в нём такого хорошего...одни-расплывчатые ответы...
#173 Guest_WINNER_*
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:25
сажевый фильтр на ауди надёжен как 6HP19, при нормальном топливе работает вечно
Как я уже писал топливо у нас не айс...
#174
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:26
Тонн.
ТО дизельного Форда дороже бензинки на 3 т.р.
Плюс есть ещё такая допдеталь как сажевый фильтр...который стОит 70 т.р. и умер он на 120 тыс.
2. Стоимость покупки/обслуживания бензин-дизель зависит от марки очень здорово.
#175
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:28
Я, Антон, имел ввиду не лично тебя. Это для всех заметка, ибо нех тут свои Форды, Митсубиси с Фольксвагенами сравнивать.Я Дима, фиг знаю тогда, как по Ауди сравнить Форд Гэлакси и Мицубиши Паджеро. Прости, друг, облажался я
Здесь вам не тут - здесь толковый разговор про песнь мотора 1.8Т AVJ.
#176
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:28
по 2,0 да, дизель дороже.У нас тут Ауди Клуб - считать нужно по Ауди. Когда думал про автомобиль с шильдиком от А6, считал так:
А 3,0 - бензинка дороже
#177 Guest_WINNER_*
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:31
Ну согласись что дизель более наворочен и подвержен плохому топливу...
#178
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:31
#179
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:32
по 2,0 да, дизель дороже.
А 3,0 - бензинка дороже
Упс..коллапс. Что же делать? Кому и как теперь быть "единственно правым"?
#180
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:34
а вот тут несовсем верно, на сколько я понимаю из прочитанных интернетов - дизеляка не сложнее нифига, она мало того что чугунная, так и навесного оборудования меньше да и температуры в нём меньшеТонн.
Ну согласись что дизель более наворочен и подвержен плохому топливу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных