Имеем: ауди А4, год 2007, америка, кватро, 200 сил, пробег под 130 тыщ.- Весной загорелся чек, повисел чуток и погас, просканили - передув турбы выдало, мастера ошибку потёрли сказали может подзакисло чего, поезди посмотрим. - Катался я катался и вот сейчас опять чек, посканили ошибки Р2261 и Р0299 собственно тоже клапан турбины, ошибку стёрли, пока не появляется, но озаботился поиском неисправного клапана ибо видать умирает потихоньку. Я так понимаю это рядом с турбиной, такой маленький пластиковый с несколькими резиновыми трубочками? Подскажите кто сталкивался?
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:58
#2
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:42
Вот что нарыл в инете: это что мне менять то?
P2261
Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение
-
P0299
Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P2261
Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение
-
P0299
Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
#3
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:44
Там у турбины есть железный бочёнок, он непосредственно двигает заслонку, и есть пластиковый "малёк" с трубочками, я так понимаю, малёк управляет бочёнком, кто из них сломался?
#4
Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:26
байпас под замену -
#5
Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:54
Это и есть так называемый N249 перепускной клапан турбокомпрессора? И его видать тока снизу когда защита снята?
#6
Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:28
да это он и есть, его видно и сверху, но менять удобнее снизу.
#7
Отправлено 26 Июнь 2013 - 17:15
заказал оригинал за 1800 р.
#8
Отправлено 30 Июнь 2013 - 16:16
вот клапан. слева старый, справа новый. Ревизии разные. в старом рвется мембрана. боян боянный.
процедура замены http://www.audi-club...ad.php?t=194916
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных