Это уже третий кабриолет данной модели в моем владении.
первый Audi Cabriolet 92 года выпуска был куплен, кажись, в 2007 году. На тот момент это было мое знакомство с кабриолетами.
Хорошая машинка с двигателем 2.3, механической крышей и с небольшим внешним стайлингом.
К сожалению кабрик пал смертью храбрых в ДТП (въехали в зад)
Второй Audi Cabriolet 96 года был куплен под восстановление.
Это был топовый 2.8 двигатель с достаточно жирной комплектацией и сиденьями GIS. Восстанавливал сам, восстанавливал долго и усердно, но понял, что нужно идти учиться дальше и кабр мне будет только мешать. Замораживать проект на 2 года не было никакого желания - продал.
Спустя 2,5 года, я, дважды дипломированный специалист, возвращаюсь к миру кабриолетов и родстеров.
В ноябре 2012 сидя за просмотром машинок на автору, натыкаюсь на Audi Cabriolet 97 года:
Первый рейстайлинг, оригинальные колеса, оригинальный верх, оригинальный экстерьер. В глаза бросался только что перешитый салон "в стиле Бентли" - так было сказано в объявлении.
Цена 380тр. - думаю. звоню Араму aka Dantist, советуюсь. Через 10 минут получаю от него обратный звонок и слышу "Я позвонил, поговорил, готовы отдать за 330. Надо ехать смотерть. Вроде живой"
Вот тут и началось: Хочется, но нужно ли оно мне?
Просматривая Авито вижу объявление о продаже Audi Cabriolet 98 года. за 330. Там же, в Питере. Ах да, совсем забыл, первый кабрио был тоже в Питере и стоял на комиссии в автосалоне.
Вот тут-то я понимаю, что это бонус для меня. Посмотрю 2 авто, выберу лучший и поеду на нем домой.
Не тут-то было. Звоню, разговариваю с продавашкой и понимаю, что второй, бонусный для меня кабрик, это один и тот же кабриолет, вот только на этот раз я разговариваю с владельцем.
Договариваемся на встречу, цепляю друга, берем пиво, чипсов, садимся в поезд Москва-Санкт-Петербург и вот мы в северной столице.
Встречаемся, осматриваем. кабр крашеный полностью - ну вот нафига я морочался с толщиномером?
Но вроде норм крашеный.
Салон симпатичный, в идеале.
Все работает, крыша складывается и раскладывается. Все светится, музыка играет.
Диагностика, нужна диагностика, срочно нужна диагностика. ну и посмотреть что там снизу.
Еще в Москве я обзвонил пару дилеров Ауди и попытался записаться на комплексную диагностику - "фигвам", все расписано на 2 недели вперед.
Звоню Алексею aka Lexa_Audi, организатор audipiter.ru объясняю о сложившейся ситуации и получаю в ответ - Серег, конечно приезжай, сделаем все в лучшем виде.
Едем. Приезжаем в Ауди-Центр в Автово. Алексей приезжает в свой выходной и мне организовывает диагностику авто.
За что ему отдельный респектос и уважуха.
Приговариваем насос ГУР, в остальном все в норме. Двиг и коробка как часы, подвеска на месте, по диагностике критических ошибок нет.
Договариваюсь с продавашкой о скидосе и едем снимать с учета.
Через 3 часа на руках ключи от кабрио, ДКП, страховка, ПТС.
Передаем деньги, снаряжаемся в дорогу, и вперед, в Москву.
По дороге машинка проблем никаких не доставила. Проехали на "ура"







Так как была уже поздняя осень и погода была совсем не кабриолетная, я решил что у меня есть масса времени подумать над будущими планами.
Давным-давно я наткнулся на фото Audi Cabriolet и оно оставило во мне неизгладимый след.

Я очень хотел себе такой авто.
В принципе, у меня все было. не было только бамперов последнего рестайлинга. с оптикой RS2, она же Porsche. и оригинальных колес Ronal Bolero 17".
Погнали....
Бампер нашелся не сразу. Сначала приобрел в Москве, но он оказался без усилителя. Не стал заморачиваться с установкой и решил поискать еще.
Бампер нашелся "в цвет" в Литве. Ну, надо брать.

Противотуманки и поворотнки остались с "московского" бампера в средненьком, но рабочем состоянии.
Ищем диски. Авито. пару часиков листания колес и вуаля, найдено.
Но нельзя в таком виде ставить их на авто. Просто нельзя.
Везем в ремонтную мастерскую, даем задание работникам восстановить борта и отполировать их.
Через неделю забираю колесики домой

Покупаю резину Pirelli PZero Rosso 225/45R17 и собираю колеса.
Колеса 5х112, у меня ступицы 4х108.
Так как найти красивые колеса 4х108 очень тяжело, то я просто напросто меняю ступицы на 5х112.
А заодно новые тормозные диски, колодки, подшипники ступиц.
помимо этого пришлось установить 2-х поршневые передние тормоза от Audi S2
Все собрал и отправляемся в сервис:
И вот я получил то, что хотел. Как оказалось позже: не до конца
