Audi Cabriolet '97 Кабрик
#1
Отправлено 18 Июль 2013 - 15:10
Это уже третий кабриолет данной модели в моем владении.
первый Audi Cabriolet 92 года выпуска был куплен, кажись, в 2007 году. На тот момент это было мое знакомство с кабриолетами.
Хорошая машинка с двигателем 2.3, механической крышей и с небольшим внешним стайлингом.
К сожалению кабрик пал смертью храбрых в ДТП (въехали в зад)
Второй Audi Cabriolet 96 года был куплен под восстановление.
Это был топовый 2.8 двигатель с достаточно жирной комплектацией и сиденьями GIS. Восстанавливал сам, восстанавливал долго и усердно, но понял, что нужно идти учиться дальше и кабр мне будет только мешать. Замораживать проект на 2 года не было никакого желания - продал.
Спустя 2,5 года, я, дважды дипломированный специалист, возвращаюсь к миру кабриолетов и родстеров.
В ноябре 2012 сидя за просмотром машинок на автору, натыкаюсь на Audi Cabriolet 97 года:
Первый рейстайлинг, оригинальные колеса, оригинальный верх, оригинальный экстерьер. В глаза бросался только что перешитый салон "в стиле Бентли" - так было сказано в объявлении.
Цена 380тр. - думаю. звоню Араму aka Dantist, советуюсь. Через 10 минут получаю от него обратный звонок и слышу "Я позвонил, поговорил, готовы отдать за 330. Надо ехать смотерть. Вроде живой"
Вот тут и началось: Хочется, но нужно ли оно мне?
Просматривая Авито вижу объявление о продаже Audi Cabriolet 98 года. за 330. Там же, в Питере. Ах да, совсем забыл, первый кабрио был тоже в Питере и стоял на комиссии в автосалоне.
Вот тут-то я понимаю, что это бонус для меня. Посмотрю 2 авто, выберу лучший и поеду на нем домой.
Не тут-то было. Звоню, разговариваю с продавашкой и понимаю, что второй, бонусный для меня кабрик, это один и тот же кабриолет, вот только на этот раз я разговариваю с владельцем.
Договариваемся на встречу, цепляю друга, берем пиво, чипсов, садимся в поезд Москва-Санкт-Петербург и вот мы в северной столице.
Встречаемся, осматриваем. кабр крашеный полностью - ну вот нафига я морочался с толщиномером?
Но вроде норм крашеный.
Салон симпатичный, в идеале.
Все работает, крыша складывается и раскладывается. Все светится, музыка играет.
Диагностика, нужна диагностика, срочно нужна диагностика. ну и посмотреть что там снизу.
Еще в Москве я обзвонил пару дилеров Ауди и попытался записаться на комплексную диагностику - "фигвам", все расписано на 2 недели вперед.
Звоню Алексею aka Lexa_Audi, организатор audipiter.ru объясняю о сложившейся ситуации и получаю в ответ - Серег, конечно приезжай, сделаем все в лучшем виде.
Едем. Приезжаем в Ауди-Центр в Автово. Алексей приезжает в свой выходной и мне организовывает диагностику авто.
За что ему отдельный респектос и уважуха.
Приговариваем насос ГУР, в остальном все в норме. Двиг и коробка как часы, подвеска на месте, по диагностике критических ошибок нет.
Договариваюсь с продавашкой о скидосе и едем снимать с учета.
Через 3 часа на руках ключи от кабрио, ДКП, страховка, ПТС.
Передаем деньги, снаряжаемся в дорогу, и вперед, в Москву.
По дороге машинка проблем никаких не доставила. Проехали на "ура"
Так как была уже поздняя осень и погода была совсем не кабриолетная, я решил что у меня есть масса времени подумать над будущими планами.
Давным-давно я наткнулся на фото Audi Cabriolet и оно оставило во мне неизгладимый след.
Я очень хотел себе такой авто.
В принципе, у меня все было. не было только бамперов последнего рестайлинга. с оптикой RS2, она же Porsche. и оригинальных колес Ronal Bolero 17".
Погнали....
Бампер нашелся не сразу. Сначала приобрел в Москве, но он оказался без усилителя. Не стал заморачиваться с установкой и решил поискать еще.
Бампер нашелся "в цвет" в Литве. Ну, надо брать.
Противотуманки и поворотнки остались с "московского" бампера в средненьком, но рабочем состоянии.
Ищем диски. Авито. пару часиков листания колес и вуаля, найдено.
Но нельзя в таком виде ставить их на авто. Просто нельзя.
Везем в ремонтную мастерскую, даем задание работникам восстановить борта и отполировать их.
Через неделю забираю колесики домой
Покупаю резину Pirelli PZero Rosso 225/45R17 и собираю колеса.
Колеса 5х112, у меня ступицы 4х108.
Так как найти красивые колеса 4х108 очень тяжело, то я просто напросто меняю ступицы на 5х112.
А заодно новые тормозные диски, колодки, подшипники ступиц.
помимо этого пришлось установить 2-х поршневые передние тормоза от Audi S2
Все собрал и отправляемся в сервис:
И вот я получил то, что хотел. Как оказалось позже: не до конца
#2
Отправлено 18 Июль 2013 - 15:13
Тем более моя была не в самом лучшем состоянии. Присутсвовали небольшие трещинки.
Внешний вид авто портило стекло которое было склеено из двух, закрашено черной краской. Жуткое зрелище.
Заменил. Теперь оно прозрачное как роса
Пока машина зимовала в гараже я потихоньку готовился к летнему сезону закупая всякое разное нужное барахлишко.
Из Германии приехала защита от ветра, крышка аккумулятора, поворотник, противотуманки, RS2 зеркала, новые колпачки на диски и всякие мелочи...
И вроде все мне нравится и вроде бы все отлично.
Но я тут вспомнил, что мне жутко нравятся авто с красной крышей. Причем крыша бардо идет только белым, серебристым, белым и черным авто.
Бинго!!! у меня черное авто.
Ну вот сижу я как-то в интернетах и замечаю вот эту машинку. точнее меня в нее носом ткнули.
Нравятся колеса?
Теперь у меня такие же
Второй комплект колес: Brock B1 R17 8.5J перед и 10J зад.
Покатавшись на кабрио я понял что надо приводить в порядок салон. Он вроде в идеале, но не совсем.
Под горячую руку попали коврики.
Изготавливаем на заказ под мои хотелки
Вспомнил тут что свечки менял
Купил иридиевые. особых изменений не заметил.
На предыдущем кабрио у меня стояли колеса porsche turbo style в размере 18".
На этот кабрио я очень долго искал себе такие дисочки.
И вот Mille Miglia Cup3 18" 5х114.3 новенькие у меня в гараже.
Рассверливаем до 5х112, берем проставки. Новенькую резину toyo DRB в размере 225/40R18
И получаем элегантный кабрио
Итого получается что у меня 3 комплекта летних колес
#3
Отправлено 19 Июль 2013 - 13:27
Выбор пал на Recaro Ergomed DS с вентиляцией и подогревом.
В ближайшее время сиденья будут установлены, и салон отправится в перешив.
при просмотре фотографий, наверно у многих мелькнула мысль в голове "эх, опустить бы машинку"...
Поверьте, у меня с момента покупки такие мысли в голове.
Так как колес несколько комплектов и придется ездить на "дальняк", то принято решение установить пневму.
Да не простую, а с датчиками положения каждого колеса. Это позволит не заморачиваться о контроле высоты подвески - система выполнит все автоматически. Плюс возможно использовать память на положения подвески.
Установка в процессе:
Несколько комплектов для определения комплектующих
Примерка комплектации:
#4
Отправлено 19 Июль 2013 - 13:47
#5
Отправлено 19 Июль 2013 - 13:51
#6
Отправлено 19 Июль 2013 - 14:08
Броки хороши, но как бы не пришлось от них отказаться из-за пневмы и ширины задних дисков. Но скрестили пальцы.Броки агонь, лучше их на этом кузове ничего не будет смотреться. Эргомед в плане внешнего вида спинки немножко не то, но это совсем вкусовщина уже. За наличие вентиляции можно всё простить.
Эргомеды это точно такие же как и RS2... если есть отличия, то минимальны.
Вентиляция должна быть очень к месту
Спасибо. Утащил его СПб в МскКрасавец!!!!!!!!!!!!!
#7
Отправлено 19 Июль 2013 - 14:17
Видел твой кабрик, когда он был еще в Питере, и нервно кусал локтиСпасибо. Утащил его СПб в Мск
#8
Отправлено 19 Июль 2013 - 14:32
Судя по всему это ADR?
зы:Помню,он начинал за 400 висеть в Спб
#9
Отправлено 19 Июль 2013 - 14:35
отличный кабрик.
Судя по всему это ADR?
Спасибо.
Да, ADR. пока ADR...
Если все нормально будет, то во время зимней спячки внедрим в него AEB 1.8T
Думаю сил на 200-230. Больше ему ни к чему.
#10
Отправлено 19 Июль 2013 - 14:50
#11
Отправлено 19 Июль 2013 - 15:00
#12
Отправлено 19 Июль 2013 - 15:07
Спасибо. старалсяПриятный журнал, отличный авто!
я полагаю пневма самодельная будет?
Что значит самодельная?
Если подразумевается что собрана из неоригинальных комплектующих, то да.
Установку производят профессионалы в этом деле
#13
Отправлено 20 Июль 2013 - 15:24
#14
Отправлено 20 Июль 2013 - 15:38
Отдай броки, не жадничай ))
Помнится в соседней теме было так:
Я в стоке предпочитаю
Ты на 5х112 переходить не хочешь, занижать авто не хочешь...
зачем они тебе?
Если готов будешь перейти на 5х112, то обсудим
#15
Отправлено 20 Июль 2013 - 22:56
Очень приятные вещички
#16
Отправлено 20 Июль 2013 - 23:50
#17
Отправлено 21 Июль 2013 - 07:47
Классная аптечка.Сергей,напиши,плз,номерок ее.Закажу себе такую же.
Вот номерок:
4L0 093 108 B
#18
Отправлено 21 Июль 2013 - 08:08
#19
Отправлено 21 Июль 2013 - 08:26
Ради броков, я буду менять ступицы ))
Занижать не хочу!
#20
Отправлено 21 Июль 2013 - 09:24
Это оригинальная аптечка!А чего в данной аптечке классного?
Для моего авто это важно. Ведь весь кайф в таких мелочах. Тем более, что ее место в багажнике. она всегда на виду.
Судя по номеру, аптечка от Ку7 )
Ради броков, я буду менять ступицы ))
Занижать не хочу!
Давай думать, ведь на примете у меня еще есть колесики которые мне хотелось бы заполучить.
Готов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных