Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 C5 2001 2.8Q


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 734

#281 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 08 Май 2014 - 08:12

что за тест


  • 0

#282 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 08 Май 2014 - 08:52

При правильном функционировании ВКГ при открытой горловине лист бумаги должен ощутимо прилипать (засасываться). У меня такого нет. Проверили на соседней машине друга, там все ОК. Прилипает.


  • 0

#283 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Май 2014 - 10:25

При правильном функционировании ВКГ при открытой горловине лист бумаги должен ощутимо прилипать (засасываться). У меня такого нет. Проверили на соседней машине друга, там все ОК. Прилипает.

 

 

Всё правильно, на твоём моторе система вентиляции очень сильная, даже если приставить ладонь к заливной крышке, то чувствуется как её притягивает внутрь. Всё это актуально, если система ВКГ не забита смолистыми отложениями.

 

В противном случае, от переизбытка внутреннего давления имеем налицо течь всяческих прокладок клапанных крышек, хоть обмажься герметиком.

 

При разборе ВКГ очень будь аккуратен с ветвистой трубкой ВКГ :), оригинал очень дорог, хотя сейчас есть и топрановские, по тыще рублей, от старости рассыпается прямо в руках. Ижекционный насос забит однозначно, особенно малый канал. Для пущей уверенности в завтрашнем дне лучше вместо прокладки крышки ВКГ поставить купол, тот что имеем в отчёте.


  • 0

#284 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Май 2014 - 14:08

Эжекционный насос рубль стоит.можно хоть каждый год менять..
а вот вся эта магистраль это просто опа какая-то.Настолько плохое кач-во материалов,что если чуть по-сильнее сжать трубочку рукой-она рассыпается....
Но причем тут вкг и вентиляция бака?
вентиляция бака там вообще все сложно.
у адр'а стоял на корпусе возд.фильтра насосик системы вентиляции..Стрекотал иной раз ,когда мотор от пыли протирал.Бесило.Заменил...вроде молчал,потом снова стал стрекотать хаотично.Стал курить ак всея руси..Мало что о нем было.Нашел схемы в рунете. моторчик-адсорбер(тоже по типу насоса эжекционного.в одну.сторону проходит,а в другую нет) стравливает из бака..И там система ниппель..разбирал его-в нем уголь активированный гранулированный..под крылом правым-передним даже есть какой-то воздушный накопитель.
  • 0

#285 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 08 Май 2014 - 14:19

Андрей я понял, план работ наметил.

 

А где тут про бак? :) Петь отсыпь :)


  • 0

#286 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Май 2014 - 17:48

А причём тут бак и ADR ?


  • 0

#287 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 08 Май 2014 - 22:10

Тоже думал..Причем тут про бак..


  • 0

#288 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 15 Май 2014 - 12:49

VAG...058133753D.............Клапан системы вентиляции картерных газов

Hans..Pries 111301755.......Патрубок системы вентиляции картера

Hans..Pries 111303755.......Патрубок системы вентиляции картера

 

Общая сумма: 3118 руб.

 

Судя по чекам, 5 лет назад, патрубки меняли на оригинал. Один я снимал, вроде не сломался. Но на всякий случай заказал альтернативу :)


  • 0

#289 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Май 2014 - 19:58

Наконец добрался до системы ВКГ.

Фотографируем все на всякий случай...

 

5557973.jpg

 

На насосе еще родные хомуты, его никто не трогал с рождения машины.

 

5544661.jpg

 

Как и писал Андрей, маленький канал не продувается совсем. Поставил новый оригинал.

Дербаним дальше:

 

5534421.jpg

 

Смотрим на д/з, она довольно чистая, снимать не стал.

 

5517013.jpg

 

Старые патрубки пластиковые я снял без проблем, они эластичные. Кстати, 5 летний оригинал намного мягче и эластичней новых Hans Pries патрубков. Я не стал заморачиваться и чистить оригинальные, просто поставил новые. Есть кстати вопрос, как проверить на большом патрубке клапан? Жижа течет в обе стороны.

 

Есть некоторые отличия в оригинале и копии, но они не критичны, все ставится ОК.

 

Вот, слева копия, справа оригинал:

 

5506773.jpg

 

Собираем все назад, попутно не забывая отмывать все, что можно. Я извел 2 баллона очистителя двигателя и один для карба :)

 

5517012.jpg

 

 

5520084.jpg

 

 

5558999.jpg

 

В итоге:

1. Руку "притягивает" к заливной горловине
2. Масло больше не давит через прокладки клапанных крышек, не пахнет горелым маслом
3. Бонусом промыл радиаторы


  • 1

#290 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Май 2014 - 21:13

Давай зачётку - пять :D


  • 0

#291 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 26 Май 2014 - 08:34

Умер CD ченджер, вскрытие показало, что сдох лазер. Буду ставить Yatour.


  • 0

#292 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 28 Май 2014 - 10:04

ГТР требует распила:

 

5556021.png


  • 0

#293 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 28 Май 2014 - 19:17

Печалька, но поводов для волнения нет, все через это прошли :mf_popcorn:


  • 0

#294 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 28 Май 2014 - 22:02

А при смене масла можно поменять соленоиды?
  • 0

#295 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 28 Май 2014 - 22:08

можно


  • 0

#296 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 30 Май 2014 - 21:29

Пока, машину адово пилит боргалкой Слава, а я заказал Yatour... 2200р за сам блок, провода, в бонусе ключи для вытаскивания мафона и флешка на целых 8 гигов :)


  • 0

#297 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 30 Май 2014 - 21:58

Ага подрамник не хотел откручиваться, решили кусок из него выпилить болгаркой, фигня потом заварит если не забудет. :)


  • 0

#298 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 30 Май 2014 - 22:11

Пля, надеюсь это шутка... :)


  • 0

#299 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 31 Май 2014 - 11:19

Пля, надеюсь это шутка... :)

гыыы.

тут главное правильно подобрать размер абразивного диска :)


  • 0

#300 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:02

Забрал машину у Славяна.

 

1. Перебрали ГТР в АКПП

2. Заменили 2 гофры выхлопа

 

В итоге коробка работает очень хорошо. Раньше было немного заметно переключение с 1 на 2 передачу, сейчас такого нет. Есть ощущение, что момент от двигателя лучше стал передаваться. АКПП в целом стала мягче работать. Сложно описать все :). И самое главное... Была вибрация на D, при нажатой педали тормоза, теперь все ОК. В общем ремонтируйте ГТР у кого есть такая проблема, а не меняйте исправные подушки двигателя, АКПП и прочего.

 

Цена вопроса с з/ч: 23200р

 

255fe0d3fcd5.jpg

 

5891d083b72b.jpg

 

182acc8fcc52.jpg

 

29bde93b7a2b.jpg

 

02edb2928d1f.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных