что за тест
Audi A6 C5 2001 2.8Q
#281
Отправлено 08 Май 2014 - 08:12
#282
Отправлено 08 Май 2014 - 08:52
При правильном функционировании ВКГ при открытой горловине лист бумаги должен ощутимо прилипать (засасываться). У меня такого нет. Проверили на соседней машине друга, там все ОК. Прилипает.
#283
Отправлено 08 Май 2014 - 10:25
При правильном функционировании ВКГ при открытой горловине лист бумаги должен ощутимо прилипать (засасываться). У меня такого нет. Проверили на соседней машине друга, там все ОК. Прилипает.
Всё правильно, на твоём моторе система вентиляции очень сильная, даже если приставить ладонь к заливной крышке, то чувствуется как её притягивает внутрь. Всё это актуально, если система ВКГ не забита смолистыми отложениями.
В противном случае, от переизбытка внутреннего давления имеем налицо течь всяческих прокладок клапанных крышек, хоть обмажься герметиком.
При разборе ВКГ очень будь аккуратен с ветвистой трубкой ВКГ , оригинал очень дорог, хотя сейчас есть и топрановские, по тыще рублей, от старости рассыпается прямо в руках. Ижекционный насос забит однозначно, особенно малый канал. Для пущей уверенности в завтрашнем дне лучше вместо прокладки крышки ВКГ поставить купол, тот что имеем в отчёте.
#284
Отправлено 08 Май 2014 - 14:08
а вот вся эта магистраль это просто опа какая-то.Настолько плохое кач-во материалов,что если чуть по-сильнее сжать трубочку рукой-она рассыпается....
Но причем тут вкг и вентиляция бака?
вентиляция бака там вообще все сложно.
у адр'а стоял на корпусе возд.фильтра насосик системы вентиляции..Стрекотал иной раз ,когда мотор от пыли протирал.Бесило.Заменил...вроде молчал,потом снова стал стрекотать хаотично.Стал курить ак всея руси..Мало что о нем было.Нашел схемы в рунете. моторчик-адсорбер(тоже по типу насоса эжекционного.в одну.сторону проходит,а в другую нет) стравливает из бака..И там система ниппель..разбирал его-в нем уголь активированный гранулированный..под крылом правым-передним даже есть какой-то воздушный накопитель.
#285
Отправлено 08 Май 2014 - 14:19
Андрей я понял, план работ наметил.
А где тут про бак? Петь отсыпь
#286
Отправлено 08 Май 2014 - 17:48
А причём тут бак и ADR ?
#287
Отправлено 08 Май 2014 - 22:10
Тоже думал..Причем тут про бак..
#288
Отправлено 15 Май 2014 - 12:49
VAG...058133753D.............Клапан системы вентиляции картерных газов
Hans..Pries 111301755.......Патрубок системы вентиляции картера
Hans..Pries 111303755.......Патрубок системы вентиляции картера
Общая сумма: 3118 руб.
Судя по чекам, 5 лет назад, патрубки меняли на оригинал. Один я снимал, вроде не сломался. Но на всякий случай заказал альтернативу
#289
Отправлено 24 Май 2014 - 19:58
Наконец добрался до системы ВКГ.
Фотографируем все на всякий случай...
На насосе еще родные хомуты, его никто не трогал с рождения машины.
Как и писал Андрей, маленький канал не продувается совсем. Поставил новый оригинал.
Дербаним дальше:
Смотрим на д/з, она довольно чистая, снимать не стал.
Старые патрубки пластиковые я снял без проблем, они эластичные. Кстати, 5 летний оригинал намного мягче и эластичней новых Hans Pries патрубков. Я не стал заморачиваться и чистить оригинальные, просто поставил новые. Есть кстати вопрос, как проверить на большом патрубке клапан? Жижа течет в обе стороны.
Есть некоторые отличия в оригинале и копии, но они не критичны, все ставится ОК.
Вот, слева копия, справа оригинал:
Собираем все назад, попутно не забывая отмывать все, что можно. Я извел 2 баллона очистителя двигателя и один для карба
В итоге:
1. Руку "притягивает" к заливной горловине
2. Масло больше не давит через прокладки клапанных крышек, не пахнет горелым маслом
3. Бонусом промыл радиаторы
#290
Отправлено 24 Май 2014 - 21:13
Давай зачётку - пять
#291
Отправлено 26 Май 2014 - 08:34
Умер CD ченджер, вскрытие показало, что сдох лазер. Буду ставить Yatour.
#292
Отправлено 28 Май 2014 - 10:04
ГТР требует распила:
#293
Отправлено 28 Май 2014 - 19:17
Печалька, но поводов для волнения нет, все через это прошли
#294
Отправлено 28 Май 2014 - 22:02
#295
Отправлено 28 Май 2014 - 22:08
можно
#296
Отправлено 30 Май 2014 - 21:29
Пока, машину адово пилит боргалкой Слава, а я заказал Yatour... 2200р за сам блок, провода, в бонусе ключи для вытаскивания мафона и флешка на целых 8 гигов
#297
Отправлено 30 Май 2014 - 21:58
Ага подрамник не хотел откручиваться, решили кусок из него выпилить болгаркой, фигня потом заварит если не забудет.
#298
Отправлено 30 Май 2014 - 22:11
Пля, надеюсь это шутка...
#299
Отправлено 31 Май 2014 - 11:19
Пля, надеюсь это шутка...
гыыы.
тут главное правильно подобрать размер абразивного диска
#300
Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:02
Забрал машину у Славяна.
1. Перебрали ГТР в АКПП
2. Заменили 2 гофры выхлопа
В итоге коробка работает очень хорошо. Раньше было немного заметно переключение с 1 на 2 передачу, сейчас такого нет. Есть ощущение, что момент от двигателя лучше стал передаваться. АКПП в целом стала мягче работать. Сложно описать все . И самое главное... Была вибрация на D, при нажатой педали тормоза, теперь все ОК. В общем ремонтируйте ГТР у кого есть такая проблема, а не меняйте исправные подушки двигателя, АКПП и прочего.
Цена вопроса с з/ч: 23200р
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных