Перейти к содержимому




Фотография

Audi A6 C5 2001 2.8Q


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 734

#521 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:56

Не, спасибо, просто в описании на сайтах запчастей не написано, потому и спросил.


  • 0

#522 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:43

Давно хотел решить проблему, но наконец дошли руки. Постепенно на приборке начала умирать подсветка, да и яркость была уже не очень. В принципе достаточная, но по сравнению со свежими авто, была довольно темной.

Я решил перепаять светодиоды под шкалами приборов. Заказывал SMD светодиоды с белым спектром свечения.

 

Снимаем приборку:

 

8018631.jpg

 

Разбираем:

 

8007367.jpg

 

8011463.jpg

 

 

7998151.jpg

 

Меняем светодиоды:

 

Новые:

 

7997127.jpg

 

8003271.jpg

 

Старые, уже уставшие очень сильно (они на номинальном напряжении еле светят, по сравнению с новыми):

 

8060614.jpg

 

По совету AlexS подложил под дисплей бумагу, заодно обнаружил оказывается есть подогрев (!?) дисплея:

 

8041158.jpg

 

Калибруем стрелки (максимальная яркость и это днем :)):

 

8013510.jpg

 

Собираем приборку.

 

Средняя яркость:

 

7998150.jpg

 

Максимальная:

 

8000198.jpg

 

Итог:

 

Было:

 

8036038.jpg

 

Стало:

 

8026822.jpg

 

 

Я очень доволен результатом.

 

PS снял хром вокруг дисплея БК


  • 2

#523 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:07

Здорово :thumbup:


  • 0

#524 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:40

Походу тоже диоды мои пора сменить, на одной твоей фото пол сектора тусклее светит, думал так и должно, ан нет.

Леша а чуть слабее номинал у диодов бывает? Мне бы вот максимум в зоне как у тебя среднее.

За одно сменить монитор, а то все лень этим заняться, или особо на это не парюсь хз.


  • 0

#525 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 07:50

Диоды слабее подобрать можно наверно...

 

Поездил я c новой подсветкой...

 

1. Лист из под дисплея нафиг (темный)

2. Я лоханулся и не заменил подсветку стрелок

3. Все-же чрезмерный запас яркости, нужно будет "придушить"


  • 0

#526 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 16:44

Наконец я допилил приборку...

 

Заклеил "окна" над светодиодами:

 

6239162.jpg

 

2. Вытащил из под дисплея лист. 

 

Свет на приборке стал как заводской, молочно-белый :)

 

Минимальная яркость:

 

6287293.jpg

 

Максимальная:

 

6288317.jpg

 

 

P/S Под стрелками светодиоды красного свечения. 

Плата, где расположена подсветка верхней части тахометра сильно греется, из-за этого в этом месте быстрее деградируют светодиоды


  • 0

#527 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 11:31

Руль стал туже поворачиваться в правую сторону.

Отогнал машину на завод Нева. Дефектовка выявила смерть распределителя и выработку. Рейка ремонту не подлежала.

Итого: новая рейка ZF 35 т.р. (с их же склада), развал, жижа ГУР, снять поставить, всего 43 т.р.

 

Гарантия год без ограничения пробега. Руль стал намного легче.

 

P.S. если сбит развал, отрубается ABS и ESP.


  • 0

#528 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 17:19

Новая рейка радует, пока не могу привыкнуть к легкому рулю.

Приехали муфты для выхлопа (одна немного сечет, когда машина не прогрета), 500р за обе.

 

6709727.jpg


  • 0

#529 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:18

Балансировка колес - 1100р. Видно после очередной мойки отклеился грузик, вибрация после 100 км/ч была жуткая.


  • 0

#530 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:20

Да не. Налипшую грязь внутри диска смыло неравномерно.
  • 0

#531 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:06

Я машину мыл перед этим специально, полки у дисков были чистые.


  • 0

#532 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 13:22

Изнутри диска?
  • 0

#533 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 14:08

Да. Прикол в том, что началось после помывки. Я проездил дней 5 с вибрацией и снова помыл машину, попросил хорошо отмыть диски. Это не помогло, поэтому сделал балансировку и все ушло ;) Балансировку делали при мне, диски было довольно чистые с внутренней стороны


  • 0

#534 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 22:52

До замены рейки, было слышно насос гура, при вращении руля (тихонько гудел). Не сказал бы, что громко, но заметно. Сейчас тихо. Гидравлическое масло на месте, продолжаю наблюдение.

 

P.S. как проверить подогрев форсунок? Тупо по сопротивлению?


  • 0

#535 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 08 Январь 2016 - 23:19

Наступили холода...

После запуска авто, почувствовал запах бензина в салоне. Сняв пластик с двигателя, увидел, что с форсунок капает бензин.

Решил поменять уплотняющие колечки форсунок. На каждую форсунку их две. Одно уплотняет со стороны топливной рампы, второе со стороны впуска.

Колечки VAG 035 906 149A х 14 = 1120р

Снимаем топливную рампу:

 

8269227.jpg

 

Снимаем колечки с форсунок:

 

8258987.jpg

 

 

 

Ставим новые:

 

8316330.jpg

 

 

После всех замен, бензин все равно течет. Поиск по форумам обнажил проблему течи самих форсунок...

Ездить страшно, машина недвижимость %)

P.S. После некоторого нагрева, течь прекращается


  • 0

#536 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 11 Январь 2016 - 11:07

Продолжение эпопеи с течью бензина... Изучение каталогов показало, что форсунки от 2.4 не подходят, да и на разборках найти от 2.8 проблематично.

 

Форсунки VAG 078133551L (синий разъем, форсунки шли только на С4, но объем и мощность ДВС та же) в сборе с топливной рейкой - 2500р (Слава огромное спасибо).

Переставил форсунки, а машина не заводится. Хотя парой дней ранее, в -27С завелась без проблем. Еле что-то схватывает и все (аккумулятор перед эти зарядил). Сходил домой, набрал две бутылки кипятка по 2 литра + захватил баллончик "быстрый старт". Полил тонкой струйкой ДЗ (постепенно, чтобы прогрелась), т.к. говорят что может замерзнуть. У меня сложно проверить, ДЗ электронная. Следом попшикал из баллона во впуск + пролил пластик впуска кипятком. Пару таких повторов - машина нехотя завелась и не хотела держать ХХ.

 

С того момента с заводкой проблем нет. После замены форсунок ДВС стал работать очень ровно, на ХХ его как будто нет совсем. До это совсем немного плавали обороты на ХХ.


  • 0

#537 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 14 Январь 2016 - 08:40

Начали скрипеть тормозные колодки которые менял в августе (Bosch, кроилово ведет как известно), заказал АТЕ + фильтры в запас.

 

Ate..............13.0460-7110.2....Колодки тормозные дисковые, комплект....x1....2 772 р.
Kolbenschmidt....50013350..........Фильтр масляный двигателя...............x2....774 р.

 

Итого: 3546р


  • 0

#538 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 14 Январь 2016 - 13:34

У меня колодки ate ceramic, скрипят зараза. Так что не всегда кроилово.....
  • 0

#539 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 14 Январь 2016 - 17:18

Всегда ставлю себе Текстар, два последние раза скрипят заразы, но только почему то на юге, да диски колесные дня через два черные все
  • 0

#540 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:03

Да, текстар тоже скрипят, обычные Ате нормально.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных