Не, спасибо, просто в описании на сайтах запчастей не написано, потому и спросил.
Audi A6 C5 2001 2.8Q
#521
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:56
#522
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:43
Давно хотел решить проблему, но наконец дошли руки. Постепенно на приборке начала умирать подсветка, да и яркость была уже не очень. В принципе достаточная, но по сравнению со свежими авто, была довольно темной.
Я решил перепаять светодиоды под шкалами приборов. Заказывал SMD светодиоды с белым спектром свечения.
Снимаем приборку:
Разбираем:
Меняем светодиоды:
Новые:
Старые, уже уставшие очень сильно (они на номинальном напряжении еле светят, по сравнению с новыми):
По совету AlexS подложил под дисплей бумагу, заодно обнаружил оказывается есть подогрев (!?) дисплея:
Калибруем стрелки (максимальная яркость и это днем ):
Собираем приборку.
Средняя яркость:
Максимальная:
Итог:
Было:
Стало:
Я очень доволен результатом.
PS снял хром вокруг дисплея БК
#523
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:07
Здорово
#524
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:40
Походу тоже диоды мои пора сменить, на одной твоей фото пол сектора тусклее светит, думал так и должно, ан нет.
Леша а чуть слабее номинал у диодов бывает? Мне бы вот максимум в зоне как у тебя среднее.
За одно сменить монитор, а то все лень этим заняться, или особо на это не парюсь хз.
#525
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 07:50
Диоды слабее подобрать можно наверно...
Поездил я c новой подсветкой...
1. Лист из под дисплея нафиг (темный)
2. Я лоханулся и не заменил подсветку стрелок
3. Все-же чрезмерный запас яркости, нужно будет "придушить"
#526
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 16:44
Наконец я допилил приборку...
Заклеил "окна" над светодиодами:
2. Вытащил из под дисплея лист.
Свет на приборке стал как заводской, молочно-белый
Минимальная яркость:
Максимальная:
P/S Под стрелками светодиоды красного свечения.
Плата, где расположена подсветка верхней части тахометра сильно греется, из-за этого в этом месте быстрее деградируют светодиоды
#527
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 11:31
Руль стал туже поворачиваться в правую сторону.
Отогнал машину на завод Нева. Дефектовка выявила смерть распределителя и выработку. Рейка ремонту не подлежала.
Итого: новая рейка ZF 35 т.р. (с их же склада), развал, жижа ГУР, снять поставить, всего 43 т.р.
Гарантия год без ограничения пробега. Руль стал намного легче.
P.S. если сбит развал, отрубается ABS и ESP.
#528
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 17:19
Новая рейка радует, пока не могу привыкнуть к легкому рулю.
Приехали муфты для выхлопа (одна немного сечет, когда машина не прогрета), 500р за обе.
#529
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:18
Балансировка колес - 1100р. Видно после очередной мойки отклеился грузик, вибрация после 100 км/ч была жуткая.
#530
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:20
#531
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:06
Я машину мыл перед этим специально, полки у дисков были чистые.
#532
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 13:22
#533
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 14:08
Да. Прикол в том, что началось после помывки. Я проездил дней 5 с вибрацией и снова помыл машину, попросил хорошо отмыть диски. Это не помогло, поэтому сделал балансировку и все ушло Балансировку делали при мне, диски было довольно чистые с внутренней стороны
#534
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 22:52
До замены рейки, было слышно насос гура, при вращении руля (тихонько гудел). Не сказал бы, что громко, но заметно. Сейчас тихо. Гидравлическое масло на месте, продолжаю наблюдение.
P.S. как проверить подогрев форсунок? Тупо по сопротивлению?
#535
Отправлено 08 Январь 2016 - 23:19
Наступили холода...
После запуска авто, почувствовал запах бензина в салоне. Сняв пластик с двигателя, увидел, что с форсунок капает бензин.
Решил поменять уплотняющие колечки форсунок. На каждую форсунку их две. Одно уплотняет со стороны топливной рампы, второе со стороны впуска.
Колечки VAG 035 906 149A х 14 = 1120р
Снимаем топливную рампу:
Снимаем колечки с форсунок:
Ставим новые:
После всех замен, бензин все равно течет. Поиск по форумам обнажил проблему течи самих форсунок...
Ездить страшно, машина недвижимость %)
P.S. После некоторого нагрева, течь прекращается
#536
Отправлено 11 Январь 2016 - 11:07
Продолжение эпопеи с течью бензина... Изучение каталогов показало, что форсунки от 2.4 не подходят, да и на разборках найти от 2.8 проблематично.
Форсунки VAG 078133551L (синий разъем, форсунки шли только на С4, но объем и мощность ДВС та же) в сборе с топливной рейкой - 2500р (Слава огромное спасибо).
Переставил форсунки, а машина не заводится. Хотя парой дней ранее, в -27С завелась без проблем. Еле что-то схватывает и все (аккумулятор перед эти зарядил). Сходил домой, набрал две бутылки кипятка по 2 литра + захватил баллончик "быстрый старт". Полил тонкой струйкой ДЗ (постепенно, чтобы прогрелась), т.к. говорят что может замерзнуть. У меня сложно проверить, ДЗ электронная. Следом попшикал из баллона во впуск + пролил пластик впуска кипятком. Пару таких повторов - машина нехотя завелась и не хотела держать ХХ.
С того момента с заводкой проблем нет. После замены форсунок ДВС стал работать очень ровно, на ХХ его как будто нет совсем. До это совсем немного плавали обороты на ХХ.
#537
Отправлено 14 Январь 2016 - 08:40
Начали скрипеть тормозные колодки которые менял в августе (Bosch, кроилово ведет как известно), заказал АТЕ + фильтры в запас.
Ate..............13.0460-7110.2....Колодки тормозные дисковые, комплект....x1....2 772 р.
Kolbenschmidt....50013350..........Фильтр масляный двигателя...............x2....774 р.
Итого: 3546р
#538
Отправлено 14 Январь 2016 - 13:34
#539
Отправлено 14 Январь 2016 - 17:18
#540
Отправлено 14 Январь 2016 - 20:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных