Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi A6 C5 2001 2.8Q


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 734

#621 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:28

Запчасти для очередного ТО:

 

Посмотрел по вину, что у меня стандартная подвеска, заказал:

 

Boge....32-D14-F...Амортизатор..задний..GAS....3183р...х2....6366р

 

+ умер термостат, ДВС стал остывать на КАДе..

 

Behr....TX3087D...Термостат..87..градусов.....................720р

 

8594120.jpg

 

 

8598216.jpg


  • 0

#622 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 19:11

Я себе заказывал немного другой, у меня спорт подвеска, не так давно менял!


  • 0

#623 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 19:26

Запчасти для очередного ТО:

 

Посмотрел по вину, что у меня

 

Behr....TX3087D...Термостат..87..градусов.....................720р

 

 

 

Лёха, сдаётся мне что у тебя всё таки термостат на 92о 


  • 0

#624 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 20:08

У меня сейчас на 60о :D Да я немного протупил, взял для стран с теплым климатом


  • 0

#625 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 20:28

У меня сейчас на 60о :D Да я немного протупил, взял для стран с теплым климатом

 

На дорестайле под евро2 87, а на рестайле 92. Посмотри рубашку термостата, если она пластиковая, то точно 92. Разницы в принципе нет, я себе ставил и тот и тот.


  • 0

#626 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:38

А ты разницу замечал? У меня дорестайл, пограничный :D По каталогам хрен иногда поймешь, что ставилось


  • 0

#627 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 10:40

А ты разницу замечал?

 

Нет, не замечал, разве что в высоко в горах Абхазии, стрелка Т иногда в зону 95-98 поднималась, но и Т за бортом была +38-40


  • 0

#628 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 18:47

Заменили термостат и задние аммортизаторы.

 

Задние амморты похоже были еще родные:

 

12473868.jpg

 

12461580.jpg

 

 

Андрей неровно дышит к радиаторам на авто в кузове 4B, продырявил и мой :)

 

12466700.jpg

 

Работа 6 т.р. После сборки автомобиля и заводки, начались пропуски зажигания. Причина пока не устранена, но это другая история...надеюсь со счастливым концом...

 

Заказал з/ч:

 

12453388.jpg

 

12511759.jpg

 

 

BREMI................196/44...........провод..в/в..2..цилиндра................858р
Nissens............. 60498............радиатор..двигателя.....................3805р
Zimmermann...........20961.172.1......колодки..тормозные..задние..............1261р
Bremi................196/47...........провод..в/в..6..цилиндра............... 756р

 

Итого: 6680р

 

 

Пока была снята катушка зажигания, освежил ее:

 

12510735.jpg

 

 

 

:excl: :excl: :excl:  P.S. насчет радиатора - шутка, Андрей не при делах. Он течет немного по опрессовке от времени, соответственно будет заменен на новый. Угол мокрый - сливали ОЖ для замены термостата.


  • 1

#629 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 19:45

Заменили термостат

 

Работа 6 т.р. После сборки автомобиля и заводки, начались пропуски зажигания. Причина пока не устранена, но это другая история...надеюсь со счастливым концом...

 

 

 История непонятна никому, может есть у кого здесь мысли ? Всё в идеале, компрессия, впрыск, фазы по нулям, но пропуски зажигания по 6 цилиндру. Пляски с бубном не увенчались ни у кого успехом. Сошлись к мысли, что завис один из гидрокомпенсаторов на холодную, тк по мере прогрева и разжижения масла всё приходит в норму.


  • 0

#630 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 19:52

Дополню - цилиндр смотрели камерой, все в идеале. На холодную пятерит, после прогрева работает как должна.


  • 0

#631 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 911 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 15:20

смотрите катушку, чудес не бывает. Про гидрик так вообще из области фантастики.


  • 0

#632 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 15:29

1. Катушку меняли

2. Катушка на этом ДВС парная, была бы проблема с другим цилиндром

3. Форсунки проверены


  • 0

#633 Alex305

Alex305

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 15:35

2. Катушка на этом ДВС парная, была бы проблема с другим цилиндром

Катушка хоть и парная, но обмотка на кажную свечку своя скорее всего.

С датчиком детонации все в порядке?

Ну и самы банальный вопрос-ВАГнули? или на этом моторе ничего не кажет?


  • 0

#634 Victkh

Victkh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: -
  • модель: A6Q 2.7T мкпп
  • год выпуска: 2002

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 01:21

Это как у меня, вроде все ок, но пропуски все равно идут, а бывает, и не идут... Интересно, в чем же дело тут будет


  • 0

#635 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 09:30

1. Катушка парная, 1 - катушка на 2 цилиндра, соответственно в катушке - 3 катушки всего :D

2. Раньше была ошибка пропуск зажигания в 6-м горшке, сейчас более не появляется

3. Провода новые, форсункам всего год (меняли даже местами), свечи свежие


  • 0

#636 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 331 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 09:38

если предположить что подвисает гидрик, (не сильно верю в такое на практике, ну да ладно)..... то как я понимаю на этот момент не должно быть компрессии в этом цилиндре...

Может быть что то с системой холодного запуска(наверняка такая есть) ?

Чудес то не бывает)))


  • 0

#637 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 09:42

- Может насос топливный не дает нужно давления и в 6м критично становится - плохой распыл, прогреется = лучше компрессия и становится ему лучше.

 

- у меня мерс был 123 кузов, на 95 свечей хватало на 500км, потом троил. Перешел на 92. Все прошло. Попробуй сменить заправку и октановое число.

 

- может быть какая-нибудь трещина в башке над этим цилиндром? После прогрева становится иной формы.

 

- от какого цилиндра на этом моторе вакумник работает?


  • 0

#638 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Январь 2017 - 19:01

Никто не угадал, проблема решена. Завтра будет по факту два отчета :P, на поиск и устранение ушел фактически месяц...


  • 0

#639 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Январь 2017 - 23:32

на поиск и устранение ушел фактически месяц...

 

Поиск да, устранение ровно три дня кропотливого труда без перекуров по 10 часов в день.


  • 0

#640 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 20 Январь 2017 - 23:41

Поиск да, устранение ровно три дня кропотливого труда без перекуров по 10 часов в день.

Ну вот, почти всю интригу испортил :rolleyes:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)