Отчаянный шаг вперёд - это результат хорошего пинка сзади , на него надо было решиться рано или поздно, все прошли через это, интрига не раскрыта, все карты козырные у тебя.
Audi A6 C5 2001 2.8Q
#641
Отправлено 21 Январь 2017 - 00:06
#642
Отправлено 21 Январь 2017 - 18:50
Было заказано:
Ina..........420004610........компенсатор..клапанного..зазора...х3.........1 341,00
Reinz.....15-31798-01..... Прокладка..клапанной..крышки....................1 011,00
Swag......99110196..........Цепь..ГРМ..неразъемная..............................1 032,00
Reinz.....15-34364-01......Прокладка..натяжителя...цепи.....................203,00
Ina..........420004710........Гидрокомпенсатор........[33,5x26]...х2.........465,00
Цепь приезжает Iwis = оригинал
Задача была заменить гидрокомпенсаторы 6-го цилиндра, заменить цепь ГРМ и радиатор
Красный герметик, он везде преследует в этой машине
Радиатор был родной...
Цепь вытянулась:
К сожалению проблема не ушла...
#643
Отправлено 21 Январь 2017 - 19:00
Было принято решение вскрывать ДВС, попутно меняя все сальники, прокладки, вторую цепь и МСК
З/ч ~ 10т.р.
Обнаружен еще один источник ухода ОЖ:
Проблемный цилиндр, везде куча нагара:
Чистые поршни:
Хон на месте, задиров нет, все хорошо
Куча нагара на выпускных клапанах:
Впуск не лучше:
Толщина отложений:
Притирка клапанов:
Естественно все отмывалось до блеска:
Собранная ГБЦ:
Сборка ДВС:
Менялись все прокладки без исключения:
Победа! Пропусков ноль...
Работает тихо и очень ровно. Тяга вернулась, тащит по полной, лошади теперь все на месте. Перестал вонять выхлоп, да и дымыть почти перестала. После ремонта подросла компрессия, если я не ошибаюсь до 12,7. Проблема была похоже в подвисающих клапанах из-за сильного загрязнения. Так же МСК были мертвые совсем.
Ну и естественно все работы проводились в Славян/Авк сервисе, ДВС ремонтировал непосредственно Андрей. Работа выполнена на высоком уровне, я очень доволен.
Ну и видео с работой ДВС, на улице -4С, двигатель только завел.
#644
Отправлено 21 Январь 2017 - 19:30
ОФ: Леха, так это ты был вчера в районе 12-ти у Славяна? А я думаю с кем здороваюсь? Вроде знакомый!!!
#645
Отправлено 21 Январь 2017 - 20:30
Мы рады, что ты рад.
А на будущее сделали для себя очередной вывод, что не надо кусочничать, если уж делать, так все сразу и по полной, так и дешевле выходит, и нервы у всех на месте, да и года авто уже взяли её, она ведь впервые делалась, я свою на 225000км вскрыл, чего уж тянуть, ненавижу когда потеет. Теперь твоя Авдотья вздохнет, да и ты тоже, и мы
Зы: фото не раскрывает всю картину, большое количество свинцовых отложений на стержнях и тарелках клапанов не давало видимо им сесть до конца в своё седло. Данные образования трудно поддавались механической обработке, такое встречал лишь однажды в году так 98-99, когда именитая заправка Славнефть кинула на рынок палевный бензин. На утро многие авто даже завестись не могли, клапана намертво приклеивались ко втулкам. Исков по городу было множество. Но тут заправки были онли Лукойл, исключаем. Возможно, длительная езда на недопрогретом авто, термостат был неисправен, с его замены всё и началось, способствовало не полному сгоранию топлива, совершенно дубовые мск подливали ещё масло в огонь, и как следствие отложения и затрудненный утренний запуск. Стечение обстоятельств ? Возможно. Главное осадок расстаял вместе с нагаром .
#646
Отправлено 21 Январь 2017 - 22:48
#647
Отправлено 22 Январь 2017 - 14:34
ОФ: Леха, так это ты был вчера в районе 12-ти у Славяна? А я думаю с кем здороваюсь? Вроде знакомый!!!
Да, это был я
Мы рады, что ты рад.
А на будущее сделали для себя очередной вывод, что не надо кусочничать, если уж делать, так все сразу и по полной, так и дешевле выходит, и нервы у всех на месте, да и года авто уже взяли её, она ведь впервые делалась, я свою на 225000км вскрыл, чего уж тянуть, ненавижу когда потеет. Теперь твоя Авдотья вздохнет, да и ты тоже, и мы
Зы: фото не раскрывает всю картину, большое количество свинцовых отложений на стержнях и тарелках клапанов не давало видимо им сесть до конца в своё седло. Данные образования трудно поддавались механической обработке, такое встречал лишь однажды в году так 98-99, когда именитая заправка Славнефть кинула на рынок палевный бензин. На утро многие авто даже завестись не могли, клапана намертво приклеивались ко втулкам. Исков по городу было множество. Но тут заправки были онли Лукойл, исключаем. Возможно, длительная езда на недопрогретом авто, термостат был неисправен, с его замены всё и началось, способствовало не полному сгоранию топлива, совершенно дубовые мск подливали ещё масло в огонь, и как следствие отложения и затрудненный утренний запуск. Стечение обстоятельств ? Возможно. Главное осадок расстаял вместе с нагаром .
У тебя ситуация более прозрачная, т.к. авто фактически все время в одних руках находился. Сразу понятно, какие работы проводились по машине.
Отложения из-за термостата врядли, т.к. он работал, но плоховато, в целом двигатель был прогрет.
#648
Отправлено 22 Январь 2017 - 17:21
В одних руках, начиная с 44000 км. До этого с ней к счастью ничего сделать не успели. Но всё равно, все болячки присущи пробегу и возрасту были и у меня.
Ещё раз с выздоровлением. Выпил даже за здравие два раза.
#649
Отправлено 23 Январь 2017 - 13:15
бюджет? может тоже заняться...
#650
Отправлено 23 Январь 2017 - 21:06
у тебя 2.7?
#651
Отправлено 23 Январь 2017 - 21:39
у тебя 2.7?
Это только со снятием ДВС
#652
Отправлено 24 Январь 2017 - 10:49
ну снимать так снимать -) BES, там все равно надо подтягивать переходник нижнего давления на одной турбе, может подсасывать.
примерный бюджет хотелось бы, с ревизией голов и вообще. цепь я одну поменял весной, другая живая была. они вообще обе живые были, но раз уж купил..
#653
Отправлено 26 Январь 2017 - 08:10
Шиномонтаж 850р (пересобрали одно колесо, травило по нипелю) + балансировка передних колес
#654
Отправлено 30 Январь 2017 - 09:03
Bosch....0258005133.....Датчик..кислорода............х2...............2336р
Mann.....CU3037.........Фильтр..салона..AUDI...A4/A6..97-.............357р
#655
Отправлено 06 Февраль 2017 - 10:28
Поздравляю, а ребята молодцы, по звуку слышу, что отлично работает. Я уже их столько переслушал, особенно 2.7... У меня итог капиталки был совсем не такой хороший, хотя бюджет точно был раза в 3 больше. Даже изначально в фазы ГРМ не попали. Чинился на таллинской
#656
Отправлено 18 Февраль 2017 - 14:39
К очередной весенней покраске была куплена водительская дверь (извечная проблема ржа внизу двери). На моей пока снаружи не видно, но скоро вылезет. Ремонта на долго не хватит.
На двери нет шумки, нужно самостоятельно клеить, а так же переставлять молдинги и прочее...
Номерок... дверь 2004 года
Интересно нанесен герметик, причем где-то он белый, где-то зеленый
Цена вопроса - 6900р
#657
Отправлено 18 Февраль 2017 - 16:17
Оригинал ? недорого.
#658
Отправлено 18 Февраль 2017 - 17:33
Да, оригинал. Больше по такой сладкой цене нет
#659
Отправлено 21 Февраль 2017 - 23:29
К ней кучу бы одноразовой арматуры бы заказать....хомутки/клипсы/держатель тяг и т.д.
Кстати, дилеры при замене, на переднее крыло изнутри шумку наносили (типа как краску или антикор) возможно тут так же ?
#660
Отправлено 22 Февраль 2017 - 21:40
Тут вибромат клеится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных