#41
Отправлено 01 Август 2013 - 21:44
#42
Отправлено 01 Август 2013 - 21:45
какие???сайты в студию
#43
Отправлено 01 Август 2013 - 21:46
#44
Отправлено 01 Август 2013 - 21:46
#46
Отправлено 02 Август 2013 - 09:47
И зачем постить раз в минуту???
#47
Отправлено 02 Август 2013 - 11:28
#48
Отправлено 02 Август 2013 - 15:32
И пробку смени на новую.
#49
Отправлено 02 Август 2013 - 19:40
и дураку ясно что надо заменить и то и то! по моим догадкам и отвечали практически все на форуме. Посидев почитав мануал к вазам нашол у одной модели одинаковое давление в системе охлаждения как и у ауди 80, поставил патрубок и крыжкуууууууууу и все стало супер гуд. (цена вопроса 500р)
а то что я часто постил так это от волнения за тачку, так как писал с планшета и сидел в машине.
#50
Отправлено 02 Август 2013 - 19:42
#51
Отправлено 02 Август 2013 - 20:51
А какое отношение имеет пробег к неисправному клапану крышки расширительного бачка? Ну раз это так важно спрошу, даже заинтриговал, ну и какой пробег на одометре (расскажи где на двигателе пробег можно узнать)даже не спросили сколько у меня пробег на двигуне
А тебе не это говорили? Ты называешь экономией установку ТаЗозапчастей?)))) по вашим советам ноль объяснений, почему из за чего так происходит! меняй все на новое и оригинал а как же экономия должна быть экономной?
и дураку ясно что надо заменить и то и то! по моим догадкам и отвечали практически все на форуме.
Кстати крыШки стоят от 41 рубля аналоги до 700 с копейками оригинал в Экзист, зачем ТаЗокрышку покупать? Патрубки стоят так же какую-то муку, покупал как-то, даже дешевле ТаЗовского.Посидев почитав мануал к вазам нашол у одной модели одинаковое давление в системе охлаждения как и у ауди 80, поставил патрубок и крыжкуууууууууу и все стало супер гуд. (цена вопроса 500р)
#52
Отправлено 02 Август 2013 - 21:21
#53
Отправлено 02 Август 2013 - 21:21
#54
Отправлено 02 Август 2013 - 21:43
А это не ты написал?Вау ЧУК а ты уверен что крыжечка??? ты лучший))))
Сразу скажу прокладка ГБЦ не пробита так как пузырей при прогреве нет иммульсий в масле нет и из РБ не пахнет выхлопными газами, облачка из выхлопной тоже нет. Воздух при заливке антифриза стравливал, печка работает
Про рабочий термостат так же было написано.поставил патрубок и крыжкуууууууууу и все стало супер гуд.
Догадайся с трёх раз. Так ты про про пробег на двигуне не сказал, так какой?почему один дулся патрубок? (если крыжка)
#55
Отправлено 02 Август 2013 - 22:51
#56
Отправлено 03 Август 2013 - 01:14
А это существенно в данном вопросе? (+1 к Чуку)...даже не спросили сколько у меня пробег на двигуне
Тебе нужны "объяснялки": почему так?(хотя они есть и не одна) или совет основанный на опыте?)))) по вашим советам ноль объяснений, почему из за чего так происходит! меняй все на новое и оригинал а как же экономия должна быть экономной?
и дураку ясно что надо заменить и то и то! по моим догадкам и отвечали практически все на форуме. Посидев почитав мануал к вазам нашол у одной модели одинаковое давление в системе охлаждения как и у ауди 80, поставил патрубок и крыжкуууууууууу и все стало супер гуд. (цена вопроса 500р)
а то что я часто постил так это от волнения за тачку, так как писал с планшета и сидел в машине.
Купи ВАЗ меняй всё подряд и сэкономишь кучу денег
Стало "все стало супер гуд" - ну и хорошо!
А волноваться не надо - надо "учить мат.часть" (с)
Ну то, что "НЕ нулёвый" это понятно... тем более, что "прошол 86 т"движок 1.8 NE нулевый, прошол на нем уже 86 т
Ты хотел что-бы все "дулись"? Физика, физика и ещё раз физика...почему один дулся патрубок? (если крыжка)
ПСПС: Без обид, ОК?
#57
Отправлено 03 Август 2013 - 06:29
Всего? А за какое время такой пробег образовался?движок 1.8 NE нулевый, прошол на нем уже 86 т
#58
Отправлено 04 Февраль 2016 - 21:05
Ауди 80 б3 1987г Двигатель NE 1.8S
У меня при прогреве машины раздувается патрубок от тройника к радиатору (самый верхний патрубок)
Сразу скажу прокладка ГБЦ не пробита так как пузырей при прогреве нет иммульсий в масле нет и из РБ не пахнет выхлопными газами, облачка из выхлопной тоже нет. Воздух при заливке антифриза стравливал, печка работает, на 80 градусов жарить начинает, в чем может быть проблемка вздутия патрубка?
Есть такое дело что перегородки между клапанами лопаются.при нагреве расширяется и газы давят в систему охлаждения.знакомая история!
#59
Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:16
#60
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 20:15
Было такое дело и у меня - менял крышки, патрубки - вроде по началу как помогало, а потом снова фонтан под капотом. Потом вычитал где то - нужно на холодном двигателе выкрутить свечи и намотав на спицу белую тряпочку исследовать содержимое цилиндров! Точно - оказалась каша в 4 цилиндре. Прокладка оказалась чуть - чуть повреждённой, заменили, голову теранули - всё сейчас нормально. ( а пузырей в бачке не наблюдалось и запаха особого не было)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных