#1
Отправлено 24 Август 2013 - 18:31
1)можно ли поменять только спидометр(у него всего 4 контакта)? платить за приборку от 4200 до 6000р дорого, проще ездить без одометра
2)и подойдет ли один спидометр от А6С4(дабы исключить шаговый моторчик как класс), заморачиваться со всей приборной панелью нет желания, т.к. там надо переделывать/перепаивать/доустанавливать датчики/или ездить с неработающими мультиками, и то, не всегда все работает, а в продаже только полные панели
3)у каких еще мотров 100 С4 или А6 С4 такой же спидометр
ЗЫ у меня приборка короткая, 4A1919033B, 240 км/ч, с тахометром, МКПП
спасибо!
#2
Отправлено 24 Август 2013 - 19:36
ПС: Если чо, есть приборка от С4 полу-раздербаненая, спидометр уже без шестеренки, но был 100% рабочим.... можно в твой плату моторчиком перекинуть или в этот шестеренку.... Отдам на экскременты за самовывоз
#3
Отправлено 24 Август 2013 - 19:48
шестерни все(которые видны) целые и у счетчика и зелененькая, которая с ней в зацепе, если их подталкивать все крутится и циферки меняются.... после обратной установки может поотсчитывать 300-500км, а может всего 100-200метров, и останавливается
но есть пара НО: и первое, там как-то очень геморно вытащить этот моторчик, я так и не понял как это сделать крутя в руках сам спидометр уже раз 10! Там для начала походу как-то надо скинуть стрелку, а то она мешает разбору самого прозрачного пластикового корпуса прибора...
и самое главное сам спидометр работает прекрасно, боюсь сделать его нерабочим по собственному незнанию...
#4
Отправлено 24 Август 2013 - 20:03
Все именно так - снимаешь стрелку потом шкалу, под шкалой 3 или 4 винтика, откручиваешь их и тогда можно снять плату с моторчиком она на двух винтах... Шестерни (точнее одна --маленькая, прозрачная) могут загрубеть бо сделаны из каучука (или слиликона) и один-два зуба у них обломится не до конца = то есть зацеп, то нет...Паша, я подумаю над твоим предложением, спасибо! , благо частенько мотаюсь мимо твоего места работы, и вижу твою машину...
...шестерни все(которые видны) целые и
но есть пара НО: и первое, там как-то очень геморно вытащить этот моторчик, я так и не понял как это сделать крутя в руках сам спидометр уже раз 10! Там для начала походу как-то надо скинуть стрелку, а то она мешает разбору самого прозрачного пластикового корпуса прибора...
и самое главное сам спидометр работает прекрасно, боюсь сделать его нерабочим по собственному незнанию...
Если все аккуратно делать, ничего не сломаешь
Если чо - звони....
#5
Отправлено 24 Август 2013 - 20:06
читал, что там что-то высверливают или путем нагрева...
#6
Отправлено 24 Август 2013 - 20:12
#7
Отправлено 24 Август 2013 - 20:18
тогда для начала надо разобраться с взаимозаменяемостью от других машин(движков, комплектаций), что б знать, где искать, если этот не удастся восстановить(сломаю, или какая-нибудь шестерня при вскрытии все же окажется без зубов)
#8
Отправлено 25 Август 2013 - 17:13
при вскрытии все шестерни, включая маленькую желтую были в идеале, и не были загрубевшими/задубевшими. Случай оказался таким же, как в приведенной выше статье: треснула пайка вокруг ножки с меткой "М". Пропаял и собрал все обратно...все работает
небольшой фотоотчет:
1. Целая пайка на 2-х ножках
2.Пайка с трещиной
3.Общий вид
4.Состояние малой шестерни
5. Состояние большой шестерни
Всем спасибо! тему можно закрывать!
#9
Отправлено 25 Август 2013 - 22:43
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 20:57
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 21:13
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:41
Кстати хороший бизнес "Востанавливаю Одометры на Аудосах 100, 80)тоже очковал...но вариантов не было. еЕсли поддевать колпачек стрелки именно со стороны самой стрелки(как бы опираясь на нее), то рискуешь сломать только колпачек, а дальше что-либо сломать нереально. На прозрачной стрелке точно видна ось, ее, собственно, и надо нагреть паяльником....далее-чистая механика.
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:48
#15
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:11
#16
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:17
#17
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:54
и еще один момент, благодаря тому, что ось в месте посадки срелки (в сечении) отличается от круга, то и одеть ее обратно можно только единственным, правильным образом(ну, правда еще +180*), и при нераздрочеNом посадочном отверстии ее нельзя установить ни на 30, ни на 40 км/ч, относительно шкалы!
ЗЫ ее надо по-любому стягивать вдоль оси, а каким именно образом, это как повезет! плохо прилипшая к оси стрелка сдернется так, а хорошо прилипшую надо греть...
ЗЗЫ единственный вариант, при котором я допускаю , что твой способ мог сработать, это когда пытаться повернуть стрелку, которая находится в крайнем положении, тем самым заставив пластик стрелки отлипнуть от оси(за счет созданного напряжения), затем сдернуть ее вверх, но провернуть стрелку на оси без нарушения целостности оси или стрелки невозможно!
#18
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 23:18
Эта да....ЗЗЫ единственный вариант, при котором я допускаю , что твой способ мог сработать, это когда пытаться повернуть стрелку, которая находится в крайнем положении, тем самым заставив пластик стрелки отлипнуть от оси(за счет созданного напряжения), затем сдернуть ее вверх, но провернуть стрелку на оси без нарушения целостности оси или стрелки невозможно!
#19
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 12:24
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:04
Не путай с А4 и А6 блдее свежих годов...ось стальная, наверх вытаскивать стрелку не надо и паяльником трогать тоже. Надо прокручивать по часовой или против часовой, и стрелка сойдет... ну а дальше дело техники
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных