сегодня как-то странно стал работать вакуумный доводчик крышки багажника, а именно: при закрытии авто в районе замка багажника слышалось шипение на протяжении 15-20 секунд, после чего щелчок и замок закрывался, в этот момент (пока было слышно шипение) открыть ни одну из дверей ключем не представлялось возможным, ключ было не провернуть, но как прекращалось шипение становилось все ок.
разобрал обшивку багажника...движению тяг и замка ничего не мешало. снял доводчик отсоединив тяги(для чистоты эксперимента), те же яйца, вид сбоку... доводчик срабатывал спустя некоторое время(пока было шипение). шипение создавал втягиваемый доводчиком воздух(воздух втягивался через маленький штуцерок с оборотной от шланга стороны).
В общем ебSя, ебSя я с открыванием закрыванием авто, что б понять чо да как, пока все не перестало открываться/закрываться...и тишина(вакуумный насос ЦЗ звуков не издает), и двери открываются/закрываются только с ключа, каждая сама за себя. Причем самое интересное, воздух вызывавшие шипение пах паленой проводкой...
ну и собственно вопросы:
1)насос стоит новый 26тр, на еврейавто 5тр...Вы конечно извините, но за такие деньги(за новый) я буду открывать двери вручную

2)может что-нибудь с предохранителем? если кто-то знает, то какой номер?
3)может что-нибудь с доводчиком багажника, и из-за этого сгорел насос?
спасибо!
