В общем вскрытие насоса показало, что сгорел моторчик, сгорел напрочь, что даже подплавил корпус самого насоса. Самое странное в данной ситуации, что не сработал предохранитель(кстати, его номер и расположение я так и не нашел). По началу было не совсем понятна причина сгорания моторчика. Моторчик был заменен на аналогичный с насоса от 80 B3 № 443 862 257 Е(спасибо Матвею

), нужно было только на 3 мм укоротить вал. Но к сожалению замена за помогла, точнее не совсем помогла, т.к. позднее выяснилось, что даже новым моторчиком подклинивает крыльчатку, от чего и новый моторчик начинает греться. В общем самое странное и непонятное в данном вопросе: почему не выбило предохранитель, так и машину можно было спалить(насос в паралоне, и все это под паралоновым сидением), продержись моторчик еще некоторое время в режиме нагрева, т.к. корпус насоса подплавился в области крыльчатки(в том месте, где мотор+корпус крыльчатки имеют самое близкое соприкосновение). Второй же вопрос почему такая выработка на на крыльчатке, вполне возможно, что где-то система негерметична и насос постоянно был в режиме работы, или работал дольше, чем надо...
ЗЫ Насос демонтирован, а решение проблемы при любом раскладе откладываю в относительно долгий ящик из-за неимения лишних денежных средств на замену насоса в сборе, и неимением свободного времени для поиска подсосов, а если эту проблему не решить, то и другой насос так же будет молотить постоянно

Для начала попробую как-нибудь устранить/сгладить выработку на кольце, внутри которого вращается крыльчатка...
1)оплавленный корпус

2)моторчики абсолютно одинаковы

3)Вал пришлось укорачивать из-за того, что у площадок за счет которых соединяются моторчик и корпус крыльчатки. Площадка у 80-ки имеет вдавленное место, которое как раз компенсирует длину вала, как раз на 3мм.
100

80

4)корпуса насосов отличаются сильно, особенно та часть, где находится моторчик. У 80-ки насос вплотную с корпусом, у 100 с большим зазором, видимо для вентиляции.

как-то так....