Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

как проверить вакуумный насос ЦЗ

похоже сломался....

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 18:32

В общем вскрытие насоса показало, что сгорел моторчик, сгорел напрочь, что даже подплавил корпус самого насоса. Самое странное в данной ситуации, что не сработал предохранитель(кстати, его номер и расположение я так и не нашел). По началу было не совсем понятна причина сгорания моторчика. Моторчик был заменен на аналогичный с насоса от 80 B3 № 443 862 257 Е(спасибо Матвею :) ), нужно было только на 3 мм укоротить вал. Но к сожалению замена за помогла, точнее не совсем помогла, т.к. позднее выяснилось, что даже новым моторчиком подклинивает крыльчатку, от чего и новый моторчик начинает греться. В общем самое странное и непонятное в данном вопросе: почему не выбило предохранитель, так и машину можно было спалить(насос в паралоне, и все это под паралоновым сидением), продержись моторчик еще некоторое время в режиме нагрева, т.к. корпус насоса подплавился в области крыльчатки(в том месте, где мотор+корпус крыльчатки имеют самое близкое соприкосновение). Второй же вопрос почему такая выработка на на крыльчатке, вполне возможно, что где-то система негерметична и насос постоянно был в режиме работы, или работал дольше, чем надо...

ЗЫ Насос демонтирован, а решение проблемы при любом раскладе откладываю в относительно долгий ящик из-за неимения лишних денежных средств на замену насоса в сборе, и неимением свободного времени для поиска подсосов, а если эту проблему не решить, то и другой насос так же будет молотить постоянно :( Для начала попробую как-нибудь устранить/сгладить выработку на кольце, внутри которого вращается крыльчатка...

1)оплавленный корпус
Изображение

2)моторчики абсолютно одинаковы
Изображение

3)Вал пришлось укорачивать из-за того, что у площадок за счет которых соединяются моторчик и корпус крыльчатки. Площадка у 80-ки имеет вдавленное место, которое как раз компенсирует длину вала, как раз на 3мм.
100
Изображение

80
Изображение

4)корпуса насосов отличаются сильно, особенно та часть, где находится моторчик. У 80-ки насос вплотную с корпусом, у 100 с большим зазором, видимо для вентиляции.
Изображение

как-то так....
  • 0

#22 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:43

....неимением свободного времени для поиска подсосов, а если эту проблему не решить, то и другой насос так же будет молотить постоянно :( ...


странно. Там должна быть защита. На моей прошлой С4 была утечка вакуума в задней двери, сипело. Насос естественно работал дольше необходимого на закрытие время. Но через секунд 30 отключался защитой.
  • 0

#23 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:47

защита должна быть, вроде через 35с. У меня вообще проблем с ЦЗ до этого не было, все закрывалось за секунду. Откуда такая выработка ума не приложу....
ЗЫ "постоянно", я имел ввиду в контексте "всегда дольше чем надо"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных