#1
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:41
Дано: заказ-наряд на устранение неисправности ABS (горит сигнальная лампа). Работы выполняются у дилера.
Процесс: Диагностика =блок ABS-ESP под замену. При замене трескается завальцовка родных стальных тормозных трубок =течет тормозуха.
Вопрос: Кто эти трубки оплачивает? Это не расходник? По техпроцессу они не должны заменяться? Трубки короткие -- от ABS до магистрали.
Просто сначала одна треснула, потом вторая... Там ещё осталось немного нетреснутых. Предлагают ставить медь за свой счёт. Медь -- хорошо, "свой счет" -- так себе, а вот изготовить их -- проблема (добираться без машины до места, да и лопаются они поочереди),
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:44
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:58
Вопрос: Кто эти трубки оплачивает?
Это не расходник?
По техпроцессу они не должны заменяться?
Это к какому вопросу ответ?Ну, тут на 90% они правы.
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:07
Трубки заменяться не должны, они прекрасно переносят несколько снятий.
Кривые руки их сломали.
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:07
Ну, я имел ввиду, что ты своим вопросом как бы ищешь поддержки, что дилер - гад.
на 90% правы, что за твой счет.
Я только сейчас сообразил: у тебя машина на гарантии? Все за счет ОД...даже мойка. Посылай лесом их. У тебя была рабочая машина, она сломалась. После ремонта тебе должны отдать рабочую. Как они это сделают - тебя не волнует. Общайся с инженером по гарантии.
Мотивация: если трубки одноразовые, то вы их должны менять при замене блока, т.к. иначе его не поменять. Если многоразовые - то это вина ваших механиков.
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:11
Трубки заменяться не должны, они прекрасно переносят несколько снятий.
В случае, если машина не гарантийная, твое утверждение - это твое личное мнение. А так трубка затягивается один раз, развальцовывается при этом. А потом уже дело случая и дилер нести ответственность за нее не будет
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:13
И почему, если тех регламент требует заменять их каждый раз, тупой дилер не предупредил клиента сразу?
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:15
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:18
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:23
Олег не совсем корректно описал ситуацию.
Перечитав все несколько раз, предполагаю, что
- машина на гарантии;
- трубки могут поменять по гарантии бесплатно те, что потекли;
- поменяют на такие-же;
-предложили купить медные и поставить за свой счет. Типа так лучшее будет
#11
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:31
Я тоже не все понял.
Зажимали - не обжалось? Зажимали - треснула от пережатия? Отгибали трубку - треснула. Хз, короче ))
#12
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:32
в машине сломали агрегат/деталюку, что к планируемому ремонту не имела никакого отношения. как было верно написано - деталь была цела, теперь её надо менять.
с какой такой радости клиент будет оплачивать ремонт поломаной сервисменами детали?!
а если они лобовое разобьют при замене колеса, так же платить?
#13
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:32
Я не ищу поддержки, что ОД "гавно". Мне непонятно как с ними общаться. Всегда, когда я обращался не к ОД меня предупреждали о возможных проблемах. В ТиМ вообще сразу +?% к работе добавляли за раритетность (была ауди) и объясняли что по-хорошему надо менять совместно, что обязательно надо менять, и что можно сколхозить. Там было все понятно.
Здесь, в теории, тоже все было понятно.
Как можно узнать, должны ли были меняться трубки по техпроцессу замены ABS?
Нюанс ещё такой, эти переходные трубки жутко хитро изогнуты. На 90 градусов и не по одному разу. Механики говорят привезти просто трубу со штуцерами нужной длины и они её сами изогнут.
#14
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:35
...от пережатия?Зажимали - треснула...
Треснула на торце. Стальные трубки сварные?
#15
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:36
Нюанс ещё такой, эти переходные трубки жутко хитро изогнуты. На 90 градусов и не по одному разу. Механики говорят привезти просто трубу со штуцерами нужной длины и они её сами изогнут.
Гнутся они элементарно.
#16
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:42
Треснула на торце. Стальные трубки сварные?
Треснула развальцовка? Значит пережали.
Нет, не сварные. Это тупо трубка, развальцованная на концах.
#17
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:51
#18
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:54
#19
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:31
Может и ступичный болт от старости обломаться при попытке его открутить. Естественно сервис не будет виноват.
#20
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:47
Темы с аналогичным тегами дилеры, сервис, вопрос
Спорт/Тюнинг →
Автозвук →
Штатное гнездо AMI в A6 4FАвтор Азекс, 20 Май 2015 Вопрос |
|
|||
Флейм →
Флейм/Тусовка →
Помогите выбрать →
Машина для одного до 300 т.р.?Автор MadOX, 13 Июл 2014 выбор, совет, покупка, вопрос |
|
|||
Флейм →
Флейм/Тусовка →
Экскурсия на космодромАвтор MadOX, 07 Май 2014 вопрос, приключения, путешествия и 1 еще... |
|
|||
Флейм →
Флейм/Тусовка →
Зачем зачеркивают запрещающие знаки?Автор MadOX, 29 Апр 2014 вопрос, юмор, загадка |
|
|||
Эксплуатация, обслуживание →
Эксплуатационные вопросы →
Рейтинг неофициальных сервисов АудиАвтор tasamaya, 18 Янв 2014 ремонт, сервис |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных