
SMT2 так ли он чудесен?
#121
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:21
без сомнения, есть адекватные присадки снижающие трение - многие из них априори входят в масло хороших производителей.
парни, помните кто-то лил жижу для раскоксовки колец? что там в итоге было?
ЗЫ - самой сильной присадкой (на моей памяти) была толчёная пробка, засыпанная в воющий редуктор жигулей. Вот там эффект был точно!!!
#122
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:29
Тошно и противно господа.
#123
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:30
Должно быть, на аглицкэй манер.почему ты все время "Я" с большой буквы пишешь?
#124
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:30
#126
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:39
"Думал ли Александр Матросов о таком исходе войны? ###-с-два. Сомневаюсь.
Слезы застилают глаза."
#127
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:49
как всегда убеждаюсь в том .... что "ну ты лох (образно)" или "неудачнег".
Тошно и противно господа.
Не, не. Ты не прав! Не в этом дело. Перечитай темы автора. Автор зашел на форум писюном раздвинув наши бабушкины пирожки.

#128
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:53
Как говорил папа Карло богатенькому Буратине: "не верь Коту и Лисе, бойся разбойников на темной дороге.
Присадки я даже в жужик и Жигули боялся лить.
#129
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:55
Перечитай темы автора.
и сообщения автора в других темах
#130
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:57
Да, по поводу грамматики- поддерживаю тех, кто за хотя бы минимальное соблюдение норм русского языка. Если что, пишу с телефона.
Вывод: просто игнорировать явный бред А418го и он сам отсюда уйдет. Не кормите тролля!!!
#131
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:01
автор влил в машину жидкость - какая печаль? лишь бы не навредил своей любимой технике!
сам спросил наше мнение - получил. Отчёт о эффекте применения - ну, тут комментировать не буду.
да пусть себе троллит, мы и сами этим занимаемся порой - смешные посты оживляют форум, как и хорошая шутка скучную беседу.
Не всегда это получается - это уже другой вопрос.
#132
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:07
#133
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:07
#134
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:07
множественно читал посты этого автора и знаю его не только по этому форуму, да он постоянно провоцирует на срач, но судя по колличесту и качетву постов людям пора голову лечить. на нашем форуме его вроде тоже банили но просто... не разводя вони... более того я его никапли не защищаю, а наблюдаю общую тенденцию некоторорых уастников к написанию ответной малопонятной фигни.Не, не. Ты не прав! Не в этом дело. Перечитай темы автора. Автор зашел на форум писюном раздвинув наши бабушкины пирожки.
По сабжу. Лил присадку, но не эту, в свою 100. от мастера присадок Андрея из всеволожска. многим тру любителям говномеса он известен и до сих пор пользуется популярностью. С его присадками реально пордлевали жизнь полуубитым движкам. Его двигло молотило несколько суток без поддона и износа на авто выставке в году эдак 2008.
#135
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:35
Леша, извини но подобные тебе "грамотеи" несут в интернет всякую херню и при этом считают это истиной! Самое поганое, что многие за вами это повторяют. Отсюда и "сказки" про катализатор, присадки, турботаймеры.Его двигло молотило несколько суток без поддона и износа на авто выставке в году эдак 2008.
Что до авто на выставке, то рядом был выставлен другой автомобиль ВАЗ-2108 без масла в картере и со снятым поддоном. А рядом стояла табличка: "Мы ни чем не обрабатывали мотор, мы не использовали ни каких присадок - мы просто правильно собрали мотор!" Этот автомобиль промолотил в таком режиме шесть дней выставки. Этот наглядный образец собрали в "Дилижансе". А для грамотных людей есть понимание, что это не заслуга присадок, а масляный клин образующийся в подшипниках коленвала при работе двигателя.
Если бы ты хотел разобраться, то почитал бы статьи на сайте "мотор-технологии". Тебе же интересны слухи, домыслы... По данной присадке, я уже сказал на первых страницах ЭТО ОБЫЧНЫЙ ЗАГУСТИТЕЛЬ МАСЛА с небольшим количеством присадки снижающей трение. При этом базовое масло изменяет свои характеристики в худшую сторону. Ещё не стоит забывать о том, что в МКПП синхронизаторы работают на трении.... И например, не все присадки в трансмиссионное масло хорошо переносят бронзовые синхронизаторы и втулки....
#136
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:46

#137
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 23:28
а по поводу "граматея" и мою "херню" то знаеш ли я не претендовал на правду последней инстанции и пр. неспоримые вещи. т.б. особо не вникал в суть физических и химических процессов при добавлении присадок в масло (как наверняка многие из тут присутсвующих) т.б. считаю что не все они действуют одинаково. Ты ас в движках, эллктрике и коробасах и это неопоримый факт. Тока не нужно этим широко размахивать, яж тебе не рассказываю про ГОСТ РВ 15.002 или ПП 804. Это знаеш ли несколько некорректно по отношкнию к другим участникам форума. Твои заслуги и навыки всем итак известны.
#138
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:17
В данном случае, твой пост более всего подходит под данное тобой определениекоторые особо в посты и не вчитываюстя, а на все пишут "че за хлам выкинь купи новое и т.п." пишушие пост только ради поста
PS Леша, я не "ас" - я просто начитанный.
#139
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:44

Я тоже в свою А6 и раскоксовку лил и редукционные клапана в развале блока менял, только писать об этом нет желания. Про тонкости коробки 6HP19 тут, наверное, тоже мало кто расскажет, а ведь знаю есть здесь люди кто и гидроплиту сам мыл и перебирал 5HP19... но не пишут они отчеты. Для остальных есть сервисы из дисконта.
P.S: для особо продвинутых предлагаю тему выбора жидкости в торсен кроме оригинала G055145A2. Кто объяснит завышенную стоимость оригинала и чудный состав присадок именно этого масла? А вдруг кто-нибудь еще вспомнит название присадки, которую согласно мануалам ZF нужно добавлять в масло после переборки узла, то тема окажется куда полезнее. ИМХО
#140
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 02:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных