А как форум не почитаешь, складывается ощущение, что самый геморный мотор. Да и живой в продаже не найти.
В нем нет абсолютно ничего геморного, вообще ничего, простой как две копейки. Ну а то что не найти - а Вы искали?
Турбина это расходник, хоть и дорогой, надо всего то потратить около 20к р. на качественную деталь чтобы потом ездить без проблем очень долго.
Совершенно верно. Поставить турботаймер или хотя бы не глушить тачку пару минут после передвижения, плюс лить хорошее масло и своевременно менять (но это же справедливо для любого мотора, турбо или атмосферник, не важно) ... и про турбину даже вспоминать не придется.
Геморность, как я понимаю, из-за турбины - неправильная эксплуатация + несвоевременное и некачественное обслуживание = ранний выход турбины из строя - > дорогой ремонт. На форуме было несколько тем, типа "кто кого порвет", "какое масло/бензин лить" и что-то еще, из общего смысла которых можно было сделать выводы, что 1.8Т драйвовый но нифига не простой и не надежный агрегат. С таким двигателем я незнаком, по этому не могу ничего утверждать. Хотя мне хотелось бы узнать о нем побольше.
вопросы "кто кого порвет", "какое масло/бензин лить" скорее информационные, чем проблемные. Ну про турбину уже выше сказано.
1.8T довольно простой и недорогой в обслуге, очень распространенный, неприхотливый мотор. К тому же не жрущий масло совсем, совсем ни капли! Таких правда не много, но у меня именно такой. И расход масла как был ноль при покупке авто, так и остался спустя 5 лет и 113 тысяч пробега. И не малую роль сыграло масло Motul 8100 X-Cess 5w-40 и сроки замены 7500-8000 км.
А вот тот же 2.0T - уже кушает хоть и немного и некритично у живых вариантов, но лишний раз под капот слазить заставит.
У меня много знакомых, которые тоже боятся турбины, боятся что она сломается, что это ненадежно и т.д. Но никто из них турбомотор никогда не обслуживал и не владел авто с турбиной и судят о ней только по отзывам в интернете. Не надо бояться свистульки под капотом и верить всем отзывам в интернете. У меня есть много примеров того, как обслуживали (точнее забивали на авто и ездили, ездили, ездили не меняя масло вообще) люди машины с турбой, а потом удивлялись и говорили что турбо это отстой и дорого и геморно. Всё зависит от хозяина, если проще.