#1
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 22:33
Для того чтобы снять фонарь, засовываем две пластиковые карточки между крылом и фонарём. Затем вставляем отвёртку между карточек и поворачиваем.
Теперь с помощью строительного фена отклеиваем стекло от фонаря. Мне дали попользоваться фен с регулировкой температуры, ставим 200 градусов и можно не бояться что чего-нибудь оплавиться.
Отстёгиваем секцию с диодами
Теперь нужно подрезать заклёпки и отогнуть шлейф с первым рядом диодов. Фотка не моя, с московского форума.
На шлейфе два резистора по 47 Ом. У меня они были на месте, но пайка лопнула и при отгибании шлейфа они вообще отвалились. Пропаиваем резисторы или ставим новые если они потерялись.
Теперь собираем всё обратно и приклеиваем стекло. Я использовал прозрачный силиконовый герметик момент гермент. На нём указано что может применяться для стёкол фар, устойчив к ультрафиолету и термостойкость -40 +150. Стекло к фонарю прижал медицинским жгутом для остановки кровотечения. Через сутки ставим на машину и радуемся. Не забываем обмыть это дело.
#2
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:12
В китайских лентах они не перегорают, а тут....
#3
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:30
#4
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:55
2Жора: Я б, на твоем месте, поставил бы резюки на 0.25 или (если влезет) 0.5 Вт... А так молодец...
#5
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 10:41
#6
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 11:28
#7
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 20:50
#8
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 21:10
#9
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 21:16
#10
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 21:16
#11
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 21:58
спасибо за отчет, пригодится
#12
Отправлено 28 Июль 2016 - 15:20
Позавчера ремонтировал такой же фонарь, советую сразу менять резисторы.. Тк после пропайки фонарь проработал минуту и снова потускнел..Заменил на новые SMD резисторы и все норм! Два дня- полет нормальный)))
#13
Отправлено 28 Июль 2016 - 18:23
#14
Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:57
Спасибо за совет, помогло)
#15
Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:06
Оживлю тему, может кто подскажет правильное направление движения. Перестал гореть диодный стоп-сигнал в левой фаре. При снятии фонаря выяснилось, что :
1. Если дать питание напрямую на диодную ленту от аккумулятора, все работает.
2. Если взять питание на обыкновенную лампочку с платы фонаря, она горит
3. При совмещении фонаря с контактами фары диодная лента при нажатии на тормоз моргает и тут же тухнет.
Вопросы:
1. Возможно ли "сделать аборт по телефону", сказав что дело в плате/резисторах и посоветовать что купить. Разобрать фонарь могу, пропаять под вопросом.
2. Может есть конторы/люди, которые занимаются подобным ремонтом (по поводу Дилика не уверен что ремонт им интересен, возни много, денег мало) .
3. Может есть вариант купить отдельно диодную вставку?
4. Все это кроилово и надо купить новый фонарь за десятку
#16
Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:15
Для начала почистить от окислов на контактах в разъёме и на самой плате.
На штекере один из пинов наверняка будет чёрным
#17
Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:18
Все чистое, нигде ничего ничего не подгорело
#18
Отправлено 05 Июнь 2017 - 19:48
Оживлю тему, может кто подскажет правильное направление движения. Перестал гореть диодный стоп-сигнал в левой фаре. При снятии фонаря выяснилось, что :
1. Если дать питание напрямую на диодную ленту от аккумулятора, все работает.
2. Если взять питание на обыкновенную лампочку с платы фонаря, она горит
3. При совмещении фонаря с контактами фары диодная лента при нажатии на тормоз моргает и тут же тухнет.
Вопросы:
1. Возможно ли "сделать аборт по телефону", сказав что дело в плате/резисторах и посоветовать что купить. Разобрать фонарь могу, пропаять под вопросом.
2. Может есть конторы/люди, которые занимаются подобным ремонтом (по поводу Дилика не уверен что ремонт им интересен, возни много, денег мало) .
3. Может есть вариант купить отдельно диодную вставку?
4. Все это кроилово и надо купить новый фонарь за десятку
0. Видимо блок управления при инициализации считает, что ток на фонарь находится вне допустимых пределов и отрубает его совсем. Именно так у всех и происходит. Т.е. "то горит, то не горит", в зависимости от условий при включении.
1. Да, с большей долей вероятности проблема в резисторе
2. Всегда есть люди, которые могут решить проблему. сложность - их найти
3. Не видел в продаже
4. Если не найдешь людей из пункта 2, то надо купить новый. При цене в десятку, я бы как минимум попытку "скроить" сделал бы. К тому же подробное описание есть выше.
#19
Отправлено 05 Июнь 2017 - 21:31
В общем, как я понял, надо купить пару резисторов и попробовать на выходных
перепаять. Не получится=купить новый. Тогда прошу совета по резисторам, ибо не силен.
#20
Отправлено 08 Июнь 2017 - 14:05
Резисторы...там все просто ОМСК=Вольтерск/Амперск
https://www.chipdip....talog/rezistory
ну и ищешь, я так понял, 47 ом 0,5 Вт
на этом же сайте есть калькулятор цветовой шкалы, можешь посмотреть какие резисторы у тебя мстоят по маркировке
Еще нужен паяльник, тугоплавкий припой и канифоль или флюс
Руки и электричество
Темы с аналогичным тегами отчёт
Audi, модельный ряд →
Audi A6/S6/RS6/Allroad →
А6 С6 4F →
3.0tdi ASB замена ремня тнвд и генератора.Автор жора, 06 Июл 2016 Отчёт |
|
|||
Audi, модельный ряд →
Audi A3, Audi A3Sportback, Audi S3, RS3 →
Audi A3 8P →
А3 8Р 1,8т замена помпыАвтор жора, 23 Ноя 2014 отчет |
|
|||
Спорт/Тюнинг →
Автозвук →
Делаем AUX IN mmi 2GАвтор жора, 12 Апр 2014 Отчёт |
|
|||
Флейм →
Не Ауди (другие марки) →
Ford Escape 2005Автор MadOX, 02 Мар 2014 эксплуатация, отчёт, наблюдения и 1 еще... |
|
|||
Флейм →
Не Ауди (другие марки) →
Обсуждение →
Ford Escape 2005 г.в. (USA)Автор MadOX, 21 Мар 2013 выбор, эксплуатация, отчёт и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных