Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:22
День добрый!
Имеется авто А4 В5 с электролюком. Сегодня утром возникла проблема при закрытии люка: до половины закрылся, а потом он "подумал" и забрался обратно под крышу. Как вытащить его? Я так понимаю, что сработала защита от перегрузки и люк открылся полностью.
Нашёл описание работы люка тут http://www.automn.ru...m_id2-6124.html
но мне не понятны некоторые моменты:
"Такую вернувшуюся в открытое положение панель можно закрыть, если поворотный переключатель находится в позиции А (рис. 1.40) держать наклоненным кзади до тех пор, пока люк полностью не закроется. При этом следует учитывать, что панель закрывается теперь без защиты от перегрузки. Если же панель никак не удается закрыть, можнозакрыть ее вручну."
Для управления люком имеется только поворотный переключатель. При попытке закрыть люк моторчик включается на секунду, но люк остаётся без движения. Куда смотреть? И как снимается обшивка потолка?
ЗЫ: написано сумбурно, но вдруг кто подскажет. Спасибо.
Имеется авто А4 В5 с электролюком. Сегодня утром возникла проблема при закрытии люка: до половины закрылся, а потом он "подумал" и забрался обратно под крышу. Как вытащить его? Я так понимаю, что сработала защита от перегрузки и люк открылся полностью.
Нашёл описание работы люка тут http://www.automn.ru...m_id2-6124.html
но мне не понятны некоторые моменты:
"Такую вернувшуюся в открытое положение панель можно закрыть, если поворотный переключатель находится в позиции А (рис. 1.40) держать наклоненным кзади до тех пор, пока люк полностью не закроется. При этом следует учитывать, что панель закрывается теперь без защиты от перегрузки. Если же панель никак не удается закрыть, можнозакрыть ее вручну."
Для управления люком имеется только поворотный переключатель. При попытке закрыть люк моторчик включается на секунду, но люк остаётся без движения. Куда смотреть? И как снимается обшивка потолка?
ЗЫ: написано сумбурно, но вдруг кто подскажет. Спасибо.
#2
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:26
на гольфе у меня была возможность ручного привода люка.
снимал пластиковую обшивку вокруг кнопки управления люком, далее там был шестигранник который надо было крутить в редукторе привода и люк закрывался.
Возможно тут есть тоже такая возможность.
снимал пластиковую обшивку вокруг кнопки управления люком, далее там был шестигранник который надо было крутить в редукторе привода и люк закрывался.
Возможно тут есть тоже такая возможность.
#3
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:38
Такая возможность должна быть у всех люков, +1 к Alexski - снимай накладку панели у кнопки управления люком и крути воротком 6-гранным (если под накладкой его не найдешь - бери любой другой).
#4
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:47
А там ведь нет кнопки, там переключатель поворотный. Точно должен быть болт шестигранный? и находится он под плафоном освещения?
#5
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:11
Да точно должен быть. Только когда крутить будешь, не забудь на ключ нажать, чтобы этот шестигранник утопился в корпус редуктора, иначе ничего не повернешь.
#6
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:21
действительно важное замечание, я помнится пока не допер до этого - чуть не сломал привод в попытках прокрутить вал :-)
#7
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:33
как вариант потенциометр умирает. Попробуй нажать на кнопку люка и повернуть в положение закрыть
#8
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 07:34
Там не шестигранник, а торкс на 25. Кое-как закрыл люк, почему-то при закрывании надо прикладывать серьёзное усилие, а открывается он легко. Может надо смазать направлющие?
#9
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:46
Скорее - очистить их и все остальное хозяйство. В редукторе много дерьма возможно скопилось, или направляющие какие-нибудь развалились.... Если будешь чистить и смазывать - не переборщи со смазкой, дабы летящая с улицы грязь не сильно на ней оседала :-)
#10
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 10:09
А как эту всю тряхомудию правильно разобрать, чтобы потом безпроблемно собрать? Есть мануалы какие-нибудь?
#11
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 10:23
В сети должны быть, но для полноценной чистки/смазки/ремонта люк надо полностью вытаскивать из крыши. Не знаю как на В5, но на своей мне пришлось снимать всю верхнюю часть обшивки салона вместе с потолком чтобы вытащить люк..... А надо было всего-то 2 направляющие поменять :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных