помогите стать обладателем авто
#21
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 15:25
#22
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:01
#23
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:16
обе машины ПРИМЕРНО одинаковые, каждая имеет свои преимущества, они же могут являться и недостатками я про моторы, привод и пр...)
смотри ОБЕ. Бери ту, которая будет в лучшем техническом состоянии.
Диагностику ты можешь сделать у ОД, а также в ТиМе, Адитории, Дилижансе, у Якова... В дисконтной системе все есть.
#24
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:37
#25
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:32
#26
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:49
Что еще нужно объяснить? Quattro без всякого сомнения и споров лучше. Лучше в повороты входит, с перекрестка уезжает лучше, про зиму уже и не говорю. На В8 распределение по осям 40Х60 т.е легкие повадки заднеприводной машины присутствуют, что для тебя не будет большим откровением в управлении. Дальше система стабилизации "от дурака" придет на помощь если что.так ничего толком и не объяснили)))))
зы. меньший износ резины и более равномерный.
#27
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:08
+1Выбирай по состоянию авто. Остальное вторично.
но после владения кваттрой скорее всего купишь снова кваттру, т.ч. если есть возможность пропустить этап без оной - почему нет!
#28
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 00:33
Точно! Пяти рычажка впереди и трапецевидные сзадиподвеска имеет одинаковую кинематическую схему разница в узлах есть но она практически не влияет на стоимость.
За счет дифференциала переносит крутящий момент при необходимости до 75% вперед или до 85% назадЧто еще нужно объяснить? Quaгttro без всякого сомнения и споров лучше. Лучше в повороты входит, с перекрестка уезжает лучше, про зиму уже и не говорю. На В8 распределение по осям 40Х60 т.е легкие повадки заднеприводной машины присутствуют, что для тебя не будет большим откровением в управлении. Дальше система стабилизации "от дурака" придет на помощь если что.
зы. меньший износ резины и более равномерный.
Я клиентам говорю: есть возможность, берите Quaгttro. Не пожалеете. Не в бездорожье дело. На то есть "Кушки". В удовольствии от управления, уверенности.
#29
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 02:51
Автор должен понимать. Кватра это как акпп. Сначала ты ремень думаешь зачем оно мне, а попробовав не понимаешь как можно без нее.. это в подавляющем большинстве случаев.
Расход больше на пол литра. А зимой едешь и смеешься..особенно в снегопад.
Ессно выбор кватры не в ущерб состоянию авто. Это при прочих... почти равных
#30
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 05:54
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей." (с)
За указанные деньги в районе 750 тыр A4 2.0TFSI Quattro будет достаточно подтрёпанным жизнью экземпляром 2008 года выпуска с пробегом под/за 100 тык. Но... Эта машина вызывает желание жечь! (Что, возможно, и делали предыдущие владельцы, и на все бабки. Иначе, нах она вообще нужна? )тааак...уже хорошо.а как на счет двигателя и турбины?прочитал кучу отзывов в интернете про то,что люди покупали новые машины и накрывались двигатели.а тут еще и машинка б.у.
При покупке обязательно обратить внимание на факт замены по гарантии деталей клапанной/ поршневой группы, сделанный для устранения масложора. Если уже были сделаны работы, то и жрать не будет, если ничего не менялось, то, возможно, будет хавать, либо попадос на дорогие ремонты, прочее. Ну, и коробку надо как-то диагностировать по возможности - там ВЫП. Хотя, вряд ли проверить факт замены дорого масла на 60 тык...
++++
Шит. Только обратил внимание на то, что ищешь на мешалке. Тогда ищи экземпляр 1.8TFSI Quattro MT - налог меньше, едет, конечно, не 7 сек до ста, а 9-10, но тоже полный привод. Зато, точно не будет глобальной масляной проблемы 2.0Т.
Другой вопрос в том, что машины 2.0Т/ 1.8Т Quattro на ручке были заказаны истинными фанатами вантуза и полного привода в единичных экземплярах под себя. Достойные машины придется "отлавливать". Но, ищущий - да обрящет!
Я, естественно, говорю только про дилерские экземпляры собранные для РФ, и проданные в РФ впервые, ибо по идеологическим соображениям не рассматриваю пригнанные барыгами европейские такси в барабанной комплектации с калогеновыми фарами или афрожидопендосских утопленников в кетчупе с квадратными дырками под номер и неположенной оптикой.
Надеюсь, что как-то исправил ситуацию. Произведи отбор по авто.ру по нужным параметрам - А4 2008-2009 полный привод механика, и направляй свои стопы в сторону столиц(ы). Вот пример, но 2.0Т quattro MT, и собранная "кроильщиком на мелочах": http://cars.auto.ru/...880-ed6453.html , но она и тебе нужна, чтобы ЖЕЧЬ, а не для кнопочек на руле, круиз-контроля, цветного дисплея БК, 3х-зонного климата, сеточек на спинках сидений, розеткой на 12В в багажнике, и прочих отсутствующих незначительных мелких радостей...так ничего толком и не объяснили)))))
#31
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:41
Проблема жора масла аналогична проблеме жора бензина? В чем проблема? Наливай и катайся -)))
#32
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:57
Я всех устриц ел лично (ну, разве что, кроме Quattro + Manual Transmission, т.к.. не являюсь истинным фанатом, коим хочет быть Иван18, судя по всему), говоря об А4 8К (8К2). Лучше запятые тренируйся проставлять.
#33
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:00
#34
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:08
#35
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:20
Читаем выше - и про кругозор применительно именно к А4 В8, и про толковые объяснения автору темы.Ты лучше категорично не говори за всех, а то можно сказать, что у тебя узкий кругозор.
[Пятна от нигерского кетчупа стерлись сами с обивки за 6 лет в РФ, что не может не радовать - это уже кое-что для обоснованных советов, бесспорно.]
Пускай сам Иван18 нам расскажет для начала, честно и откровенно, для чего ему может понадобиться именно quattro, именно на механике, и именно А4 В8. На основании рассказа
#36
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 14:58
#37
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:06
Только здесь идет разговор о конкретной модели авто - об Audi A4 B8 8K, а не об "идее кваттро" вцелом. А точнее, о выборе (целесообразности поиска) редчайшей для РФ модификации А4 В8 2008 (первого модельного) года выпуска.
Ждем автора из Ижевска с изложением его мотивов и личных предпочтений.
Но, коль уж помянул в суе, держи картинку, хоть и была она на ВЫПе = снова несоответствие (может, на мешалке и "раскачал" бы). Кстати, на недоприводе я бы на ту дорожку даже и соваться не стал. Это о пользе монопривода - в целях экономии, а также для устранения желания бежать дальше за трактором, которое рождает кваттро в неокрепшем уме неискушённого драйвера.
#38 Guest_WINNER_*
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:30
а Herr Winner ещё не комментировал кваттро/некваттро после того как это с ним случилось?
Сам ты Хер...)))
Я своё мнение не поменял....
#39
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 16:00
#40
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 16:04
ПЕРЕВОДЧИКСам ты Хер...)))
Herr(немецк.)-/ имя существительное / :
господин - Herr, Sir
барин - Herr
мистер - Herr
мужчина - Mann, Herr
хозяин - Herr, Meister, Boss, Chef, Wirt, Eigner
владелец - Besitzer, Eigentümer, Gesellschafter, Herr, Halter, Inhaber
властелин - Herrscher, Machthaber, Herr
владыка - Herrscher, Herr
повелитель - Gebieter, Imperator, Herr, Machthaber, Herrscher
господь - Gott, Herr
бог - Gott, Herr
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных