QUATTRA после заднего
#1
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:02
#2
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:04
#3
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:05
#4
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:09
Все когдато начинают!
#5
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:09
#6
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:11
#7
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:25
а как ледок встанет - на озере прочувствуешь как он себя ведет в заносе)
#8
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:02
Вот спасибо! Нужно только еще озеро подходящее найтида нормально всё, не переживай. Если в занос не срываться - ваще супер по прямой!
а как ледок встанет - на озере прочувствуешь как он себя ведет в заносе)
#9
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:06
Но на твоей машине не интересно ездить в заносе - ESP не отключаемое
#10
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:11
Чой то не отключаемое? Вроде отключается!На форуме всплывут темы о покатушках по льду, как морозы устоятся.
Но на твоей машине не интересно ездить в заносе - ESP не отключаемое
#11
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:13
#12
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:16
Я до конца еще технологию не понял, но если подольше подержать то она вроде совсем отключается! Или я не прав? Точно сказать не могу, пока это меня еще не замарачивало!Не на долго
#13 Guest_WINNER_*
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:26
А вот как на переднем ездить я не понимаю! Может еще и по этому взял кватру
Это пять....
Если не понимаешь как ездить на переднем,то на кваке будет ещё сложнее...
Бесспорно что по прямой и в штатных режимах никаких проблем не будет....а вот в экстремальном режиме квака тяжелее и заднего и переднего...
Зы.Но ЕСП тебя выручит...
Зы.2.На первом уроке научись писать слово кваттра..
#14
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:33
#15 Guest_WINNER_*
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:41
.за всю зиму было только один раз не понятно как справиться с кваттрой
иногда и раза может хватить...
#16 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:52
ничего себе сказал я себе ..... Вы разве не знали что передний привод и квака Короли зимних дорог? Однозначно на кваке будете быстрее ездить чем на заднем приводе , как то: быстрее разгон по прямой , c большей скоростью проход поворотов иии есть 99% вероятность не пользоваться лопатой и звать мужиков на помощь в заснеженном дворе .А вот как на переднем ездить я не понимаю!
#17
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:59
В городе масса парковок, которые раскатывают сразу, поэтому вечерочком поздним скатайся и попробуй сразу прочувствовать разницу в управляемости с тем что у тя было до того. Познакомишься, поймешь нюансы в управлении кваттры и будет уже легче. А потом на озера обязательно.
Ну а ЕСП по-началу будет тебе в помощь.
#18
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:04
Спасибо огромное, именно так и поступлюЕвгеха, лед встанет к середине зимы, а скользко будет гораздо раньше.
В городе масса парковок, которые раскатывают сразу, поэтому вечерочком поздним скатайся и попробуй сразу прочувствовать разницу в управляемости с тем что у тя было до того. Познакомишься, поймешь нюансы в управлении кваттры и будет уже легче. А потом на озера обязательно.
Ну а ЕСП по-началу будет тебе в помощь.
#19
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:11
КваттрО(по итальянски это четыре) пишется через о.Т.е. не умничайслово кваттра..
#20
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:29
При заносе знай что ловить нужно быстрее и точнее.
А так +1 к порулить на гололёде и на снежке.
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных