QUATTRA после заднего
#61 Guest_WINNER_*
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 08:24
#62
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 08:41
Но за то какое это вжжжжж!) ВЖЖЖЖЖЖ!!!Практически все вжжжжжжж у нас только на форуме делать умеют...
так можно только на кваттро)
#63 Guest_WINNER_*
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 08:55
#64
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 05:02
А вот А4 турбокварто чипованое вжжжжжжж делает на раз!
#66
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 18:18
#67
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:16
как то зарубался с одним челом на е39. Я не мог от него уехать по разгону. Либо там X, либо он умелец, а может на гвоздях катался.
Ничего удивительного, при продчих равных, монопривод всегда шустрее в разгоне, чем кватра...
#68
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:21
Да?
#69
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:21
#70
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:31
Да потому что ваша кваттра пока одним колесом вжик, вторым колесом вжик, третьим колесом вжик, четвертым колесом вжик, то моно - вжик-вжик, вжик-вжик....
#71
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:34
Просто двигателю вместо того, чтобы два колеса крутить, приходится крутить четыре. Если бы двух лишних не было, первые два уже вон куда бы умотали.
#72
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:36
Возмём официальную Аудюшную техническую характеристику разгона до 100 км/ч, одна машина передний привод, другая кватра (всё остальное, двс, кпп одинаковое). Так вот кватра на 0,4 секунды разгоняется медленнее чем её переднеприводная сестра!
А всё потому, что кватра тяжелее это первое, второе в трансмисии кватры много "лишних" шестерёнок, которых нет у монопривода, на всё это тратится часть мощьности мотора, вот и выходит, что при одинаковых движках и коробках монопривод имеет "более мощный" двигатель, отсюда и более быстрый разгон!
Ну а если мощность мотора заметно больше 150 л.с. то самый выйгрышный по разгону привод это задний, поэтому нет ничего удивительного в том, что кватра не смогла сделать е39 в разгоне...
#73
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:45
#74
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:46
КПП разные. Сравнить сложно.
#75
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:55
, то встает вопрос зацепа,
В вопросе зацепа, далеко не последнюю роль играет нагруженность ведущей оси, а у заднего привода она наилучшая (при сильно мощном моторе и общем весе авто в районе 2-х тонн)...
#76
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 20:32
Сравните мощные моторы и их ТТХ кватро, не кватро. Кватра как задний привод, только еще и передний есть.
#77
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 20:51
P.S. На своей разгон 0-100 км/ч в режиме коробки D быстрее на 0,5 сек, чем в режиме коробки S. Вариатор. Сам замерял.
#78
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 22:08
В вопросе зацепа, далеко не последнюю роль играет нагруженность ведущей оси, а у заднего привода она наилучшая (при сильно мощном моторе и общем весе авто в районе 2-х тонн)...
на 200+ конях жопопривод совсем не сложно сорвать в букс. и никакая нагруженность не спасет. самый простой пример - скользкая дорога - где монопривод? - правильно, в ж...пе... ))))) кваттра уедет по-любому. итого - при одинакой мощности в условиях идеального зацепа монопривод будет чуть быстрее за счет чуть меньшей массы коробки и меньших потерь. но это на маленьких мощностях.
#79
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 15:59
#80
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:54
Тоже отъездил до этого на А4 передний, гольф передний ну и рабочие лошадки заднеприводные.
А6 Q пока только понял прелесть при заезде в гараж, не буксует.
На заснеженной парковке чуть-чуть попробовал крендель выкинуть, а она просто едет в заданном направлении и все. Ни каких сносов и букса.
Надо будет на льду и без ESP попробовать.
На А4 в Финке очень нравилось прохватить с ветерком (летом на гравии) (зимой на заснеженной) на петляющих "грунтовках".
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных