Перейти к содержимому




Фотография

QUATTRA после заднего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#81 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 21:28

Мало пробовал ))) с6 на снегу при избытке газа просто начинает разворачивать попой вперед
  • 0

#82 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 21:43

С7 тоже. Разворачивать начинает
  • 0

#83 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 01:36

  :brows:


  • 0

#84 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 02:27

Чей позор?
  • 0

#85 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 11:22

Мало пробовал ))) с6 на снегу при избытке газа просто начинает разворачивать попой вперед

Данунах..
  • 0

#86 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:33

Дадада ))) берешь любой поворот в 90 градусов, пережимаешь газ и понеслась))

З.ы. чтобы точно - это про с6 дорестайл, где был 50/50 привод
  • 0

#87 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 20:11

Чей позор?

мой. да и не позор вовсе. просто весело было


  • 0

#88 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 20:26

В вопросе зацепа, далеко не последнюю роль играет нагруженность ведущей оси, а у заднего привода она наилучшая (при сильно мощном моторе и общем весе авто в районе 2-х тонн)...


интересно, чем ты ее нагрузил? Пустым багажником?
  • 0

#89 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 22:16

видимо в момент разгона центр тяжести уходит в зад


  • 0

#90 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 22:59

Особенно на снегу он туда уходит :)
  • 0

#91 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:18

Особенно на снегу он туда уходит :)

это от ускорения зависит, чем быстрее набираешь скорость, тем больше центр тяжести в жопе

 

снег или асфальт - пофигу, quattra всё равно :)


  • 0

#92 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:43

чем быстрее набираешь скорость, тем больше центр тяжести в жопе


Ага. Центр тяжести не успевает за набором скорости... :)))))
  • 0

#93 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:58

центр масс, пардон. давно физику учил


  • 0

#94 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 00:16

И центр масс туда же. Не успевает, за Ауди.... без физики... :)
  • 0

#95 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Январь 2015 - 01:06

Ничего удивительного, при продчих равных, монопривод всегда шустрее в разгоне, чем кватра...

Больше года прошло с моего сообщения, можно было не поднимать тему, особенно выдергивая из контекста. 

Я писал о том, что с полным газом в пол меня ощутимо кидало на кваттре, поэтому я сбавил и был дернут. Мне было не понятно, соперник на e39: а) меньше очковал? б) Его меньше кидало? Если ответ "б", то почему так? Это E39 X, её меньше болтает или... Ну вариант, что заднеприводную Е39 не болтает, вообще не рассматривается.

 

Про то, что монопривод шустрее - даже не надо тут ля-ля. Это можно летом обсудить. Но не зимой. 


  • 0

#96 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Январь 2015 - 06:55

В Разливе гонял мужичок на е39 на гвоздях. Очень шустро летал. Может он тебе и попался.
  • 0

#97 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Январь 2015 - 10:09

Да может. Это примерно одновременно было. Сначала в городе слил, потом в разразливе лыжню уступал.
Только в городе авто явно без гвоздей.
  • 0

#98 Гаражный Мужик

Гаражный Мужик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 166 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А4 В5 Quattro 2.5TDI МКПП
  • год выпуска: 2001

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:27

Вполне возможно, что е39 практически, не кидало. У неё колёсная база явно больше, плюс вес 39-ки больше чем А4, редуктор заднего моста с блокировкой, а в багажнике 2-3 мешка с цементом)))...

 

Я вот ещё какое сравнение привести хочу, есть у меня две машинки: одна микроавтобус Форд Транзит 98 года, длиннобазный, на грузовой односкатной R15 подвеске (колеса самого большого наружного диаметра), мост с блокировкой, дизель 85 сил, привод задний... и легковушка Фиат Стило (сестра катается) обычная переднеприводная пузотёрка, но с достаточно шустрым мотором. Так вот, на скользкой дороге особенно в горку(подъём на мост и т.п.), на Транзите можно ехать в разгон заметно быстрее, тупо педаль в пол и пошёл, он тяжелый, в пробуксовку почти не идёт и за счёт длинной колёсной базы, его почти, не мотает! А на Фиате в этих условиях и 25% газа реализовать, не получается, сразу жи-жи-жи и передок дико пробуксовывает и сносит морду в бок, ибо машина лёгкая (всего 1200 кг). Вот и получается, что тихоходный грузовик обгоняет быстроходную легковушку, причём с хорошим отрывом...


  • 0

#99 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 23 Январь 2015 - 23:01

Вполне возможно, что е39 практически, не кидало. У неё колёсная база явно больше, плюс вес 39-ки больше чем А4, редуктор заднего моста с блокировкой, а в багажнике 2-3 мешка с цементом)))...

 

 

на е39 нету блокировки, кстати досадно))))


  • 0

#100 ALEXIR

ALEXIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб, Юго-запад
  • Автомобиль: A4 Quattro
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 2000,2004

Отправлено 23 Январь 2015 - 23:19

Вполне возможно, что е39 практически, не кидало. У неё колёсная база явно больше, плюс вес 39-ки больше чем А4, редуктор заднего моста с блокировкой, а в багажнике 2-3 мешка с цементом)))...

Я вот ещё какое сравнение привести хочу, есть у меня две машинки: одна микроавтобус Форд Транзит 98 года, длиннобазный, на грузовой односкатной R15 подвеске (колеса самого большого наружного диаметра), мост с блокировкой, дизель 85 сил, привод задний... и легковушка Фиат Стило (сестра катается) обычная переднеприводная пузотёрка, но с достаточно шустрым мотором. Так вот, на скользкой дороге особенно в горку(подъём на мост и т.п.), на Транзите можно ехать в разгон заметно быстрее, тупо педаль в пол и пошёл, он тяжелый, в пробуксовку почти не идёт и за счёт длинной колёсной базы, его почти, не мотает! А на Фиате в этих условиях и 25% газа реализовать, не получается, сразу жи-жи-жи и передок дико пробуксовывает и сносит морду в бок, ибо машина лёгкая (всего 1200 кг). Вот и получается, что тихоходный грузовик обгоняет быстроходную легковушку, причём с хорошим отрывом...

Теперь у тебя есть КВАТРА
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных