QUATTRA после заднего
#81
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 21:28
#82
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 21:43
#83
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 01:36
#84
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 02:27
#85
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 11:22
Данунах..Мало пробовал ))) с6 на снегу при избытке газа просто начинает разворачивать попой вперед
#86
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:33
З.ы. чтобы точно - это про с6 дорестайл, где был 50/50 привод
#87
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 20:11
Чей позор?
мой. да и не позор вовсе. просто весело было
#88
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 20:26
В вопросе зацепа, далеко не последнюю роль играет нагруженность ведущей оси, а у заднего привода она наилучшая (при сильно мощном моторе и общем весе авто в районе 2-х тонн)...
интересно, чем ты ее нагрузил? Пустым багажником?
#89
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 22:16
видимо в момент разгона центр тяжести уходит в зад
#90
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 22:59
#91
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:18
Особенно на снегу он туда уходит
это от ускорения зависит, чем быстрее набираешь скорость, тем больше центр тяжести в жопе
снег или асфальт - пофигу, quattra всё равно
#92
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:43
чем быстрее набираешь скорость, тем больше центр тяжести в жопе
Ага. Центр тяжести не успевает за набором скорости... ))))
#93
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:58
центр масс, пардон. давно физику учил
#94
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 00:16
#95
Отправлено 23 Январь 2015 - 01:06
Ничего удивительного, при продчих равных, монопривод всегда шустрее в разгоне, чем кватра...
Больше года прошло с моего сообщения, можно было не поднимать тему, особенно выдергивая из контекста.
Я писал о том, что с полным газом в пол меня ощутимо кидало на кваттре, поэтому я сбавил и был дернут. Мне было не понятно, соперник на e39: а) меньше очковал? б) Его меньше кидало? Если ответ "б", то почему так? Это E39 X, её меньше болтает или... Ну вариант, что заднеприводную Е39 не болтает, вообще не рассматривается.
Про то, что монопривод шустрее - даже не надо тут ля-ля. Это можно летом обсудить. Но не зимой.
#96
Отправлено 23 Январь 2015 - 06:55
#97
Отправлено 23 Январь 2015 - 10:09
Только в городе авто явно без гвоздей.
#98
Отправлено 23 Январь 2015 - 20:27
Вполне возможно, что е39 практически, не кидало. У неё колёсная база явно больше, плюс вес 39-ки больше чем А4, редуктор заднего моста с блокировкой, а в багажнике 2-3 мешка с цементом)))...
Я вот ещё какое сравнение привести хочу, есть у меня две машинки: одна микроавтобус Форд Транзит 98 года, длиннобазный, на грузовой односкатной R15 подвеске (колеса самого большого наружного диаметра), мост с блокировкой, дизель 85 сил, привод задний... и легковушка Фиат Стило (сестра катается) обычная переднеприводная пузотёрка, но с достаточно шустрым мотором. Так вот, на скользкой дороге особенно в горку(подъём на мост и т.п.), на Транзите можно ехать в разгон заметно быстрее, тупо педаль в пол и пошёл, он тяжелый, в пробуксовку почти не идёт и за счёт длинной колёсной базы, его почти, не мотает! А на Фиате в этих условиях и 25% газа реализовать, не получается, сразу жи-жи-жи и передок дико пробуксовывает и сносит морду в бок, ибо машина лёгкая (всего 1200 кг). Вот и получается, что тихоходный грузовик обгоняет быстроходную легковушку, причём с хорошим отрывом...
#99
Отправлено 23 Январь 2015 - 23:01
Вполне возможно, что е39 практически, не кидало. У неё колёсная база явно больше, плюс вес 39-ки больше чем А4, редуктор заднего моста с блокировкой, а в багажнике 2-3 мешка с цементом)))...
на е39 нету блокировки, кстати досадно))))
#100
Отправлено 23 Январь 2015 - 23:19
Теперь у тебя есть КВАТРАВполне возможно, что е39 практически, не кидало. У неё колёсная база явно больше, плюс вес 39-ки больше чем А4, редуктор заднего моста с блокировкой, а в багажнике 2-3 мешка с цементом)))...
Я вот ещё какое сравнение привести хочу, есть у меня две машинки: одна микроавтобус Форд Транзит 98 года, длиннобазный, на грузовой односкатной R15 подвеске (колеса самого большого наружного диаметра), мост с блокировкой, дизель 85 сил, привод задний... и легковушка Фиат Стило (сестра катается) обычная переднеприводная пузотёрка, но с достаточно шустрым мотором. Так вот, на скользкой дороге особенно в горку(подъём на мост и т.п.), на Транзите можно ехать в разгон заметно быстрее, тупо педаль в пол и пошёл, он тяжелый, в пробуксовку почти не идёт и за счёт длинной колёсной базы, его почти, не мотает! А на Фиате в этих условиях и 25% газа реализовать, не получается, сразу жи-жи-жи и передок дико пробуксовывает и сносит морду в бок, ибо машина лёгкая (всего 1200 кг). Вот и получается, что тихоходный грузовик обгоняет быстроходную легковушку, причём с хорошим отрывом...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных