![Фотография](http://www.audipiter.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-193.jpg?_r=1369168622)
Выбор универсальной жоповозки для поездок на работу и активного отдыха
#121
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:58
#122
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:35
#123
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 10:51
Ну не обязательно новую из салона брать, трех летку можно найти в районе 2 млн. где-то, может даже ниже.Ценой тоже интересная
Еще как вариант утилитарной машины - Тойота Хайлендер. Тоже без вау эффекта, но по остальным параметрам близка. Правда там мощности 272 лошади (налог) но при этом она не особо едет.
#124
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:26
Хай сильно смотрел когда выбирал Пилота. Хорошая машина, но:
- больше 250 сил
- неудобные сиденья
- свободные дифы (все)
Едет она не плохо, меньше 9 сек
#125
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:00
#126
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:04
Один вопрос - как сервисом в питере....
Я думал себе брать, смотрел тестил. Не понравлась мултимедийная система в стиле китайского мафона, коробка четырех ступка. И читал ужасные отзывы про Форис и про друго дилера в питере - что запчасти идут долго (даже такие расходники как лобое стекло) - это оттолкнуло.
P.S. и не уверен что там задние сидухи раскладываются в ровный пол.
#127
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:10
с7 кузов?давай тебе A6 урода из германии пригоним, а?
Какие там моторы бывают? кроме 3ТДИ и 3Т?
#128
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:16
![:)](http://www.audipiter.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#129
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:42
пока можно и то и тос7 кузов?
Какие там моторы бывают? кроме 3ТДИ и 3Т?
зря ты про 3тди, очень хорош, прям лучший
#130
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:10
#131
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:14
- а менять сажевый фильтр нужно?
при нормальной эксплуатации не надо. при чипе вырезают, можно просто вырезать (не проблема вообще)
-Проблему с коллекторами решили?
новая деталь стоит с 2009, гораздо надёжней, для старых есть недорогая замена (заменил и всё, не проблема)
-стружка в ТНВД раньше часто встречалась на ТУРах
на этих нет проблем, плюс, на сколько знаю была акция по замене тех, 2008-2009 ставили плохие только на Q7/touareg
#132
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:17
![Изображение](http://avtosalony-spb.ru/foto_models/Audi_A6_allroad_quattro_2013_7.jpg)
Если смотреть сзади, то максимальную высоту он набирает практически чуть ли не от задней оси, там места то есть собаке голову держать или уже сиденья начинаются?
#133
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:19
![Изображение](http://deposoft.com.ua/i/12436498590933.jpeg)
Такой не хочу. Его вау мне хватит на 2 года, на третий захочу сменить...
#134
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:19
Чирок нравится внешне, и на первый взгляд не плохой внутри. Друг юзает 11 года чирок, после гарантии хочет слить, не надежный. Компрессор развалился кодея и еще что-то в той системе, раздатку сейчас меняет, что-то с рулевой рейкой. Менял боковое стекло по каске - 40к страховая заплатила
Ездит чисто по городу, очень аккуратен, пробег под 50к... как-то не впечатлил.
Ого... тогда я правильно сделал что не взял его в свое время :-)
#135
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:19
для остального к СЛ812 на тест драйв, или к Лёхе
#136
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:20
это С6 (модель 2005 года по большому счёту, скоро 10 лет, вот и не космос), смотреть лучше на С7 конечноИ до с7 кузов шел с6, там только такой салон?
Такой не хочу. Его вау мне хватит на 2 года, на третий захочу сменить...
#137
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:22
И до с7 кузов шел с6, там только такой салон?
Такой не хочу. Его вау мне хватит на 2 года, на третий захочу сменить...
Да, у с6 урода там только такой салон - вариации только на тему - обивка - кожа/кожа жопы дракона и т.п. Архитектурно все так - как на картинке.
Когда изучал вопрос надежности пневмы - болячки с балонами - это пр опервый урод. Насколько помню (и если не ошибаюсь), то там балоны летели из-за банального пескоструя. Потом их защитили обычными кожухами и ресурс вырос в разы. Вроде пневма спокойно ходит 100-150 т.км. Но здесь не берусь утверждать.
#138
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:22
ремонтов по гарантии, он спецом спрашивал если самому все делать, то с раздаткой + кондеем выходит около 400к у диллера, про рейку позже хотел у него спросить, менял он уже или нет. А так симпотная машина. Шумка хорошая, высокая, внутри качественно все.Ого... тогда я правильно сделал что не взял его в свое время :-)
#139
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:24
Ну если так и если не вся разом, а по чуть ее менять то жить можно. На пружинах урод бывает? Ну как то мне хочется иметь постоянный клириенс, а не влететь на грунтовке на камень и расхерачить себе что-нибудьДа, у с6 урода там только такой салон - вариации только на тему - обивка - кожа/кожа жопы дракона и т.п. Архитектурно все так - как на картинке.
Когда изучал вопрос надежности пневмы - болячки с балонами - это пр опервый урод. Насколько помню (и если не ошибаюсь), то там балоны летели из-за банального пескоструя. Потом их защитили обычными кожухами и ресурс вырос в разы. Вроде пневма спокойно ходит 100-150 т.км. Но здесь не берусь утверждать.
В свое время при выборе А4 в пиндостане, взял именно А4 (больше подходила А6) только из-за моторая 1,8Т. Автомат к нему шел только гидротранс + в довесок ПП. Не жалею.
Но не рассматривать же сейчас А4 урод только из-за опять мотора 2,0Т и на пружинах
![:lol:](http://www.audipiter.ru/forum/public/style_emoticons/default/laugh.png)
#140
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных