Выбор универсальной жоповозки для поездок на работу и активного отдыха
#161
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:21
#162
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 23:32
А еще не пойму, как A4 была выбрана ? Наверно ни по каким критериям не могла подойти.
Karel, по-моему кольца. Или звезды - это если порох еще есть. А если нет - то кольца . Но остальное ты какой то шпек смотришь .
Я тоже xc70 смотрел, но это за неимением бабла на А6 олл.
#163
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:19
Кстати, а6 Allroad c7 не только у SL612. У меня такая же. У него комплектация богаче и намного. Типа активного круизконтроля с радарами, полные диодные фары. И прочее. Но моя тоже неплохая. Если надо посмотреть, Эндрю, пиши. На выходных не перегружен, теоретически можем пересечься.
#164
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:27
#165
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:36
#166
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:44
У меня у товарища диллема посерьезней Кареловской (это то просто троллинг легкий ).
Нужна 7 местная большая полноприводная авто, не старше 5-7 лет и не дороже 1,5 лямов. Комфортная как GL (это мог бы быть GL), но нужна надежная как Nissan.
Пока в лидеры вышел QX56.
#167
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 03:18
Да 5 летний лезет
У меня у товарища диллема посерьезней Кареловской (это то просто троллинг легкий ).
Нужна 7 местная большая полноприводная авто, не старше 5-7 лет и не дороже 1,5 лямов. Комфортная как GL (это мог бы быть GL), но нужна надежная как Nissan.
Пока в лидеры вышел QX56.
Вот кста хорошее видео о жоповозках и нормальных тачло (только как пример). Конечно у Карела свое мировоззрение и этот видос не канает.
#168
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 08:20
#169
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:54
У меня сын (4 года) после поездки на форестере турбовом всех автомобилей боится и спрашивает всегда, не быстро будем кататься?
#170
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:23
А GL у вас есть? Нужны отзывы, тоже, говорят, веселая машина.
Есть. Но это не бюджетная машина ни разу. Брать ее за 1.5 млн в частное пользование бессмысленно. Годовые накладные расходы неприятно удивят.
#171
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 08:25
#172
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:32
#173
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:41
Форик как бы ни разу не вездеход, но по проходимости среди паркетников один из лидеров. А вот что Форик умеет лучше всех, так это дубасить, не снижая скорости по грунтовке, или грейдеру. На Ауди приходится держать вдвое меньшую скорость. Но как только дорога становится получше, комфорт в Ауди на голову выше. Да и управляемость точнее. А вот на скользком покрытии Форик больше позволяет. Но это уже в плане хулиганства. На обычных дорогах нормальные люди в поворот боком не заходят. А если в пределах разумного, то Форик позволяет пройти поворот с небольшим сносом всех колес. Азартно. А Ауди просто едет. Правда даже чуть быстрее.После поездки вчера за лосем на форестере, понял что аллроаду там ловить нечего, длинная баржа не переедет канаву и не развернется. Посмотреть ку5 нужно. И моторы что нужно.
#174
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:05
а4 выбиралась в 06 году и в 07 куплена. Задачи были другие, машина была на тот момент бочка.Да, тест с Q5. И как Q5 может не подойти, а GLK рассматривается?
А еще не пойму, как A4 была выбрана ? Наверно ни по каким критериям не могла подойти
Карел
#175
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:06
Понятно, я вот собственно и хочу геометрическую проходимость на уровне паркетника аля ку5\кашкай\форестер\прочее. А ауди это хуже. Нужно посмотреть на багажник в ку5
2 ВИтгок
хз, скорее 2Т и чип если смотреть
Карел
#176
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:33
Под твои задачи лучше не Форик, а Аутбек. Клиренс 20 см, правда свесы побрльше, геометрическая проходимость чуть похуже. Но комфортнее и по езде и по салону. На дальняк милое дело, на дороге стоит как влитая, лучше чем Форь. Багажник надо мерять, но по ощущениям длиннее, чем у Форя. Спать можно. В городе посолиднее. Не бизнес класс, но и не утилитарное точило. Глянь, вдруг заинтересует. Движки разные. Оптимум наверное 2,5 атмо. Примерно 170 лс. Есть еще оппозитная шестерка на 3,6 и 265 кобыл, но там ценник новой за два ляма уходит. А если везти из Америки трехлетку, там еще интереснее. Есть варианты с турбомоторами.2 Борис
Понятно, я вот собственно и хочу геометрическую проходимость на уровне паркетника аля ку5\кашкай\форестер\прочее. А ауди это хуже.
Карел
#177
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:41
#178
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:42
Венза:
185сил, 9,9 до сотни, Полный привод, дорожный просвет - 205мм, более менее нормальные свесы.
Салон:
Типичный, безликий, "офисный" японский салон. Безвкусно, но... ахренеть как практично, просто ахренеть, столько всяких кармашков со всех сторон, сдвижной подлокотник, в туннеле перед ним и под ним поместятся баклажки по 5л. воды, просто нереально много места:
стеклянная крышка как над передним рядом так и над задним, сидеть удобно, руль приятный и кнопки на нем, торпеда на ощупь и вид не приятная. Сел позади себя, места навалом, удобно. Багажник не открылся - сел аккум, багажник электрический, сиденья складываются правильно, багажник большой, всякие биксеноны и прочее есть. Хорошая поповозка без вау-эффекта. Цена в топе 1,7кк
Вывод, не мое, но хорошая машина. Порадовала практичность.
РАВ4:
Симпатичный снаружи, кажется очень геометрически правильным для моих задач, свесы, база, высота порогов.
180 сил, 9,4 до 100км, 165мм просвет, мне так и не понятно оказалось, почему так мало, визуально больше.
Сел. Удобно. Салон с заявкой на некий космос японский:
Практичность обычная, раза в 2 меньше вензы. Но торпеда приятнее, хотя блок кнопок спереди рычага АКПП снизу торпеды удручает. Сел за собой. Хорошо. Наклон регулируется. Сиденья складываются правильно. Эл. крышка багажника. Багажник нормальный. В целом машина если не учитывать вау-эффект и дорожный просвет имеет из просмотренных максимально приближенное к ТЗ решение. Небольшая и не маленькая, аккуратная, не высокая и не низкая. Понравилась. В полуфинал выйдет. Я бы тест-драйв провел.
Одно у них общее. Качество кожи как у кирзового сапога, крупная ячея, некрасивая и не приятная на ощупь. Обивка дверей ходит ходуном. Кнопки как у всех ипонцев незамысловатые, угловатые, крупноватые -))) Но чем то мне рав чуть зацепил. В топе 1,5кк...
#179
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:00
Гм, а ты давно их видел? У меня был Форь SG 07 года. С 08 пошел SH, а сейчас уже SJ с вариатором. Поколение Легасей и Аутбеков тоже сменилось. А Аутбек и раньше был побогаче Форя. Я ничего не утверждаю, но может есть смысл глянуть современные версии?Я на вряд ли смогу ездить на субару. Слишком простая.
#180
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)