
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:43
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 20:48
(Но лучше, чтобы не задавать вам вопросов.)
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 21:29
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 23:28
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 23:53
существует несколько поколений ДСГ, отличающихся, в первую очередь, устройством двойного сцепления. Ресурсы у них разные, но учитывая, что по большей части это механическая коробка с электрогидравлическим управлением - ресурс достаточно велик. Наибольшему износу подвержено именно сцепление - 150-200 тыс.км. Так же достаточно нежной частью является мехатроник - "сердце и мозг" ДСГ. Деталь дорогая, но мы научились его в большинстве случаев успешно ремонтировать.Главный вопрос: насколько слухи о небольшом ресурсе данного вида коробок правдивы? Пример: при прочих раных гидромеханический автомат ауди спокойно проживет 300 тысяч км, а дсг?
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 00:00
Данная коробка передач предназначается для двигателей с крутящим моментом до 250 Н·м.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 0AM имеет две основные независимые друг от друга секции. С функциональной точки зрения конструкция каждой секции аналогична конструкции механической коробки передач, и для каждой секции выделено по одному сцеплению. Оба сцепления сухого типа. Сцепления размыкаются и замыкаются блоком Mechatronic в зависимости от выбранной передачи. 1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи, которые относятся к секции (K1), выбираются через сцепление K1 и первичный вал 1. 2-я, 4-я и 6-я передачи, а также передача заднего хода ® относятся к секции 2 (K2) и включаются через сцепление K2 и первичный вал 2.

Передача крутящего момента на колёса всегда осуществляется только через одну секцию. Во второй секции в качестве подготовительной меры заранее выбирается следующая передача, но сцепление для этого ряда передач или коробки передач по-прежнему остаётся выключенным. Каждый ряд передач имеет синхронизаторы и механизм переключения передач, подобно обычной механической коробке передач.
Сдвоенное сцепление расположено в картере сцепления. Оно состоит из двух обычных сцеплений, объединённых в сдвоенное сцепление. Далее, сцепления будут обозначаться как K1 и K2. Сцепление K1 передаёт крутящий момент через шлиц на первичный вал 1. От первичного вала 1 крутящий момент для 1 и 3 передач передаётся на вторичный вал 1, а для 5 и 7 передач — на вторичный вал 2. Сцепление K2 передаёт крутящий момент через шлиц на первичный вал 2. Оттуда крутящий момент для 2 и 4 передач передаётся на вторичный вал 1; а для 6 передачи и передачи заднего хода — на вторичный вал 2. Через промежуточную шестерню передачи заднего хода R1 происходит дальнейшая передача крутящего момента на шестерню передачи заднего хода R2 вторичного вала 3. Все три вторичных вала соединены с зубчатым колесом главной передачи дифференциала.

В картере коробки передач установлены три ведомых вала. В зависимости от выбранной передачи крутящий момент двигателя передаётся от первичных валов на ведомые валы. Каждый ведомый вал оснащён ведомой шестернёй, которая обеспечивает передачу крутящего момента на шестерню раздаточной коробки/дифференциала.
Блок Mechatronic коробки передач с двойным сцеплением. Блок Mechatronic представляет собой центральный блок управления коробки передач.

Он состоит из электронного и электрогидравлического блоков управления. Блок имеет фланцевое соединение с коробкой передач и представляет собой независимый блок. Подача масла в блок Mechatronic осуществляется по его собственному масляному контуру, который отделён от масляного контура механической коробки передач.
Электронный блок управления. Электронный блок управления блока Mechatronic — центральный блок управления коробки передач. Сигналы всех датчиков и других блоков управления поступают в электронный блок управления, который одновременно осуществляет активацию и контроль всех элементов управления. В электронном блоке управления находятся 11 датчиков, и только датчик частоты вращения первичного вала коробки передач G182 находится вне блока управления. Электронный блок управления управляет восемью электромагнитными клапанами, необходимыми для переключения между семью передачами, а также для привода сцеплений. При включении какой-либо передачи электронный блок управления корректирует положения сцеплений, а также положения элементов управления передачами и инициирует соответствующую адаптацию затрагиваемых модулей.
Электрогидравлический блок управления. Электрогидравлический блок управления встроен в блок Mechatronic. Он обеспечивает необходимое давление масла для переключения передач и привода сцеплений. Давление масла создаётся гидравлическим насосом, который приводится в действие электродвигателем.
Включение передач. Включение передач осуществляется так же, как и в обычной механической коробке передач, — с помощью вилок.

Каждая вилка предназначена для включения двух передач. Вилки переключения передач располагаются на противоположных сторонах картера коробки передач. При выборе передач вилки переключения передач перемещаются при помощи приводов переключения передач, встроенных в блок Mechatronic.
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 04:05
Ауди А4 олроад 2009 год, 3,0 ТДИ именно с такой коробкой (европейка).
Есть возможность покупки, но коробка отпугивает очень сильно, поскольку ездил только на механике и горя не знал.
Отговорите меня или наоборот.
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 08:27
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 14:08
Слышал, довольно много народа жалуется на эту проблему, а решить ее никто не может... Мож изменилась ситуация?
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 14:40
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:13
Не с такой... у 3.0TDI 500-580nm.Прочитал очень много лестного и не очень о коробке S-TRONIK.
Ауди А4 олроад 2009 год, 3,0 ТДИ именно с такой коробкой (европейка).
Есть возможность покупки, но коробка отпугивает очень сильно, поскольку ездил только на механике и горя не знал.
Отговорите меня или наоборот.
А это коробка для всяких 1.2Т, 1.4Т и пр маломощных двигателей.
Так вот про эту 250nm коробку весь интернет и пишет.Данная коробка передач предназначается для двигателей с крутящим моментом до 250 Н·м.
Ну и DSG6 ещё есть с мокрым сцеплением. Она раньше сухого появилась. Какая сейчас версия идёт?
#12
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:24
ДСГ третьего поколения 0B5. Это достаточно надежные, в плане механики, коробки.
#13
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 13:35
Я про мокрые спросилДима, он выше ответил. На А4 B8 Quattro ставятся:

#14
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 17:43
Спасибо за ответ.Добрый день. В Вашем вопросе речь идет о ДСГ третьего поколения 0B5. Это достаточно надежные, в плане механики, коробки. К нам недавно приезжала S4 с аналогичной коробкой (тюнингованная до 450 л.с.). Там был ремонт, связанный с датчиком внутри коробки, но к механике никаких вопросов не было.
Заодно встречный вопрос, а на что обратить нужно внимание (по коробке) перед покупкой, если вдруг все срастется?
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 00:26
Прошу прощения, что долго не отвечал - нахожусь в Москве, и не было возможности регулярно проверять форум. Но завтра - домой! По сути вопроса - обратите внимание на работу хорошо прогретой! коробки. Плавность включения 1,2,3 передачи. Отсутствие вибраций.
P. s. Давайте я уточню, что б не было путаницы :
1. Коробки 02Е - первые Дсг VW. 6 ступ. Мокрое сцепление
2. Коробки 0АМ - 7 ступ. Сухое сцепление.
3. Коробки 0B5 - 7 ступ. Мокрое сцепление.
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 07:53
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:24
Пассат Б6, во сколько денег может вылиться ремонт мехатроника, и даете ли вы гарантию на работу?
Спс.
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:01
Учитывая очень широкий список возможных неисправностей мехатроника (электронной части, гидравлической части), стоимость его ремонта можно будет конкретизировать после диагностической поездки. Диагностика у нас всегда бесплатная. В любом случае, ремонт мехатроника обычно составляет 30%-40%-50% от цены нового в интернет-магазинах. Мы обязательно даем гарантию на выполненные работы - пол-года, без ограничения пробега. Звоните.
#19
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 12:14
ОК. Ревизии коробок тоже меняются год от года.P. s. Давайте я уточню, что б не было путаницы :
1. Коробки 02Е - первые Дсг VW. 6 ступ. Мокрое сцепление
2. Коробки 0АМ - 7 ступ. Сухое сцепление.
3. Коробки 0B5 - 7 ступ. Мокрое сцепление.
Интересует выбор между автомобилями.
A3 8V
1.8T 250nm S-Tronic 0АМ до 250nm. Лучше не брать.
1.8TQ 280nm S-Tronic 02Е более приятный вариант. т.к. есть запас до 350nm.
ездил на такой коробке.
С А4 2.0TQ 350nm всё понятно S-Tronic 0B5 до 550nm.
ps. данные по nm могут отличаться из-за ревизий коробок.
#20
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 23:31
Если сравнивать с позиции надежности - Коробки 0B5 более надежны. Ну а все остальное - дело вкусаОК. Ревизии коробок тоже меняются год от года.
Интересует выбор между автомобилями.
A3 8V
1.8T 250nm S-Tronic 0АМ до 250nm. Лучше не брать.
1.8TQ 280nm S-Tronic 02Е более приятный вариант. т.к. есть запас до 350nm.
ездил на такой коробке.
С А4 2.0TQ 350nm всё понятно S-Tronic 0B5 до 550nm.
ps. данные по nm могут отличаться из-за ревизий коробок.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных