Евгений а расскажи пожалуйста про DSG7 - DQ200 в сочетании с 1.6MPI мотором. Какие болячки? и какие рекомендации есть по ней?
И еще вопросик - Нужно ли переводить коробку в спорт режим в пробках?
Заранее спасибо за ответ.
Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:12
Евгений а расскажи пожалуйста про DSG7 - DQ200 в сочетании с 1.6MPI мотором. Какие болячки? и какие рекомендации есть по ней?
И еще вопросик - Нужно ли переводить коробку в спорт режим в пробках?
Заранее спасибо за ответ.
Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:21
Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:25
Ну, скажем так до проблем нам еще далеко. Есть какие-либо дельные рекомендации по эксплуатации и обслуге?
Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:28
Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:34
Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:44
Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:50
Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:53
Гармонично. Не нужно никаких доп. работ . В мехатронике там масло не меняется, а в трансмиссионный части - тоже залито на весь срок. Хотя можно при желании сменить раз в 100 тыс. Получайте удовольствие от машины и не ждите проблем.Евгений это понятно, ты расскажи как с ней жить посоветуешь? Как ее обслуживать после гарантии ?
Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:01
Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:12
Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:40
100 шкод октавий с гидромеханикой 6-ступеней
Обычные автоматы шли в основном с 1,6 на шкоде. Овощ. Что там будет автомату))
А на 1,8Т обычнй автомат ставили под самый конец 11 года и 12 год. Не много таких шкод.
Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:49
Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:51
Постараюсь ответить на Ваш вопрос. Нужно понимать, что отрицательные отзывы о ДСГ пишут только те владельцы, у кого возникли проблемы. Миллионы же владельцев не испытавших трудностей с этой коробкой - тихонько молчат. Вот и получается такой негативный фон. Аналогичная ситуация и с мультитрониками.Итог, вот например присматриваюсь сейчас к...
Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:43
Т.е. я правильно понял, что купив 3-х летний пассат с ДСГ7 с пробегом порядка 80 тыс км, я буду с ооочень большой долей вероятности иметь проблемы с ремонтом коробки в ближайшие 3 года или пробеге с 80 до 150 тыс км???
Я не даром спросил про статистику, если для для гидромеханики, при прочих равных, поломка автомата в пробег 80 - 150 тыс км светит 5 машинам из 100, то скольки машинам из 100 с ДСГ7 светит поломка на аналогичном интервале пробега???
Если я вбиваю на форуме отзывы об гидромеханики вага, то не встречаю сотен статей о том, что коробка потребовала ремонта в первые 100 тыс пробега, а вот с ДСГ наоборот, одни поломки и целые мегаветки форумов.
Отправлено 18 Февраль 2015 - 16:07
Т.е. я правильно понял, ...
Не совсем так. Простите, не знаю Вашего имени (Вы не указали его в профиле), дело в том, что нельзя делать подобные статистические выкладки на основании данных форумом и проч. Статистика - наука "точная".
Во- первых, в последние годы VAG выпускает несоизмеримо больше машин с ДСГ, чем с гидроавтоматами, соответственно и отрицательные отзывы будут несоизмеримо чаще.
Во-вторых, конечно у нас нет и не может быть точной статистики, поскольку в нашем сервисе только два подразделения, и мы занимаемся только ДСГ и Мультитрониками. Я думаю, что точные цифры известны только инженерам VAGa и являются коммерческой тайной.
Ну и отвечая на Ваш вопрос - купив 3-х летнюю машину с ДСГ, вероятность поломки коробки будет действительно выше, чем с гидроавтоматом. Но не в разы...
Да и мне кажется, хотя бы на примере АУди, VAG не оставляет выбора, поскольку определенные моторы идут только с определенными коробками. Например, A6 3.0 tdi только с ДСГ, а вот 2.0 бензин - с мультом. Хотя конечно небольшое поле для маневра присутствует.
Удачи!
Отправлено 18 Февраль 2015 - 16:22
Зовут меня Юрий (внизу подписано)
Я Вас "пытаю" исключительно в личных целях, ибо покупка автомобиля требует изучения и подготовки.
То что концерн VAG не оставляет нам, потребителям, выбора это верно, НО если выбора внутри концерна нет, то выбор есть среди других марок.
Так как ближайший гарантийный (и не гарантийный) сервис от меня за 300 км, для меня важно понимать риски машины с ДСГ, ибо даже если сработает продлённая гарантия, то кататься туда сюда для её (гарантии) реализации мало приятного.
ИТОГО: для меня как потребителя ставящего во главу угла надёжность основных узлов автомобиля, покупка авто с ДСГ с пробегом за 80 тыс км - НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА. Лучше поискать вариант с гидромеханикой.
Отправлено 18 Февраль 2015 - 17:58
Отправлено 18 Февраль 2015 - 18:08
С таким пробегом скорее всего коробка уже ремонтированная будет. Летом выбирал жене А3 с пробегом до150 т. км. Из 7-ми посмотренных автомобилей на всех была замена мехатроника, сцепления или коробка целиком.
Ну вот с такой статистикой воообще не хочется трогать что нить с ДСГ.
Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:46
Сейчас Весту выпустят, говорят очень надежна будет.
Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:15
0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных