сейчас даже на гранте есть автомат.
#81
Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:18
#82
Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:02
Веста с автоматом будет?[/quote
]Уже есть.Ине только Веста.И не только с автоматом,но и с роботом.
#83
Отправлено 08 Март 2015 - 17:56
Ребята, подскажите, я далеко от вас, проблемы с кпп ауди а4 олроуд 2009 г.в. 0В5 коробка, было механическое повреждение клапана, так пишет диагностика, высокое давление сцепления, греется сильно, коробку снимаю, возьметесь за ремонт? Машину дергали назад на включенной задней передаче, Отправить смогу транспортной компанией, гарантии после ремонта даете?Благодарю заранее.
#84
Отправлено 08 Март 2015 - 19:10
Ребята, подскажите, я далеко от вас, проблемы с кпп ауди а4 олроуд 2009 г.в. 0В5 коробка, было механическое повреждение клапана, так пишет диагностика, высокое давление сцепления, греется сильно, коробку снимаю, возьметесь за ремонт? Машину дергали назад на включенной задней передаче, Отправить смогу транспортной компанией, гарантии после ремонта даете?Благодарю заранее.
У Вас обычная DSG, устанавливаемая на A4, A6 кватрованных и Q5. Естественно, мы их ремонтируем постоянно. Осуществляется любой ремонт. Срок ремонта 1-2 дня. Гарантия, как и у всех наших клиентов - пол-года, без ограничения пробега. Более подробно, ремонт Вашей коробки и транспортные вопросы можно обсудить по телефону +7(921)8968788. С уважением, Евгений.
#85
Отправлено 14 Март 2015 - 14:03
P.S. Постараюсь, в ближайшее время составить табличку и вывесить на нашем форуме, содержащую всеобъемлющую информацию о регламенте обслуживания всех типов ДСГ, устанавливаемых на Ауди и другие машины концерна VW.
#86
Отправлено 05 Апрель 2015 - 14:35
Как и обещал, сделал таблицу регламента обслуживания разных типов DSG.
#87
Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:04
#88
Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:29
В 7ми-ступки забыл включить мокрую DQ500 для поперечных моторов. Она модернизирована из DSG-6 DQ250, добавлена 7я передача.
Да, Вы абсолютно правы! Коробка DQ-500 действительно является историческим продолжение 6-ти ступки 02E. Регламент ее обслуживания и расходники в точности соответствуют 02E - Масло G052182A2. При замене используется около 5,5 литров + замена фильтра. Наиболее часто в модификациях 0BT и 0BH устанавливается на коммерческие авто (Transporter) и Audi Q3.
#89
Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:19
#90
Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:28
02E и 0AM, в зависимости от мотора.А на шкоде октавии/фв джетте какая ДСГ?
#91
Отправлено 13 Май 2015 - 10:05
Р.S. Нормальных специалистов найти бывает сложно, но они есть и лучше не лезть в то в чем ничего не понимаеш!
--
николай кузьмин
#92
Отправлено 14 Май 2015 - 21:10
Всем привет! Решил я както починить свою автомобилину а-3,точнее коробку дсг dq 250(мокрая шестерка) уж сильно она пиналась особенно на горячую.Сам я занимаюсь авторемонтом ну и начитавшись интернета посмотрел видео как заграничные парни моют мехатроны- решил помыть мехатрон.Разобрал помыл собрал (очень тщательно) а моя ауди начала моргать мне аварийным режимом дсг с приборки и я понял что я прилип на деньги.Нашел в инете спецов по ремонту дсг "Автогалерея" так они ремонтируют методом тыка.С их слов меняли мехатрон пару раз,насос,сцепление. Мурыжили машину больше двух недель и чудо машина поехала, но очень странно переодически вываливаясь в аварийный режим. В итоге сняли" нормально "денег и сказали надо менять коробку в сборе, забрал я ее в полуразобраном виде собрал все на место и обратился в Дилижанс. Почитали коробку ошибка 2711-недостоверное переключение передач, отправили на диллера перезалить програмное обеспечение коробки,ну выкинул я и там 3твс - сказали у вас все ОК и дали салфеток. Я окислился и начал искать коробку в инете, наткнулся в инете на ДСГ-Сервис, думаю позвоню а вдруг!!!! Приехал, руководитель по электронике - Евгений почитал машину, говорит мехатрон(или программа в нем)от турбодизеля стоит.Спецы из автогалереи клялись что мехатрон мой родной. Евгений подобрал нужную прошивку, грамотно объяснил что откуда и куда, залил ее в мою дсг и мой автомобиль снова превратился в пулю. Не могу нарадоваться ездой на ней ни дерганий, ни толчков все в поряде, причем денег взяли не много, так что - рекомендую ДСГсервис-Спб как настоящих и достойных специалистов!!!
Р.S. Нормальных специалистов найти бывает сложно, но они есть и лучше не лезть в то в чем ничего не понимаеш!
--
николай кузьмин
Спасибо, Николай, за положительный отзыв о нашей работе. Случай у Вас действительно необычный, если не сказать - странный. Рады, что смогли Вам помочь разобраться в ситуации и решить проблему "малой кровью". Удачи на дорогах!!!
#93
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 18:05
#94
Отправлено 03 Март 2016 - 14:32
Добрый день! У меня А3 3.2 литра 2006 года, стоит DSG-6 02Е, проехал лично на ней уже 50 тыс, на данный момент пробег 130 тыс, масло менял вовремя, по самой коробке ремонтов не было, собственно говоря вопрос, все 50 тыс пробега есть момент, при переключении с 3 на 2 происходит стук, щелчек, не скажу что он очень громкий, как будто что то с чего то соскакивает, и его при музыке можно вообще не услышать, пассажиров никогда он не беспокоил, но он есть, при этом никаких рывков или толчков не происходит, это нормальная работа дсг? Так же если мотор не прогрет до 90 градусов то при вваливании в режиме тапка в пол она с задержкой переключает передачи на повышение, как бы пинает, но так, мягко подталкивая под жопу, я бы это больше назвал задержкой при переключении нежели пинком, т.е. передача отключилась, а следующая подрубается с задержкой и провалом с небольшим пинком при включении, происходит это сугубо если мотор не прогрелся или остыл ниже 90 градусов, и только если ровно тапка в пол, если тапку чуть меньше нажать то никаких таких эффектов нету, а если валить в пол на прогретом полностью авто то тоже все хорошо и четко переключает....что это может быть? по факту может эти две проблемы и не проблемы вовсе, а особенности работы дсг и я просто загоняюсь))
#95
Отправлено 03 Март 2016 - 16:43
Добрый день! У меня А3 3.2 литра 2006 года, стоит DSG-6 02Е, проехал лично на ней уже 50 тыс, на данный момент пробег 130 тыс, масло менял вовремя, по самой коробке ремонтов не было, собственно говоря вопрос, все 50 тыс пробега есть момент, при переключении с 3 на 2 происходит стук, щелчек, не скажу что он очень громкий, как будто что то с чего то соскакивает, и его при музыке можно вообще не услышать, пассажиров никогда он не беспокоил, но он есть, при этом никаких рывков или толчков не происходит, это нормальная работа дсг? Так же если мотор не прогрет до 90 градусов то при вваливании в режиме тапка в пол она с задержкой переключает передачи на повышение, как бы пинает, но так, мягко подталкивая под жопу, я бы это больше назвал задержкой при переключении нежели пинком, т.е. передача отключилась, а следующая подрубается с задержкой и провалом с небольшим пинком при включении, происходит это сугубо если мотор не прогрелся или остыл ниже 90 градусов, и только если ровно тапка в пол, если тапку чуть меньше нажать то никаких таких эффектов нету, а если валить в пол на прогретом полностью авто то тоже все хорошо и четко переключает....что это может быть? по факту может эти две проблемы и не проблемы вовсе, а особенности работы дсг и я просто загоняюсь))
Отвечу кратко: У Вас все с коробкой абсолютно нормально. Наслаждайтесь машинкой!!!
P.S. Если захочется более подробно обсудить со мной вопросы работы Вашей ДСГ, звоните по телефону +79218968788. Евгений.
#96
Отправлено 15 Май 2016 - 14:58
Наш вклад в дружбу народов. Пока гости из соседней Финляндии, посетив наш город на один день, переживали за судьбу своей сборной на Чемпионате мира по хоккею, их машинка обрела вторую молодость, получив новое сцепление в коробке DSG. Вообще, наметилась явная тенденция - Фины, гораздо чаще стали приезжать к нам на сервис для ремонта и ТО.
#97
Отправлено 18 Май 2016 - 08:58
Вы бы не ограничивались русским языком на вашей страничке, минимально английскую заполните и поток с границы существенно расширится -))
#98
Отправлено 18 Май 2016 - 10:18
Спасибо! Давно об этом думаю, все "руки не доходят"...Вы бы не ограничивались русским языком на вашей страничке, минимально английскую заполните и поток с границы существенно расширится -))
#99
Отправлено 16 Июль 2016 - 06:11
Главный вопрос: насколько слухи о небольшом ресурсе данного вида коробок правдивы? Пример: при прочих раных гидромеханический автомат ауди спокойно проживет 300 тысяч км, а дсг?
Спокойно
#100
Отправлено 16 Июль 2016 - 09:10
Попробую ответить на этот непростой вопросСпокойно
Хотя наша компания и не занимается ремонтом обычных гидроавтоматических коробок, но знаю точно, что гидроавтоматы выпущенные в 2000-х годах редко когда идеально работают после 100 тыс. Км. Появляются всякие пинки, у кого больше, у кого меньше...
Что же касается DSG, то поскольку существуют разные реализации этой коробки, то и дефекты у них совершенно разные. Но эти дефекты не подразумевают кап-ремонт в прямом смысле этого слова. Как правило это проблемы с мехатроником. И конечно, по-пробегу, замена сцепления. А в общем и целом, коробки данного типа вполне могут проехать 300 тыс, и таких примеров мы видели достаточно! Удачи всем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 73
0 пользователей, 73 гостей, 0 анонимных