#1
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 17:17
В ETKA таковых не нашел, может кто пояснит от куда на АКЕ взялся сей дивайс?
[img][IMG]http://savepic.su/3837135m.jpg[/IMG][/img]
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:18
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 21:18
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 21:29
Я к сожалению не в курсе.
Ты по номерам на головах то глянь откуда они?
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 21:37
Соответственно, нередко вместо ремонта головок на AKE, который как правило требуется в районе 150 тысяч - народ ставит в приличном состоянии головы от BAU и забывает об этой проблеме.
Очевидно твой мотор - как раз тот случай, ну или головы от BAU прикрутили на него чтобы нормально продать.
Так что возрадуйся :-)
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:30
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:21
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:53
Был очевидцем смерти бау на уроде 2004 года, было морозно. Мертвые свечи, и почти гидро-удар! после чего головы разом как жернова перемололо.
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 00:02
Ну при чем тут один частный случай смерти какого-то мотора по не очень понятной причине?
А сервис нормальный - действительно никто не отменял, для любого мотора....
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 00:48
Я лишь хотел сказать что лучше пить витамины, чем болеть.
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:57
Блок наш меганадежен, а головы дохнут в основном именно от износа распредвалов и "разрушения" гидрокомпенсаторов, а основная причина всех этих бед - неудачная конструкция рокеров (трение) и проблемы со смазкой - начиная от редкой смены неподходящего масла заканчивая смертью редукционных клапанов, про которые не все и знают-то даже....
А нагар на клапанах - это уже следствие ряда других причин (в частности - работа ЕГР, но в большей степени - нарушение теплового режима, опять же - в силу нарушения нормального режима работы системы смазки), и ни от одного сервисмена, "знающего" про эти моторы - я такой причины не слышал, может - плохо слушал, конечно...
Но ты безоговорочно прав в части витаминов - "правильное" масло и его регулярная замена каждые 8-10тык (плюс замена редукционных клапанов раз в 100тык) позволят пробежать родным АКЕ-шным головам 200тык и более без ремонта, и примеры ты сам знаешь.
P.S. сорри автору за флейм....
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:07
Миша 80% наших моторов дохнут тупо от нагара на клапанах.
Я лишь хотел сказать что лучше пить витамины, чем болеть.
Плюсану именно по этой причине и мой сдох,пробег при этом был 395 тыков.Причём рокера сожрало именно на том цилиндре где клапана были в нагаре,остальные были без износа.
По теме скорее всего на АКЕ поменяли головы и поставили от Бау,у нас это практикуеться.Только одна проблема найти живые головы от Бау,
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 00:53
Много раз выставлял на 2.5TDI угол впрыска и после нескольких попыток удавалось на "УРА", а в этот раз чего то не сростается.
Подскажите, пожалуйста, где исчерпать инфу по установке угла впрыска?
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:04
А теперь ответь на вопрос - чем провинились именно эти 4 (?) клапана?Плюсану именно по этой причине и мой сдох,пробег при этом был 395 тыков.Причём рокера сожрало именно на том цилиндре где клапана были в нагаре,остальные были без износа.
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 01:05
Чего не срастается-то? Сам делаешь? Инфа в Эльзе есть.....Подскажите, пожалуйста, где исчерпать инфу по установке угла впрыска?
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 15:00
В данный момент в третем окне 2.0 BTDS, но стоит далать раньше при зпуске данной процедуры показания уходят в 0.0 и появляется ошибка 00550
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:47
#19
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:23
личку почисти,
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных