Давно не писал. Опишу сразу все.
Поменял по кругу диски и колодки. Ставил передние диски ATE, все остальное - Gulfer (подразделение ATE, но дешевле намного). Полет отличный. Менял сам.
Поменял лобовое стекло на Benson. 17 000 с подогревом и всеми моими камерами. Очень доволен.
Поменял жидкость ГУР. Бачок ставил от Лэнд Ровера. Менял сам.
Наконец-то довел до ума приспособу для смены тормозной жидкости (приколхозил б/у крышку от бачка Вольво вместо ваговской крышки). Поменял тормозную жидкость. Лил оригинал.
Почистил в очередной раз ЕГР. За 60 тысяч в принципе он не закоксился почти. Делал сам.
Покрасил водительское сиденье. Результат выше всяких похвал. И в цвет попали,и не затирается пока. Огонь. Красил в Иварем. 10000 рублей с полировкой царапины на крыле и заднего фонаря.
Перепаял подсветку кнопок стеклоподъемников. Умерла подсветка задних кнопок, одной в блоке левой передней двери и правой передней двери. Идеально подходят светодионы smd 3528 neutral wite по 11 рублей за штуку. Снять общивку двери, выкрутить один саморез, разобрать кнопку на защелках, перепаять....20 минут на дверь. Делал сам.
Вчера сделал ТО. Поменял все фильтра, масло, ремень генератора. Протупил, сорвал торкс на натяжителе, завтра скатаюсь к умельцам, пусть открутят и заменят натяжитель.
Из интересного: пока делал ТО, на соседнем подъемнике видел парня на VW 164 региона, который чинил сцепление DSG себе. При этом человек делал это второй раз по причине отсутствия регулировочных шайб первый раз. Второй раз он их купил. При этом первый раз он заменил все заклепки на маховике на винты. "Разборный маховик сделал". На мой вопрос о балансировке и надежности заверил меня, что не бьет и так, ведь винты одинаковые, только четные передачи проскальзывают. Но это из-за шайб (с). Честно, даже не могу разобраться в противоречивых чувствах меня обуревающих.