Там все хуже: клапан вакуумного - не электронный. Его слышишь, а не видишь. А датчик барометрического умирая, вырубает турбины в аварийный режимКупил vida и теперь видишь ошибки? так бы спал спокойно
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
Отправлено 13 Апрель 2021 - 23:17
Там все хуже: клапан вакуумного - не электронный. Его слышишь, а не видишь. А датчик барометрического умирая, вырубает турбины в аварийный режимКупил vida и теперь видишь ошибки? так бы спал спокойно
Отправлено 13 Апрель 2021 - 23:18
Нормальное было. 15000 всего на нём ездил. Просто время насосу (щетки, токоприемник...)масло было гуано, или нет?
Отправлено 14 Апрель 2021 - 22:37
Отправлено 15 Апрель 2021 - 06:52
Отправлено 09 Май 2021 - 17:51
Отправлено 10 Май 2021 - 23:54
Отправлено 11 Май 2021 - 06:36
Отправлено 12 Май 2021 - 09:55
Отправлено 12 Май 2021 - 16:56
Отправлено 13 Май 2021 - 00:04
Отправлено 25 Май 2021 - 20:19
Отправлено 26 Май 2021 - 19:47
Отправлено 26 Май 2021 - 22:36
Отправлено 26 Май 2021 - 23:27
Отправлено 01 Июль 2021 - 13:08
Поменял маслоотделитель в сборе. В принципе, позывы следующие:
1. ранее менял прокладку крышки коллектора (гнала масло в районе ГРМ);
2. при активной езде стал резко падать уровень масла (вплоть до того, что электронный уровень писал "разряжено" и показывал отсутствие масла, но при доливе 0,5 литра, спустя время, уровень становился максимальным;
3. стала "запотевать" крышка масляного фильтра, замена прокладки самого фильтра не помогла;
4. неожиданно маслоотделитель стал стоить 13500 вместо 18500.
Все вышеперичисленное склонило меня к засравшейся вентиляции картера, которая как раз и находится на маслоотделителе.
Делал сам, заняло около полутора часов. Снимаем верхний пластиковый патрубок наддува, снимаем патрубок от EGR к коллектору, откручиваем 9 болтов ( ну чуть поподбирать длины воротков к трещетке. Ориентируясь на расположение отверстий в новой запчасти, сами болты обнаружить не сложно. Вытаскиваем старый маслоотделитель, переставляем с него трубку, идущую от догревателя впуска, переставляем две клипсы для крепления косы (одна клипса вкручивается, одна втыкается), ставим новый маслоотделитель на место, болты старые, но капал на каждый новый локтайд. В принципе все.
Отправлено 01 Июль 2021 - 13:09
Пробег 6200 и уже куча геморроя =)
Вот что значит кЕтайское ведро
Отправлено 01 Июль 2021 - 14:13
Пробег 6200 и уже куча геморроя =)
Вот что значит кЕтайское ведро
Я же про 70-ку пишу в этой теме. Это вы тут флудите
Отправлено 24 Июль 2021 - 11:06
оказывается, есть съемник. Не надо торпедо снимать.Не могу не похвастаться...итак, поменял я этот моторчик печки... понял, почему ОД хочет 15000
Итак, по порядку.
Помните, я выкладывал видео канадского парня? У него это были цветочки.
Итак, снял я правое сиденье, ковёр, открутил бардачок, снял ЦЭМ, помучившись, в слепую, открутил три винта блока заслонк, увидел вентилятор...грязный, жесть. Буду менять фильтра раз в 10 тысяч.
Заняло все часа 2...я обрадованый, попер снимать спидометр для доступа к вентилятору с обратной стороны...а там...алюминиевая балка...
Короче, надо полностью снимать торпедо.
Собрал все и уехал читать, как ее снимать.
Сегодня подвиг...
Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk
Отправлено 24 Июль 2021 - 11:10
Отправлено 24 Июль 2021 - 11:18
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных