Что ж ты так с плеча-то сразу......
Правду говорит
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:42
Что ж ты так с плеча-то сразу......
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 21:46
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 22:15
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 00:34
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 08:26
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 09:50
д. Вова, ты -- тролль!!!Ну и стандартный вопрос. А почему не Ауди
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:22
Да разве ж я сомневаюсь? Ну просто - а помечтать? :-)Правду говорит
На снегу - и не должны отличаться от шипованных, на снегу только протектор работает. Вот ты на льду их испытай! Там и посмотрим....Сегодня по снегу испытал "липучки". Честно говоря, я в восторге. Не ожидал.
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:26
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:45
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:27
Что ж "сразу всего"?! Кайен еще неплохая машина. Но это позже.Хочешь, чтобы я лишил себя мечты? Сразу достиг Всего?
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 13:14
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 21:23
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 23:49
выдели, плиз, если так правильнеея бы выделил тему лизинга в отдельную и вынес ее в юротдел.
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:21
Тему слегка почистил, лизинг выделил в отдельную тему.
http://www.audipiter...osy-po-lizingu/
Просьба воздержаться от флейма.
С уважением модератор Покрышкин.
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:57
автомобиль весьма неплох, хорошо отделан и нафарширован.
не понравились сиденья, особенно отсутствие выдвигающейся подушки спереди. Если это самые навороченные - печально.
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:55
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 18:12
Не обошла меня стандартная болячка 70-к
14 ноября заметил, что при включении селектора в положение D ощущается реальный пинок. Поехал в этот же день в Свид. Перезалили ПО, провели адаптацию. Коробас стал просто супер, но... не долго мучалась старушка. Вчера ощутил те же пинки. Причем в движении никакого дискомфорта. А вот на парковке, при переключении селектора.
Свид порадовал: приехал к ним сегодня в 15.00. Обещают отдать к 21.00 с новым гидроблоком. Слова мастера: "Поговорил с инженером по гарантии, у Вас второе обращение. Зачем мы будем тянуть время и Вас нервировать (я, кстати, был абсолютно спокоен)? ГБ есть в наличии, меняем".
В принципе, доволен. О болячке знал, но надеялся, что пронесет. Не пронесло
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 18:37
Учитывая негативный опыт первопроходца TF60, разработано несколько индивидуальных по конструкции гидроблоков: - Отдельно для группы TF80 имеют по 8 линейных соленоидов Вольво, Саабом и Опелем и отдельно для TF81 - Форд с Маздой.
Гидроблоки работают в паре с ЭБУ, и ответственность за совместную работу с двигателями обычно несут автопроизводители. И тут уже начинается большой разброс типичных болезней. С одними машинами эта АКПП сразу "срослась", учитывая совместный опыт TF60, в другими начались "детские болезни", которые продолжались несколько лет, пока программисты отрабатывали режимы на разных скоростях и режимах, учитывая проблемы гарантийных и послегарантийных ремонтов.
Для Вольво позже выпустили новую модификацию гидроблока, отличающуюся соленоидами. Известно 5 типов гидроблоков, которые стоит подбирать по VIN-коду автомобиля. Оригинальные соленоиды для замены не выпускаются, программируются на заводе и меняются только вместе с гидроблоком.
В последнее время Ростра, американский производитель неоригинальных соленоидов, наладил выпуск соленоидов для гидроблоков TF80 -81 последней модификации (с 2005 года). Чаще всего мастера запрашивают как всегда соленоиды главного давления (ЕРС) и блокировки ГДТ (ТСС). ниже - описание.
Для Опеля (с 2002 года) гидроблок 354740A свой и невзаимозаменяем ни с гидроблоками Volvo (2005-up #354740C), Форд-Мазда/ Фрилэндер или французов PSA (#354740P). Болезни у всех гидроблоков одинаковы, но симптомы - отличаются.
Первые 3-4 года выпуска на все гидроблоки производители выпускали обновления программного обеспечения. Эти апгрейды призваны были устранить огрехи при переключениях скоростей, блокировки гидротрансформатора и прочие тонкости, которые не сильно заметны при езде.
Как и у предыдущих 6-ступенчатых АКПП головной болью является работа гидротрансформатора - главной грелки трансмиссии. ГДТ TF80-81 использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда конкуренты уже давно ставят на подобных АКПП корзину из двух полноценных фрикционных диска, а то и 3-х, не экономя пространство.
ЭБУ на многих тяжелых машинах все-таки позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с проскальзыванием муфты ГДТ напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на автонейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать масло. И эта "вседозволенность" для водителя иногда приводит к проблемам АКПП. Эта настройка, правда, гораздо более щадящая чем предшественника AW55-50 где Айсин экспериментировал, блокируя ГДТ со 2-й скорости, как у ZF-6HP19.
Ремкомплекты прокладок /Оверол Кит для AF40-6 и AF21 354002 - типичный заказ для капремонта.
Часто в заказ также входят поршни всем комплектом (4 шт.)- 354008.
Почти всегда заказывают и комплект фрикционов 354003. Хотя первым горит пакет С2 (4-5-6), фрикционы 354106. У некоторых машин сгорает пакет 3-5 Reverse. Эта тонко настроенная коробка очень чувствительна к фрикционам, пропитанным горелым маслом. Поэтому мастера заказывают и меняют их всем комплектом.
Гидротрансформатор очень интенсивно загрязняет масло пылью от фрикционной карбоновой накладки. Практически при каждом ремонте АКПП приходится резать ГДТ для замены фрикционной накладки. Изношенная фрикционная накладка бублика интенсивнее вредит гидроблоку. Чем агрессивнее водитель давит на педаль газа, тем раньше компьютер включает "режим проскальзывания" фрикциона ГДТ и тем раньше потребуется капремонт "бублика".
Капремонты - различны для разных машин, заключаются в основном в чистке (а у некоторых тяжеловесов - и замене) гидроблока и ремонте гидротрансформатора (замена фрикционной накладки), замене фильтра (354010A), прокладок, поршней всем комплектом (ремкомплект Оверол Кит 354002) и сгоревшего пакета фрикционов.
В TF-80SC применено синтетическое трансмиссионное масло нового поколения (AW-1, 8 литров), которое считается несменяемым (в том смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Что случается с коробкой, если она эксплуатируется с грязным или что гораздо хуже - с горелым маслом, можно прочитать здесь. Американские машины используют масло ATF Esso JWS 3309 US.
При чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта "ядерная" взвесь может быстро съесть алюминий гидроблока, что приводит к перетокам масла между каналами гидроблока и, как следствие - к недостаточному давлению в линии и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии.
Хотя масло называют "несменяемым", мастера рекомендуют менять его вместе с фильтром для возрастных машин каждые два года или даже чаще, если машина эксплуатируется в жестких условиях (жара, бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепа, агрессивная езда).
Втулки TF80/ AF40-6 и TF81/ AF21Самой уязвимой при масляном голодании и перегреве, вызванным износом расходников гидротрансформатора в TF80 оказывается втулка насоса (она же - втулка гидротрансформатора по-американски) №354034).
В запущенных случаях приходится менять и сам Масляный насос 354500 (оригинала пока нет на рынке, ставят БУ) и остальные втулки комплектом, в котором собраны 6 самых ходовых (№354030).
Соленоиды для TF80/AF40-6 и TF81/AF21Проблемы "электрики": гидроблок, тонкие места которого напоминают проблемы TF60-SN.
Линейные соленоиды вырабатывают свой ресурс почти одновременно с гидроблоком и отдельно от него не поставляются. Ростра (США) начала выпускать комплекты из линейных (больших) соленоидов. 3-way On-Off соленоиды (маленькие) имеют гораздо больший ресурс и пока не требуют замены.
Наиболее часто меняют весь комплект. Реже меняют по одному начиная с соленоида ЕРС №354421 (для TF81) или 354428 (EPC для TF80), и соленоида ТСС №354425. (справа)
Иногда мастера меняют втулки изношенных соленоидов 136419. Довольно часто заказывают сам гидроблок №354740. Показаны ремонт и регулярная чистка соленоидов и гидроблока в профилактических целях, если коробка пришла к мастерам с грязным маслом и изношенным гидротрансформатором.
Гидроблоки были разработаны Айсин, но запрограммированы Автопроизводителями индивидуально под каждый автомобиль и двигатель, поэтому модификаций много и разброс цен на них довольно велик. Как и типичные проблемы гидроблоков.
В случае необходимости ремонта самой гидроплиты TF80/TF81 разработаны наборы (Соннакс) для ремонта изношенных каналов, по запросам американских мастеров. Но для замены изношенного плунжера требуется рассверлить алюминий гидроплиты и вставить гильзу и только в нее - новый плунжер. Работа очень сложная и требует большого опыта и ювелирной работы с "железом" и с "софтом". (справа).
Рекомендации Соннакс по диагностике гидроблоков.
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 18:47
Круть. Спасибо.
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 18:57
Только не очень понимаю, есть ли моя вина в гибели гидроблока. Вроде не жгу, езжу, как пенсионер. Честно собирался поменять масло на 60-ти тыках, как ОД рекомендует. Так всего 38 пока
Радует только, что еще два года гарантии или 62 тыка
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных