Шмель красавчик! Ты случаем запчастями не занимаешься?
Да туман.занимаюсь.
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:08
Шмель красавчик! Ты случаем запчастями не занимаешься?
Да туман.занимаюсь.
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:09
а как тебе позвонить???
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:09
Пыльники полюбому все поменяй и заодно ШРУСы намой. Всё равно привода снимать будешь.
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:09
Шмель красавчик! Ты случаем запчастями не занимаешься?
Да туман.занимаюсь.
кинь координаты в личку.
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:10
а как тебе позвонить???
кинул тебе тел. в личку.
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:12
Пользователь 2MAN_MC больше не может получать новые сообщения
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:16
получил если что позвоню спасибо =) а в воскресенье не чем занят сильно не будешь??? если я позвоню не буду отвлекать??? если нет то в какое время тебе можно звонить???
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:16
почистил личку. В воскресенье с 11 до 23 звони в любое время
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:18
ок спасибо
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 23:57
нашёл самый лёгкий способ без разбора шрузов только где такую штуку взять как в видео
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 05:49
Для сервиса может и нормально, но для себя я бы снял шрус и нормально его промыл. Тем более что пока он намазывал
эту приблуду и готовился можно было спокойно снять шрус.
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:57
+1
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:50
я вот сомневаюсь, что резина на пыльнике настолько эластична, и не порвется при натягивании
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 18:17
я вот сомневаюсь, что резина на пыльнике настолько эластична, и не порвется при натягивании
со спец.вазелином, зилоным, да никогда !!!!
да ещё как наносил он его.......
Почти как фастфуд, только для сервиса машины. раз/два и готово))))
а по сути, конечно надо снимать и промывать, далее осматривать, производить дефектовку, если всё норм то новую мазь и собирать.
а с учётом того что будет выниматься привод целиком то и на втором шарнире можно профилактику такую сделать.
Ну это так.... если для себя делать...
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 23:05
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:06
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 19:58
аааааа блин.
читал с тлф, ролик не смотрел.
думал речь про другую штуковину
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 23:07
Всё пыльник заменил!!! Приехал к знакомому в автосервис, рассказал ему что у меня якобы не разборные привода и показал оба видео которые выше!!! Он назвал меня извращенцем и долго ржал над видео =) Затем он снял привод и оказалось что привод действительно "не разборный" из-за того что не снять стопорное кольцо, но после не долгих манипуляций с отвёрткой и молотком трипод подался и получилось снять его корпус при этом сами подшипники остались на приводе. Всё промыли одели новый пыльник и с помощью всё того же русского инструмента молотка и отвёртки трипод собрался обратно =)
ремонт: делал друг 0руб
пыльник: Loebro 303946 1шт 370руб
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 23:31
Что то я не понимаю как скинуть фото сюда
по этой ссылке привода как у меня на американках с "не разборными приводами" http://audi-a4-club....hp?f=47&t=10808
а на этой от европейки с разборными http://atlib.ru/repo...-b6#image-a4524
на фото видно отличия в триподах. на американке корпус трипода цельный и нет доступа к стопорному кольцу, а на европейских триподах стоят крышки которые снимаются и благодаря этому можно снять стопорное кольцо.
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:32
вобщем не пойму о чем здесь пишут.
типа на не разборном стоит 2 кольца ,вытаскиваешь трипоид из стакана снимаешь наружное кольцо,меняешь трипоид и все! чего там не разборного?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных