И так машинка у меня старей поповой собаки, и встала проблема громкого гула. Знал что из под штанов секет, но в последнее время к гулу добавились новые нотки. Загнал авто на эстакаду, и... в глушаке дырка. Решил все делать по пунктам:
Глушак новый дорого, старый и у самого есть, воспользовался методом, как в статье: Ремонт глушителя самостоятельно
Все получилось, хоть и не так красибо, далеко не так красибо, и дырки от болгарки были и прожженные электродами, в общем тут понятно, криво косо, глушак потяжелел килограмм на 10, но не секет больше.
Со штанами, вот тут у меня реально проблема, не пойму что я делаю не так, взял оригинальный дубль, поставил, секет, притянул сильно при сильно, отломил ухо, секет, попробовал приварить ухо, электродом с намотаной медной проволокой, приварил, притянул секет, чуть чуть подровнял болгаркой, притянул, отломил ухо, повторил последжние 3 процедуры, не секет. Чрез 2 недели , секет, разобрал прокладка прогорела, еще одну купил поставил через 2 недели снова.
Вопрос такой если я сделаю прокладку из толстого (не помню как называется) огнеупорный такой материал, зеленый, раньше вроде его и ставили на прокладки выхлопухи. Или осоветуйте чтонибудьдолговечное. А оригинальная будет долго держать?