Пойти в любом случае пойду, а если Хонду доделаю, то и как участник.
Фрау Ауди 90 (американка)
#41
Отправлено 24 Март 2014 - 15:18
#42
Отправлено 24 Март 2014 - 22:35
с удовольствием бы присоединился ))
#43
Отправлено 26 Март 2014 - 22:27
Cпасибо за инфу! Я буду 12-го у СКК. Собрался тут чипануть свою машинку. В Питере все отказываются говорят машина старая нет оборудования, да и к тому же ЭБУ Hitachi, нашел одну фирму в Германии говорят сделают все в лучшем виде, установят новую прокаченную микросхему и снимут блокировку по имобилайзеру так, что можно будет ставить на любую машину. Для этого купил ЭБУ на разборке и отпралю им DHL. Посмотрим, что получится. Правда чтобы потом заменить ЭБУ нужно разобрать пол машины. Он находится со стороны пассажира за печкой на перегородке между салоном и мотрным отсеком. Но надеюсь разберемся. Если у кого есть, что посоветовать на эту тему буду благодарен.
#44
Отправлено 27 Март 2014 - 12:25
Немножко бесполезное занятие чиповать старый атмосферник. И удивительно, как ты еще нашел кого-то, кто за это возьмется.
ЭБУ на своей без проблем доставал без разбора половины машины,. Достаточно было панельку з абардачком снять. Но, может, по-разному закреплены блоки.
#45
Отправлено 27 Март 2014 - 14:57
ЭБУ там вроде просто достать, бордачек я скидывал..
#46
Отправлено 28 Март 2014 - 06:01
ЭБУ там вроде просто достать, бордачек я скидывал..
Да все бы ничего, но у меня климат-контроль стоит. Я когда снял панельку нижнюю глянул туда, а там ..... Но разобраться конечно можно.
#47
Отправлено 28 Март 2014 - 07:34
не за центральной консолью а за бардачком.
#48
Отправлено 28 Март 2014 - 10:12
не за центральной консолью а за бардачком.
Ну да за бардачком, но за бардачком стоит вентилятор в большом пластиковом кожухе и привода заслонок воздуховодов климат-контроля, а за ними на перегородке между моторным отсеком и салоном прикручен вертикально ЭБУ. Чтобы до него добраться нужно все это аккуратно демонтировать. Сняв нижнюю пластиковую панельку под бардачком я вижу только клеммы проводов и разъемы ЭБУ. Коллеги подскажите пожалуйста к кому обратиться, по тому, что самостоятельно мне не справиться, да и времени нет. К данной манипуляции буду готов через 2-е недели. Спасибо.
#49
Отправлено 28 Март 2014 - 10:37
Немножко бесполезное занятие чиповать старый атмосферник. И удивительно, как ты еще нашел кого-то, кто за это возьмется.
ЭБУ на своей без проблем доставал без разбора половины машины,. Достаточно было панельку з абардачком снять. Но, может, по-разному закреплены блоки.
По поводу чипа хочу пояснить. Вчера пробовал гоняться с BMW X3. В целом Ауди показала себя достойно, но на старте, даже на раскрученном двигателе затыкается. Вот я и хочу убрать этот затык, немного повысив крутящий момент. Немцы сказали, что изменят настройки и повысят крутящий момент на 18-20 NM прибавив 9-10 л.с. После этого говорят, что затыкаться не будет. Посмотрим, что у них получится.
#50
Отправлено 28 Март 2014 - 10:57
Сколько весит твое 18е колесо?
Гоняться надо брать 16ю японскую ковку. Она совсем невесомая!
А вообще, не надо на бочке гоняться
#51
Отправлено 28 Март 2014 - 11:41
Возвращаясь к теме ЭБУ - он не прикручен. Нужно залезть туда, скинуть разъем, сбоку от разъема стянуть фиксирующую скобку и потянуть ЭБУ вниз, пошатывая из стороны в сторону. Ничего сложного.
#52
Отправлено 28 Март 2014 - 11:49
Возвращаясь к теме ЭБУ - он не прикручен. Нужно залезть туда, скинуть разъем, сбоку от разъема стянуть фиксирующую скобку и потянуть ЭБУ вниз, пошатывая из стороны в сторону. Ничего сложного.
Спасибо, попробую.
#53
Отправлено 28 Март 2014 - 11:52
Сколько весит твое 18е колесо?
Гоняться надо брать 16ю японскую ковку. Она совсем невесомая!
А вообще, не надо на бочке гоняться
Я не думаю, что колеса много весят, а вот шумка и виброизоляция по кругу это да
#54
Отправлено 28 Март 2014 - 12:10
а еще лучше 15-ковку, как классическую для драга. Колеса как раз весят много.
#55
Отправлено 28 Март 2014 - 12:10
Мой 18й диск весит 12кг. А ковка 3,5
#56
Отправлено 28 Март 2014 - 12:28
Мой 18й диск весит 12кг. А ковка 3,5
Нет, 18-е диски менять не хочется, очень они мне нравятся. Думаю двигаться в сторону доработки мотора.
#57
Отправлено 28 Март 2014 - 13:37
Мой 18й диск весит 12кг. А ковка 3,5
вот! с 4-х колес минус 34 кг
Нет, 18-е диски менять не хочется, очень они мне нравятся. Думаю двигаться в сторону доработки мотора.
ковка 3,5
атмо нет смысла дорабатывать. тогда уж свапайся на другой двиг, не мучай этот. с атмосферника можно что-то снять, если у него объем большой и он сильно задушен.
#58
Отправлено 02 Апрель 2014 - 13:26
Добрый день коллеги. Нужен совет. Приобрел я себе руль от S2, 93 г.в., он без подушки безопасности, хочу поменять. А у меня стоит с подушкой безопасности и при его демонтаже скорее всего будет гореть лампочка на приборке. Как решить эту проблему, подскажите кто сталкивался? Заранее спасибо.
#59
Отправлено 02 Апрель 2014 - 14:34
Вынь лампочку из приборки и всё
ПС: Вот какой смысл менять руль с подушкой (= + N% выживания при ДТП.. т.т.т. ) на рул красивый, а?
#60
Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:56
Думаешь, на 20-летнюю подушку можно положиться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных