Уже очень давно меняю масло на одной и той-же станции! Заливаю МОБИЛ-1 из бочек. Хочу перейти на МОТУЛ. Там такого нет!
Вопрос - где лучше покупать? Может знает кто!?
Отправлено 12 Январь 2014 - 17:21
Уже очень давно меняю масло на одной и той-же станции! Заливаю МОБИЛ-1 из бочек. Хочу перейти на МОТУЛ. Там такого нет!
Вопрос - где лучше покупать? Может знает кто!?
Отправлено 12 Январь 2014 - 17:35
Вопрос почему меняете производителя?
Отправлено 12 Январь 2014 - 17:37
Очень угарное масло, расход нев....ный!
Отправлено 12 Январь 2014 - 17:43
Если такой нев....ный!То перемена масла непоможет.А так бери в Экзисте.они берут масло у оптовиков типа Оилсити,Карат.
Отправлено 12 Январь 2014 - 17:55
Поможет поможет! Спасибо за совет! На АУДИ А6 форуме всей толпой решили что для наших моторов-BBJ подходит именно это масло!
Отправлено 12 Январь 2014 - 18:04
Свежо придание.....Ладно удачи в замене масла.Напиши потом помогло или нет.
Отправлено 12 Январь 2014 - 18:06
Оооо, это не скоро! До весны так поезжу!
Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:06
Можете не верить, но ПОМОГЛО и очень сильно! За 10 тысяч долил где то литра 2 с половиной - три! Мобила доливал литр на тыщу!
Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:23
Мотюль пользую, отличное масло,покупаю на Возрождения, Реал Авто,они на сайте Мотюля как оф.представители представлены.
Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:27
Можете не верить, но ПОМОГЛО и очень сильно! За 10 тысяч долил где то литра 2 с половиной - три! Мобила доливал литр на тыщу!
Ни хрена се, у тебя маслопылесос!!!
Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:48
2 литра на 10000 тысяч ? Застрелиться и не встать. И это называется помогло ?
Это называется, что надо делать ремонт ДВС в срочном порядке, пока он ещё живой, а так BBJ скоро прикажет на помойку, там уже пошло разрушение никасилового покрытия алюминиевого блока.
Не надо прыгать с масла на масло,а то потом рождаются мифы Кастрол гуано, Мобил гуано, всё гуано. Смешивая остатки масел, смешиваете различные присадки, которые неизвестно как взаимодействуют друг с другом, потом шлак, нагар и т.п.
Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:07
Во умник какой нарисовался! Где это ты видел на BBJ алюминиевый блок?
Изучаем мат часть! 800 грамм на литр - нормальный расход!
Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:55
800 грамм на литр - нормальный расход!
Бгг на литр беленькой? ))))
Андрюха моторов перебрал не один десяток я думаю.
Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:03
Судя по твоим постам - человек, которого ты назвал умником - действительно знает на несколько порядков больше об устройстве и ремонте автомобилей, нежели ты. Блок у этого мотора действительно алюминиевый, тут не надо быть гуру авторемонта, чтобы это выяснить.
А вот что действительно надо на этом форуме - это относиться к соклубникам с уважением, особенно, к малознакомым тебе людям (если, конечно, у тебя есть здесь другие...).
Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:11
Ни разу не видел информации, что на BBj алюминиевый блок! Везде информация, что он таки чугунный!
И из чего следует, что я мало знаю о ремонте автомобилей, а?
Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:49
BBJ у AVK в есть в VK в полном разборе во всей своей красе с гильзовкой и без.
Отправлено 09 Апрель 2015 - 19:20
А это не 3.2 случайно, нет?
Ну может здесь я и не прав, но везде все говорят, что на BBJ то ли блок чугунный, то ли гильзы!
Отправлено 09 Апрель 2015 - 19:27
Миш, ну это же куда проще сказать человеку что он ничего не понимает, а самому не взять в руки магнит и проверить или поучить матчасть.
Самая точная информация это полученная из источников типа "все говорят", только выясняется что Андрей должен учить матчасть, а вот ТС, упрекая Андрея в незнании, даже сам не знает что это за мотор BBJ.
Некрасиво это.
Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:25
Изучаем мат часть! 800 грамм на литр - нормальный расход!
Ну это мы слышали, и даже где то читали на задворках. Придумали сию оговорку где то наверху скорее всего, чтобы денег не платить за свои огрехи.
Нормальный многоклапанный мотор, гипотетически, потреблять масла должен максимум литр-полтора на 15000 км, всё остальное от лукавого, а в идеале расхода вообще быть не должно, ну разве что совсем малую толику на угар.
PS^ Советую не тянуть с ремонтом мотора, пока есть что ремонтировать. Работа рутинная, нестандартная, гильзовка блока не предусмотрена производителем, но она выполнима. Если есть желание, можно посмотреть внутренности видеоскопом, там будет такая вот картина:
Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:50
А это не 3.2 случайно, нет?
Ну может здесь я и не прав, но везде все говорят, что на BBJ то ли блок чугунный, то ли гильзы!
Нет, это 3.0 BBJ , работа прошлого года. Гильз на Ауди нет вообще, это слэнг, что якобы они стоят, на самом деле там никасиловое (Mahle) покрытие, гильзы изготавливают нестандартно, вырезают внутренность блока и гильзуют, отсюда наверное и мифы что там стоят гильзы. Стоимость одной гильзы около 4000 руб плюс работа по гильзовке около 15000 , может что то и изменилось сейчас в цене (пример гильзования блока на А8 http://www.spb.mehan...publ/alu_block/).
Вот ещё пример гильзовки знаменитого алюминиевого блока от Тойота 2AZ FSE :
Было
Стало
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных