Круговой обзор Ауди.
Списочек:
Блок управления камер кругового обзора
Корпус низ
Крышка корпуса
Камера задняя с ручкой
Кабель: Блок - зад.камера
Кабель: Блок - пер.камера
Кабель: Блок - прав.камера
Кабель: Блок - лев.камера
Кронштейн плоск разъёма пер
Кабель адаптер пер.камера
Крепёж кабеля
Болт
Крепёжная пластина
Камера передняя
Кронштейн пер.камеры
Саморез металл 3шт
Колпачёк пер.камеры 4G0853140
Кабель адаптер БУ - ММИ 000098654 с одной стороны отрезать разъём и припаять пины 009
Блок парктроников если кто хочет на будущее поставить парковочный автопилот 4H0919475AF
Зеркало левое с камерой
Зеркало правое с камерой
Дверная коса правая это для дверей с доводчиком и хайэнд системой с запасом так сказать
Дверная коса левая это для дверей с доводчиком и хайэнд системой с запасом так сказать
Пины в 18пин. Разъём 3шт
Пин в колодку предохрантилей
Корпус плоск.разъёма 18пин
Разъём в стойки для дверных разъёмов 2шт
Пины для разъёма в стойку 3шт
крепёж сидения 2шт
Может что-то упустил в этом списке
Камеры ставятся в ручку крышки багажника, решётку родиатора, внешние зеркала - всего 4шт
Блок управления ставится под пол в ногах переднего пассажира.
Провод от задней камеры прокладывает в крышке багажника, за правую обшивку и далее в порогах к месту установки блока управления. Передняя камера прокрадывается в пороге за бордачёк там через штатный вывод в крыло и далее в бампер к камере.
Боковая левая камера по правому порогу за бордачёк в торпедо под рулём и в дверной разъём передней стойки.
Боковая правая камера по правому порогу в дверной разъём передней стойки.
Как что разбирать я описывал в других темах, поэтому просто буду давать ссылки на тему как разобрать ту или иную часть кузова:
Установка задней камеры, всё по аналогии обычной камеры заднего вида, только провод от камеры тянем далее к блоку, а не там где ставится блок аналоговой камеры. У новой цифровой камеры провод один, и питание и данные находятся в нём, это удобно.
Снимаем старую ручку в крышке, снимая обшивку крышки:
как снять аварийный знак, обшивку замка и обшивку шарнира думаю и так будет понятно, если нет то....
и ставим новую.
Тянем провод от камеры к блоку в полу...
Теперь от блока тянем питание и шину данных в багажник в правое крыло.
Распиновка 18 пинового разъёма для блока камер:
Как разобрать правую боковину багажника:
Снимаем накладку багажника:
Снимаем боковые накладки, открутив в полу петли для сетки и вверху вытащим по два клопа.
Чтобы нормально снять и поставить назад боковинки, нужно снять заднее сидение, и с низу открутить боковые накладки.
Часто бывает что при этом ломаются вставки-крепления седла! Их лучше купить заранее.
4L0886373 2шт
Ну после того как разобрали правую сторону, снимаем блок с предохранителями, за ним в глубь откручиваем гайку, затем сдвигаем его в сторону крыла и вытягиваем аккуратно чтоб было удобно с ним работать. снимаем колодку предохранителей коричневую и отщёлкнув зажим в колодке вставляем пин 000979135E в 5 место.
масса для юлока есть под полом, или на передней стойки за обшивкой.
коаксиал к блоку подключается разъёмом, если замки не совпадут, то можно аккуратно подрезать их ножём.
Коаксиал с пинами тащим в голову в порогах или центральном тонеле, как удобно.
Снимаем кондей, поддев его крючком с низу с права и слева (показано в тебме по смене климата). Откручиваем гайку на 8 под "головой" вынимаем бошку, вставляем пины в синий разъём.
Далее снимаем бампер и решётку:
Выворачиваем колёса в право, чтоб можно было подобраться к саморезом крепящим локер и болту фиксирующим бампер.
Откручиваем с краю от низу три самореза. Затем выкручиваем длинный саморез фиксирующий бампер, он находится примерно в середине с краю и видно его без снятия локера. Фотку этого места не сделал....
Далее отгибаем локер и выкручиваем болт на 10 длинным ключём с головкой, он там не виден глазом если не снимать колесо и весь локер, я фоткал с вспышкой чтоб понять как он там расположен:
Выкручиваем его. Отсоединяем шланг омывателя фар.
Теперь колёса выворачиваем в лево, и переходим на правую сторону авто. Всё проделываем тоже самое что и с слева, только без шланга, с права надо отключить электро разъём.
Вот схема:
Теперь лезем под машину. На защите, нужно открутить 4 болта по центру и 2 около бампера, в моём случае надо было сдвигать защиту назад. После чего имеем доступ к саморезам бампера.
После этого снимаем накладку решётки радиатора под капотом, вытаскиваем два штырька в середине решётки и поддеваем накладку пальцами. После этого откручиваем два самореза по углам решётки, крепление бампера.
Снимаем бампер оттянув края в стороны как показано стрелочкой.
Теперь выкручиваем саморезы решётки с верху, их там 6-7шт и в середине с лева и справа по одному. Отключаем разъём парктроников и снимаем решётку отогнув слегка все фиксирующиеся зажимы по кругу.
Рёшётку надо менять или вырезать место под камеру! Берём кронштейн камеры бормашину и режем по чуть-чуть чтоб кронштейн встал как нужно! Ну или покупаем решётку под камеру!
Этот момент я не сфотографировал...
Устанавливаем камеру на решётку, защёлкиваем накладку с лицевой стороны.
Одеваем решётку на бампер, у меня решётка S6, разъём камеры не совсем вошёлв штатное место бампера, поётому его тоже подрезали чутка.
Теперь протягиваем кабель из салона к бамперу.
Для этого снмиаем бордак, освобождаем подступ к штатномц выводу косы в моторный отсек, и разобрав разъём выводим кабель на улицу, как и что там делать описан ов теме по ночному видению, только там с левой стороны, но разницы нет...
Потом укладываем косу к бамперу и подключаем переднюю камеру.
Берёмся за боковые:
Разбираем двери
Снимаем дверные карты:
Откручиваем три самореза, один под ручкой дверной, второй за декор накладкой деревянной (снимаем с помощью лопатки аккуратно отщёлкивая от дверной карты и слегка приподнять накладку и сдвинуть вперед, чтобы можно было ослабить внутренний крюк с выемки обшивки двери), за накладкой малого динамика третий саморез после чего поддеваем дверную карту по бокам крупной лопаткой до щелчков, далее не очень сильным ударом с низу бьём по карте, там в низу хитрый крепёж он снимается вверх, после этого снимаем карту поднимая вверх снимая с двери, отключаем разъёмы и трос ручки.
снимаем старые косы и убираем их в сторону.
теперь зеркала
Берём присоску побольше, прилепляем к зеркалу и тянем на себя, зеркало вынимается не сложно, но сломать его если выковыривать оч легко!
отключаем контакты нагревательного элемента и затемнения.
Снимаем с внутреней стороны дверей накладку, потянув её просто пальцами:
Затем отводим в строну накладку дверей стекла, открутив болт (на фото длинный штырь торкс) и потянув её на себя, совсем её можно не снимать, просто отвести в сторону со стороны стрелки "А", чтоб не мешала:
Теперь вынимаем заглушки, у меня она была одна, а вместо второй была липкая лента и выкручиваем три болта:
После того как открутили, отключаем 16 пиновый разъём от блока управления и вынимаем зеркало с проводкой....
Далее нужно разобрать зеркала, снять верхнюю накладку с механизма.
Занятие мне показалось муторное, не очень удобно и понятно, но не спеша снял...
на схеме нарисовано не совсем так как есть на самом деле, там всего 4 фиксатора, три из них скрыты за механизмом регулировки.
Отщёлкивать их очень не удобно и страшно сломать, аккуратнее, как всё отщёлкнуто, разъединяем две части.
Теперь берём новые механизмы и собираем всё от зеркал до дверй в обратной последовательности
Проверьте все клопы, они должны быть в открытом состоянии, если будет закрыт то карту не притянет к двери...
не забываем повесить НОВЫЕ косы, в них есть коаксиал для соединения камер с косой в стойке.
В новых косах разъёмы в стойку 23 пиновые!!!!
Поэтому нужно перераспиновать разъёмы встойке с 27 пинов на 23 пина. Вот схема, по цветам всё совпадает! Несложно проверить себя!
У меня распиновка сразу с хайэнд системой, с заготовкой на будущее, чтоб потом опять не пиновать.
Ну теперь всё подключаем к блоку!
Блок ставим под пол переднего пассажира, для этого приподнимаем пол и смотрим куда ставится штатно блок, у пола надо подрезать паралон чтоб блок в боксе встал как нужно, подрезаем по чуть-чуть чтоб не вырезать лишнего. К нему подводим все провода. Заводим их в резиновый наконечник последовательно разбирая разъёмы, не путайте цвета разъёмов. Всё как описано в разделе по ночному видению ток с другой стороны....
Далее кодируем.
Кодировать нужно согласно тому скокльок камер ставтся (2 или 4) согласно комплектации авто.
Свою кодировку я тут давать не буду. С кодированием могут возникнуть сложности, если ни как то дорога к дилеру, говорят вагком не всегда может закодировать блок, у меня удалось, сперва он ругался что нужн номер мастреской и подставлял 12345, но не прнимал не чего, потом я выбрал отказ от этого кода и вроде как закодировался, дальше пошли пляски с бубном чтоб добиться нужно кодировки.
Были ошибки по шине данных и не работала траектория руля, при этом камеры всё показывали, но результат положительный! всё работает всё видно.
Ну после как всё заработало собираем машину всё проверяем чтоб всё было чётко не чег оне сломано всё чистенько и в порядке =))))
Результат таков:
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!