
Заряд аккумулятора
#21
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:11
#22
Отправлено 23 Январь 2014 - 22:35
Современные автомобили с системами управления электропитанием очень капризны по отношению к АКБ. Как правило забракованные батареи с А6(4F) - Q7 и им подобных, после замены ещё несколько лет прекрасно работают на других автомобилях, не перенасыщенных электроникой. Это так в качестве предисловия....
Что будет, если несколько раз посадить "в ноль" АКБ? Наши отцы и деды знали.... Плотность электролита падает и восстановить её путем заряда крайне тяжело. В старые времена когда АКБ были обслуживаемые, продавался корректирующий электролит и ареометры. Сейчас даже забор электролита в большинстве АКБ не возможен. Некоторые автоматические зарядные устройства умеют достаточно хорошо определять степень заряженности АКБ и по мере заряда снижать ток заряда, что способствует хорошему повышению плотности электролита. Но такие устройства могут заряжать батарею 2-3 суток (!) и редко встречаются хорошего качества. При пониженной плотности электролита, АКБ при заряде номинальным током, будет быстрее закипать, а бортовая сеть описанных автомобилей будет считать его заряженным.
Токи утечек на автомобилях напичканых электроникой, порой выловить крайне сложно. К примеру, любое устройство может периодически дергать CAN-шину, ультразвуковые датчики охраны салона иметь повышенное потребление при движении вокруг автомобиля и т.д. Недавно была "шестерка" у которой MMI в состоянии "сна" потребляла 0,25А. И все же замер тока, первое действие при поиске причины. Если здесь все в порядке (допуск до 0,1А) и напряжение заряда при работающем двигателе в районе 14,0 вольт - рекомендую заменить АКБ.
На указанные автомобиле крайне рекомендую ставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКБ. Батареи фирмы Бош, мрут как мухи не отработав на автомобиле и года. То ли это подделка, то ли плохие условия хранения.
#23
Отправлено 23 Январь 2014 - 23:21
Подозреваю что лет ему столько же сколько и авто, а именно не менее 8-ми). Я не против поменять его, просто хочу понять, точно ли в нем дело, а не например в глючащем на морозе датчике автосвета или кейлеса и новый аккум так же начнет высаживаться из-за них.
В общем как я понял, на этой машине это определить невозможно)) По ходу не будь у меня этой шкалы, я бы и не задумывался об этом, заводится и хорошо. Высокие технологии убивают мой мозг)
Если батарея обслуживаемая проверь плотность может мёрзнуть 1,24 летняя 1,29 зимняя 1,27 все сезонная производитель может залить электролит пониженной плотности так батарея дольше хранится. Менять электролит если батарея обслуживаемая без рекомендации производителя только на свой страх и риск.
8лет батарее нереально
#24
Отправлено 23 Январь 2014 - 23:35
...Сейчас Ауди стоит на стоянке с субботы (на улице -17...21С). Сегодня утром обратил внимание, что лампочка сигнализации (штатной) не моргает, вчера моргала, наверно и кейлесс отрубился. Надо будет вечером попробовать открыть, завести.
P.S. Акуму 4 года, оригинальный. Автосвет всегда включен.
Проверил.
Кейлесс не отрубился, машина открылась с первым прикосновением к ручке, свет в салоне зажёгся.. Мотор запустился с кнопки с первого оборота. Состояние аккумулятора по MMI 10%. После работы на ХХ в течении минут 40 значение процентов не изменилось. Завтра надо буде поехать на работу на Ауди, подключить зарядное на всякий случай.
#25
Отправлено 24 Январь 2014 - 00:24
завод машины - не показатель живости аккума. У меня со старого тоже машина заводилась. А через десять минут простоя при включенных фарах уже не заводилась )))))))) про состояние аккума по MMI уже писал выше.
#26
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:00
#27
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:01
Дмитрий, спасибо. Ответил на все вопросы сразу.
По теме: вчера вечером получилось подольше поездить, заряд с 10% поднялся до 100 (кстати на холостых заряд практически сразу поднимается). Машина встала на стоянку в 21.30. Решил попробовать выключить кейлесс на всех дверях, кроме водительского. Верите, нет даже спал плохо)
В 7,50 пришел на стоянку, дверь открылась, свет зажегся. Завелся с первого раза, состояние аккума по MMI 100%).
По видимому дело в бесключевом доступе. В любом случае на следующей неделе постараюсь записаться к Дмитрию, т.к. мой сон мне дороже.
#28
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:06
Ездил и на 10 лет акуумах. 2 раза в год коррекция плотности и не допускать разрядов в ноль.
+1. У жены Зафира 2006 года, аккум родной. Машина ездит раз в неделю, но заводится с полоборота. Правда там по сравнению с А6 электрики и нет).
А у меня плата за комфорт/понты. Но я не в претензии.
ОФФ. "надо было Марка брать" (с) Дром.ру
#29
Отправлено 24 Январь 2014 - 09:27

#30
Отправлено 24 Январь 2014 - 10:52
ОФФ. "надо было Марка брать" (с) Дром.ру
+1 )))))))))
#31
Отправлено 24 Январь 2014 - 10:59
#32
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:06
#33
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:08
Карел, для меня зарядить не самый удобный и простой выбор. Да, на прадо снять легко, ( а на алроиде он в глубокой жопе, под запаской и компрессором) но, тогда жена не сможет открыть калитку и вынуть коляску для ребенка. Мы ее не тачаем на 4 этаж по деснице - в прадо стоит.
у тебя клемы есть под капотом. Поехал на стоянку где розекта и оставил на ночь с зарядкой
#34
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:09
#35
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:15
Про марк - шутка.
заряжать на машине можно, по крайней мере у меня в инструкции про это написано
#36
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:37
через подкапотные клеммы, насколько я помню. про кейлесс - я бы не стал на него грешить, не может он высадить аккум в ноль. на моей бывшей (а у нас на дорестайле прикуриватели не отключаются) всегда был воткнут регистратор, который работал, и медиаплеер через стабилизатор напряжения. Т.е. эти два устройства работали постоянно и жрали аккум. Даже с ними 2-3 дня машина стояла спокойно и аккум не умирал.
#37
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:58
ну тут акум не свеж, может это его добивает
#38
Отправлено 24 Январь 2014 - 21:32
Предположу, что заряжать на машине (не отключая от борт сети) нельзя
Заблуждение. Полное.
Тогда и бустер нельзя и в салонах звери работают.
#39
Отправлено 24 Январь 2014 - 21:39
http://www.audi-club...read.php?t=4141у меня была бочка снял АКБ с МАШИНЫ поставил в гараже на зарядку и ушол плясать на масленницу .
когда пришол в гараж машина стоит на улице ворота сломаны а гараж догорает. вот так я зарядился хорошо снял АКБ с тачки и соседи вовремя вызвали пожарку машина не пострадала.ВОТ ТАК.
Я не против
#40
Отправлено 24 Январь 2014 - 22:18
про кейлесс - я бы не стал на него грешить, не может он высадить аккум в ноль
В ноль может и не может, но до упомянутых 10% легко. Что происходит когда мы касаемся ручки двери? Емкостной датчик пробуждает систему и если антенна "видит" ключ, открывает двери. Если ключа нет, то система опять засыпает. А теперь представим, что датчик глючит, выдавая ложные касания и постоянно "дергает" систему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных