Что-то я в легком замешательстве, надеюсь на помощь зала.
Мотор изначально с АКПП.
Начинаю менять маховик на механический и тут соображаю, что на автомате подшипника нет. А в колене втулка.
Покурил форумы, мнения как-то расходятся... якобы эта втулка не дает надеть механический маховик... т.е. ее надо изъять. Видел даже, что ее срезали...
Попробовал накинуть маховик, вроде не мешает она... странно.
Ладно, главный вопрос с подшипником все же.
Подшипник от бочки не подойдет ни под каким соусом, он слишком большой, даже если вынуть втулку.
По ЭТКЕ в колено идет игольчатый подшипник, позиция 19.
Как я понимаю он должен ставится вместо втулки?
Вот колено в текущий момент, со втулкой:
Вот пример ее изъятия.
Кстати, если кто посоветует, где купить или даст воспользоваться своим следующий иструмент,
буду очень признателен.
Возвращаясь к подшипнику...
После изъятия втулки вроде как получается, что достаточно воткнуть эту самую 9ю позицию, подшипник 056105313C. Габариты его нагуглились следующие: Габариты, мм 21x21x15.
Однако автор одного отчета почему-то этого не делает, а начинает какое-то шаманство с подшипником от 2.8
Положенный по штату слева, от 2.8 в центре, справа загадочный 1.8T torque converter bushing. По ЭТКЕ это втулка на АКПП. Это еще одна втулка, помимо той, что торчит из колена? По номерам 056105313C, 034105313A, 058105171A. Или именно это и есть втулка, а то, что торчит это само колено, просто другое для АКПП.
Вот как должно все выглядеть на 1.8Т МКПП:
Самое удивительное, что втулка похоже не вынималась...
Далее автор начинает пилить подшипник от 2.8
И получает следующее...
И зачем он это делает от меня ускользает... не хватает глубины вала коробки?
Что-то мозг у меня уже переклинило, нужно сдвинуться с мертвой точки, взгляд со стороны... надеюсь на помощь