Галакси_херо =))
Audi A6 C5 Q 2.8 Alexski
#81
Отправлено 30 Май 2014 - 21:26
#82
Отправлено 30 Май 2014 - 21:40
Господа,
Что есть ГТР ?
Лёш, тебе это не надо, на мешалке его нет.
#83
Отправлено 02 Июнь 2014 - 15:28
Да я уж понял ))))Лёш, тебе это не надо, на мешалке его нет.
Господа,
Что есть ГТР ?
#84
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:16
Наступила жара...
Покатался целый день по городу, погрел машину.
При работающем кондее, температура двигателя поднимается на одно деление выше 90 С, масло 120 С
Отключаю климат, и даже в пробке(без движения) машина остывает до положенных 90 С
Вряд ли такие температурные скачки являются нормой....
Видимо надо вынимать валенок который между радиаторами лежит ?
#85
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:19
У трёшки такого не замечено, стрелка как приклеена, всегда 90 С и зимой и летом
#86
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:51
Стрелка не есть последняя инстанция)))
Посмотри какая температура в 51 канале климата в режиме диагностики.
У меня при новом термосе зимой стабильно 86 (вне зависимости на мороз и скорость) летом при кондее 91 грд.
#87
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:02
Стрелка не есть последняя инстанция или все приборки врут)))))
Посмотри какая температура в 51 канале климата в режиме диагностики.
У меня при новом термосе зимой стабильно 86 (вне зависимости на мороз и скорость) летом при кондее 91 грд.
Стрелка не есть последняя инстанция)))
Посмотри какая температура в 51 канале климата в режиме диагностики.
У меня при новом термосе зимой стабильно 86 (вне зависимости на мороз и скорость) летом при кондее 91 грд.
К сожалению не обладаю шнурком для измерений, по случаю обязательно .....
По стрелке.... проблемы начались только при потеплении на улице, причём напрямую зависит от кондея.
Систему охлаждения я не трогал, с зимы. Всё было норм.
Кстати, насколько страшна такая чуть повышенная температура для мотора ?
#88
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:09
Вполне нормальное поведение при температуре +30 и в пробке. В движении должно быть 90.
#89
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:12
Да шнурок тут не нужен, если у тебя клима двух оконная, нужно зайти в режим диагностики - Для входа в режим диагностики, при включенном зажигании(заведённой машине) нажимаем на кнопочку с машинкой и стрелку вверх.
Высвечивается первый канал, стрелками мотаешь на 51-й и жмешь еще раз на машинку - показывается реальная температура.
Для мотора это нормально. На 2,4 V6 у меня летом всегда было так.
#90
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:29
Вполне нормальное поведение при температуре +30 и в пробке. В движении должно быть 90.
Движение не важно, т.к. не отражается на температуре двигателя.
кондей включён, температура на одно деление выше 90(не важно стоишь или двигаешься), выключен опускается - до ровно 90
#91
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:32
Да шнурок тут не нужен, если у тебя клима двух оконная, нужно зайти в режим диагностики - Для входа в режим диагностики, при включенном зажигании(заведённой машине) нажимаем на кнопочку с машинкой и стрелку вверх.
Высвечивается первый канал, стрелками мотаешь на 51-й и жмешь еще раз на машинку - показывается реальная температура.
Ок. спс.
Гляну вечером.
Показывает реальную температуру двигателя ?
#92
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:35
Для мотора это нормально. На 2,4 V6 у меня летом всегда было так.
Т.е. такой подъём температуры при забортной +30, это норма ?
Мне кажется что где то между радиаторов что то лежит.....поэтому и охлаждение такое.
Или так у всех С5 ?
#93
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:56
Видимо надо вынимать валенок который между радиаторами лежит ?
Да.
У меня с валенком, в пробке, и кондей периодически отключался, и мотор нагреваля до 110. Даже при +26, в дождь... Валенок удалил - всё пришло в норму - Температура 90 строго, кондей не отключается.
#94
Отправлено 06 Июнь 2014 - 13:37
если сам можешь сделать - даже не думай - бери и чисти радиаторы. У меня на пруле вместо трети радиатора дырка - и то температура не скачет даже в пробке, даже с кондеем.
#95
Отправлено 07 Июнь 2014 - 02:09
Так и будет, для началаесли сам можешь сделать - даже не думай - бери и чисти радиаторы. У меня на пруле вместо трети радиатора дырка - и то температура не скачет даже в пробке, даже с кондеем.
#96
Отправлено 07 Июнь 2014 - 02:11
А что за кнопка с машинкой ?Да шнурок тут не нужен, если у тебя клима двух оконная, нужно зайти в режим диагностики - Для входа в режим диагностики, при включенном зажигании(заведённой машине) нажимаем на кнопочку с машинкой и стрелку вверх.
Высвечивается первый канал, стрелками мотаешь на 51-й и жмешь еще раз на машинку - показывается реальная температура.
#97
Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:43
#98
Отправлено 07 Июнь 2014 - 15:32
Так а показания то будут какие ?
мотора/забортн. воздуха/воздуха в салоне ?
таким образом проверяется показания температурной стрелки ?
#99
Отправлено 08 Июнь 2014 - 00:01
это будет температура ОЖ,
на 55-м канале температура наружного воздуха.
#100
Отправлено 20 Июнь 2014 - 01:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных