Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Не нравится как работает АКПП.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Март 2014 - 12:07

Поскольку я "хирург", а не "терапевт", то процитирую Никиту Шмидтова, съевшего на данных коробках не одну сотню собак: Если бы VAG рекомендовал профилактический ремонт ГТР каждые 150 тысяч км, то данным коробкам не было бы и сноса, это их ахилесова пята :(

 

ЗЫ: В моём случае вообще не было никаких ошибок и предпосылок к кончине (пробуксовки) ГТР, просто провернуло втулку и всё, машина встала, в аккурат на железнодорожном переезде во Всеволожске, сталкивал с рельс её уже руками, и что характерно, даже масло не выдавило ни капли. По цене вышло: ГТР 10 т.р, масляный насос 4500,, масло 10 литров по 390 рублей, фильтр и прокладка поддона около 500 рублей, работа своя


  • 0

#22 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Март 2014 - 17:39

Блокировка и проворот втулки никак не связаны (кроме как общего износа коробки). Многократно наварачивало втулку на СОВЕРШЕННО ИСПРАВНЫЙ ГТР.
Rimo, ты где такие мануалы берешь? На 5НР19 подшипник вместо втулки вроде никогда не ставился. Наверное форум Туарегов читаешь.... :))
  • 0

#23 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 11 Март 2014 - 17:45

как я понял не срабатывает блокировка ГТР, оно особо ни на что не влияет, особо жить не мешает, кроме как падение КПД работы АКПП

ну вот, я же говорил :)


  • 0

#24 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Март 2014 - 19:08

Блокировка и проворот втулки никак не связаны (кроме как общего износа коробки). Многократно наварачивало втулку на СОВЕРШЕННО ИСПРАВНЫЙ ГТР.
Rimo, ты где такие мануалы берешь? На 5НР19 подшипник вместо втулки вроде никогда не ставился. Наверное форум Туарегов читаешь.... :))

По поводу подшипника - это из технологий "незаводского" ремонта ГТР, не всегда, но в каких-то случаях подшипник ставят вместо втулки.

По поводу втулки и блокировки - спорить не буду, просто изучая в свое время вопрос "что делать с моей коробкой" по опыту "собратьев по несчастью" с форумов АК и сайтов фирм, специализирующихся на ремонте АКПП, понял, что обычно одно рядом с другим. В частности, есть статья на одном из профильных сайтов, и там эта зависимость указана прямо:

 

 

ZF 5HP19 (-FL,-FLA) – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных – 5HP19FL, на полноприводных – 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемоторной компоновки – 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день.

По количеству разных неисправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку – самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии - между двигателем и коробкой. Неисправность гидротрансформатора можно определить еще на более ранней стадии, пока он еще не приварил втулку насоса – сделать электронную диагностику, если блокировка уже «буксует», то в памяти неисправности блока управления трансмиссии будет записана соответствующая ошибка.

 

Так что Alexander - влияет, влияет....


  • 0

#25 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 11 Март 2014 - 19:14

а если коробка более современная, то в ней вместо втулки подшипник и перегреваться нечему


  • 0

#26 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 12 Март 2014 - 00:24

А если оно гарантийное - то вообще похрен :-)


  • 0

#27 Максим Дроздов

Максим Дроздов

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Декабрь 2023 - 16:40

Заказывал акпп на ауди тут https://a-im.by/zchb...heskaya-(akpp),рекомендую!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных