Поскольку я "хирург", а не "терапевт", то процитирую Никиту Шмидтова, съевшего на данных коробках не одну сотню собак: Если бы VAG рекомендовал профилактический ремонт ГТР каждые 150 тысяч км, то данным коробкам не было бы и сноса, это их ахилесова пята
ЗЫ: В моём случае вообще не было никаких ошибок и предпосылок к кончине (пробуксовки) ГТР, просто провернуло втулку и всё, машина встала, в аккурат на железнодорожном переезде во Всеволожске, сталкивал с рельс её уже руками, и что характерно, даже масло не выдавило ни капли. По цене вышло: ГТР 10 т.р, масляный насос 4500,, масло 10 литров по 390 рублей, фильтр и прокладка поддона около 500 рублей, работа своя