Собственно подтверждение 13 поста.

A6 C5 2,5TDI (AKE) заглохла на ходу и больше не заводится...
#61
Отправлено 17 Март 2014 - 23:24
#62
Guest_proxy_*
Отправлено 18 Март 2014 - 08:59
Чтоб появились ошибки, нужно прокрутить мотор стартером не менее 15 секунд. Если после этого ошибки не появляются, возможно система завоздушилась (пузырьков воздуха не видно в прозрачной трубке?).
Наиболее частым дефектом в VP44 является пробой транзистора отвечающим за клапан подачи топлива. Его можно попробовать заменить - колхозное решене, но иногда работает.
Бывает, что необходимо заменить только электронику насоса с клапаном. Эта часть насоса поставляется отдельно. Правда для замены придется обратиться в Бош-сервис, т.к. блок приходит без записанной программы управления (читай, без софта) и необходима правильная установка датчика положения. В теории, записать программу возможно и без "Боша", там безкорпусной eeprom 24С02, а установку датчика подкорректировать на глазок.
До 2001 года, насос не имел индификатора и не привязывался к иммобилайзеру. Для более молодых машин требуется привязка к иммо.В "Боше" эту процедуру делать не умеют, обращаться к официалам или можно сделать у меня.
Существует программа для тестирования самого насоса посредством K-line адаптера на 9 ногу насоса.
Судя по ошибке 01268-регулятор количества впрыскиваемого топлива N-146 управляющий транзистор сгорел.
Я тоже предложил решение заменить только электронную часть, но потом отмел. Нет смысла менять только мозги, т.к. транзистор просто так не сгорает.
#63
Отправлено 18 Март 2014 - 12:22
В общем - все уже сказано :-)
#64
Отправлено 19 Март 2014 - 01:07
Советую "поиметь" обратно. Транзистор горит по причине высоких управляющих токов на клапане вследствии его повреждения или загрязнения, а так же при попытках прокачать стартером завоздушеную систему. Новая электронная часть насоса идет с НОВЫМ клапаном.Я тоже предложил решение заменить только электронную часть, но потом отмел. Нет смысла менять только мозги, т.к. транзистор просто так не сгорает.
#65
Отправлено 20 Март 2014 - 12:20
Транзистор перепаяли. Машина завелась с полоборота, проработала 3 минуты и опять заглохла (((
#66
Отправлено 20 Март 2014 - 12:28
Клапан - это та штуковина, которая на шлейфе опускается в механическую часть насоса?
#67
Отправлено 20 Март 2014 - 19:59
Нет смысла менять только мозги, т.к. транзистор просто так не сгорает
Транзистор горит по причине высоких управляющих токов на клапане вследствии его повреждения или загрязнения, а так же при попытках прокачать стартером завоздушеную систему
#68
Отправлено 21 Март 2014 - 00:03
Нет смысла менять только мозги, т.к. транзистор просто так не сгорает
Транзистор горит по причине высоких управляющих токов на клапане вследствии его повреждения или загрязнения, а так же при попытках прокачать стартером завоздушеную систему
Ну читать-то я умею. Что Вы хотели сказать, процитировав эти 2 поста?
#69
Guest_proxy_*
Отправлено 21 Март 2014 - 00:33
для начала, нужно было понять, почему он сгорел. превышение по току...
#70
Отправлено 21 Март 2014 - 00:38
Двое людей тебе сказали, что просто так транзистор не горит, надо искать причину, но ты все равно решил попробовать "проскочить", вполне ожидаемо чуда не случилось. Надеюсь, ты не потратил много денег.
#71
Отправлено 21 Март 2014 - 01:16
транзисторы стоят копейки, купил 2шт. Один сгорел - второй остался
Читаю нормально. Чуть выше DiCh писал, что "Новая электронная часть насоса идет с НОВЫМ клапаном". Клапан, как я понял, и является "причиной" сгорания транзистора. Так что первая цитата бита постом от DiCh (#64) и повторно её приводить не стоило.
Бороздя просторы интернета, натыкался на случаи, когда весь ремонт в ситуациях аналогичных моей ограничивался перепаиванием транзистора, и даже на сайтах контор, занимающихся ремонтом/восстановлением ТНВД есть информация, что иногда этого бывает достаточно (хотя приводятся доводы, почему так делать не стоит, так как в этом случае контора не получает денег). Так почему и мне было не попробовать решить проблему малой кровью? Тем более альтернативные варианты - ремонт за 50т.р. или новая другая машина.
#72
Отправлено 21 Март 2014 - 01:48
#73
Guest_proxy_*
Отправлено 21 Март 2014 - 11:18
Прежде чем покупать мозги, надо все взвесить: родной ли тнвд, какой приблизительно реальный пробег, как долго собираешься на ней отъездить. А то поменяешь мозг, а через пару десятков вылезет долгожданная 00550
#74
Отправлено 12 Апрель 2014 - 21:27
Купил б/у ТНВД на разборке в Эстонии за 450 евро.
Подкупила гарантия 90 дней и факт, что, возможно, ТНВД не пробовал нашей солярки.
Здесь за подобный вариант с непонятной гарантией просили 35000 рублей. Гарантия непонятная, потому что "фирма"-продавец не сообщает, где базируется. Говорят, что за городом, сами детали в город привозят. Сомневаюсь, что таким людям будет возможность что-то предъявить по гарантии.
Удивило, что на всю Эстонию продавался только 1 насос от AKE. Хотя все говорят, что на этих моторах часто "ломаются" распредвалы, и ТНВД в продаже должно быть как грязи. Правда есть предположение, что они все в Рашку уходят.
ТНВД поставили, мотор запускается и сразу глохнет.
Привязывать надо? Как делать, расскажет кто-нибудь? Или ссылку плиз.
Обычного шнурка достаточно будет?
#75
Отправлено 12 Апрель 2014 - 21:41
#76
Guest_proxy_*
Отправлено 13 Апрель 2014 - 01:23
рискуешь, капец. Без распечатки с 815ого вообще не стоило покупать.
#77
Guest_proxy_*
Отправлено 13 Апрель 2014 - 01:52
как заведешь, зайди в электронику двигателя- измерительные группы-выбери единственную 004 группу- внизу слева переключиться в базовые настройки. запиши и скинь лог, посмотрим как ведет себя опережение
#78
Отправлено 13 Апрель 2014 - 11:45
рискуешь, капец. Без распечатки с 815ого вообще не стоило покупать.
Выбора не было. Тем более мне примерно 90 дней и нужно. Потом заканчивается техосмотр и страховка. Да и вообще машина много чего скоро попросит поменять (подвеска, насос ГУРа). Так что скорее всего оденусь "потеплее"+ гермошлем и поеду ловить лоха, который под мостом Александра Невского по зелёной стрелке "прямо" во втором ряду едет на приличной скорости. Получу возмещение 120т.р. А там либо такую же машину, только S-Line, за 3000 евро куплю, либо Range Rover за 10.
#79
Отправлено 13 Апрель 2014 - 12:56
Что сказать, красава.
Налоги не забудь заплатить.
#80
Guest_proxy_*
Отправлено 13 Апрель 2014 - 13:04
Ты в своем уме? Рисковать чужой жизнью из-за 100 тыс. Да и тебе выгоднее ее будет просто продать или по запчастям
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных