Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

A6 C5 2,5TDI (AKE) заглохла на ходу и больше не заводится...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Март 2014 - 23:24

Собственно подтверждение 13 поста.


  • 0

#62 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2014 - 08:59

Чтоб появились ошибки, нужно прокрутить мотор стартером не менее 15 секунд. Если после этого ошибки не появляются, возможно система завоздушилась (пузырьков воздуха не видно в прозрачной трубке?).

Наиболее частым дефектом в VP44 является пробой транзистора отвечающим за клапан подачи топлива. Его можно попробовать заменить - колхозное решене, но иногда работает.

Бывает, что необходимо заменить только электронику насоса с клапаном. Эта часть насоса поставляется отдельно. Правда для замены придется обратиться в Бош-сервис, т.к. блок приходит без записанной программы управления (читай, без софта) и необходима правильная установка датчика положения. В теории, записать программу возможно и без "Боша", там безкорпусной eeprom 24С02, а установку датчика подкорректировать на глазок.

До 2001 года, насос не имел индификатора и не привязывался к иммобилайзеру. Для более молодых машин требуется привязка к иммо.В "Боше" эту процедуру делать не умеют, обращаться к официалам или можно сделать у меня.

Существует программа для тестирования самого насоса посредством K-line адаптера на 9 ногу насоса.

Судя по ошибке 01268-регулятор количества впрыскиваемого топлива N-146 управляющий транзистор сгорел.

 

Я тоже предложил решение заменить только электронную часть, но потом отмел. Нет смысла менять только мозги, т.к. транзистор просто так не сгорает. 



#63 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 18 Март 2014 - 12:22

В общем - все уже сказано :-)


  • 0

#64 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Март 2014 - 01:07

Я тоже предложил решение заменить только электронную часть, но потом отмел. Нет смысла менять только мозги, т.к. транзистор просто так не сгорает.

Советую "поиметь" обратно. Транзистор горит по причине высоких управляющих токов на клапане вследствии его повреждения или загрязнения, а так же при попытках прокачать стартером завоздушеную систему. Новая электронная часть насоса идет с НОВЫМ клапаном.
  • 0

#65 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 20 Март 2014 - 12:20

Транзистор перепаяли. Машина завелась с полоборота, проработала 3 минуты и опять заглохла (((


  • 0

#66 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 20 Март 2014 - 12:28

Клапан - это та штуковина, которая на шлейфе опускается в механическую часть насоса?


  • 0

#67 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Март 2014 - 19:59

Нет смысла менять только мозги, т.к. транзистор просто так не сгорает

  

Транзистор горит по причине высоких управляющих токов на клапане вследствии его повреждения или загрязнения, а так же при попытках прокачать стартером завоздушеную систему


  • 0

#68 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Март 2014 - 00:03

 

Нет смысла менять только мозги, т.к. транзистор просто так не сгорает

  

Транзистор горит по причине высоких управляющих токов на клапане вследствии его повреждения или загрязнения, а так же при попытках прокачать стартером завоздушеную систему

 

Ну читать-то я умею. Что Вы хотели сказать, процитировав эти 2 поста?


  • 0

#69 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2014 - 00:33

для начала, нужно было понять, почему он сгорел. превышение по току... 



#70 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Март 2014 - 00:38

Мдя, плохо, видимо, читаешь....
Двое людей тебе сказали, что просто так транзистор не горит, надо искать причину, но ты все равно решил попробовать "проскочить", вполне ожидаемо чуда не случилось. Надеюсь, ты не потратил много денег.
  • 0

#71 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Март 2014 - 01:16

транзисторы стоят копейки, купил 2шт. Один сгорел - второй остался

Читаю нормально. Чуть выше DiCh писал, что "Новая электронная часть насоса идет с НОВЫМ клапаном". Клапан, как я понял, и является "причиной" сгорания транзистора. Так что первая цитата бита постом от DiCh (#64) и повторно её приводить не стоило.

Бороздя просторы интернета, натыкался на случаи, когда весь ремонт в ситуациях аналогичных моей ограничивался перепаиванием транзистора, и даже на сайтах контор, занимающихся ремонтом/восстановлением ТНВД есть информация, что иногда этого бывает достаточно (хотя приводятся доводы, почему так делать не стоит, так как в этом случае контора не получает денег). Так почему и мне было не попробовать решить проблему малой кровью? Тем более альтернативные варианты - ремонт за 50т.р. или новая другая машина.


  • 0

#72 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Март 2014 - 01:48

Зато вы теперь занимаете почему такой ремонт я не делаю для клиентов. Возни много, а результат как правило нулевой. Но даже если ремонт окажется удачным, график токов управления будет смещен. Новый мозг насоса ваше решение. Он стоит около 20000 руб.
  • 0

#73 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2014 - 11:18

Прежде чем покупать мозги, надо все взвесить: родной ли тнвд, какой приблизительно реальный пробег, как долго собираешься на ней отъездить. А то поменяешь мозг, а через пару десятков вылезет долгожданная 00550



#74 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Апрель 2014 - 21:27

Купил б/у ТНВД на разборке в Эстонии за 450 евро.

Подкупила гарантия 90 дней и факт, что, возможно, ТНВД не пробовал нашей солярки.

 

Здесь за подобный вариант с непонятной гарантией просили 35000 рублей. Гарантия непонятная, потому что "фирма"-продавец не сообщает, где базируется. Говорят, что за городом, сами детали в город привозят. Сомневаюсь, что таким людям будет возможность что-то предъявить по гарантии.

 

Удивило, что на всю Эстонию продавался только 1 насос от AKE. Хотя все говорят, что на этих моторах часто "ломаются" распредвалы, и ТНВД в продаже должно быть как грязи. Правда есть предположение, что они все в Рашку уходят.

 

ТНВД поставили, мотор запускается и сразу глохнет.

Привязывать надо? Как делать, расскажет кто-нибудь? Или ссылку плиз.

Обычного шнурка достаточно будет?


  • 0

#75 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Апрель 2014 - 21:41

Вопросы снимаю.

Нашёл вот здесь http://www.audi-club...ad.php?t=318046

Завтра займусь.


  • 0

#76 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2014 - 01:23

рискуешь, капец. Без распечатки с 815ого вообще не стоило покупать.  



#77 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2014 - 01:52

как заведешь, зайди в электронику двигателя- измерительные группы-выбери единственную 004 группу- внизу слева переключиться в базовые настройки. запиши и скинь лог, посмотрим как ведет себя опережение



#78 Dema_man

Dema_man

    Пользователь

  • Пользователи
  • 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Отправлено 13 Апрель 2014 - 11:45

рискуешь, капец. Без распечатки с 815ого вообще не стоило покупать.  

 

Выбора не было. Тем более мне примерно 90 дней и нужно. Потом заканчивается техосмотр и страховка. Да и вообще машина много чего скоро попросит поменять (подвеска, насос ГУРа). Так что скорее всего оденусь "потеплее"+ гермошлем и поеду ловить лоха, который под мостом Александра Невского по зелёной стрелке "прямо" во втором ряду едет на приличной скорости. Получу возмещение 120т.р. А там либо такую же машину, только S-Line, за 3000 евро куплю, либо Range Rover за 10.


  • 0

#79 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Апрель 2014 - 12:56

Что сказать, красава.

Налоги не забудь заплатить.


  • 0

#80 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2014 - 13:04

Ты в своем уме? Рисковать чужой жизнью из-за 100 тыс. Да и тебе выгоднее ее будет просто продать или по запчастям






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных