Тут все мутно. Светлое масло может говорить о том, что у тебя отложения начинают копиться в двигателе, вместо того, чтобы растворяться в масле и придавать ему черный цвет.
Так у него не масло начало чернеть,а двигатеть...
Отправлено 29 Май 2017 - 12:53
Тут все мутно. Светлое масло может говорить о том, что у тебя отложения начинают копиться в двигателе, вместо того, чтобы растворяться в масле и придавать ему черный цвет.
Отправлено 29 Май 2017 - 13:03
снаружи?
Отправлено 29 Май 2017 - 13:03
Если ты про Миху, то я не увидел о чернении мотора упоминаний.
Отправлено 29 Май 2017 - 13:04
снаружи?
![]()
Отправлено 29 Май 2017 - 13:55
Если ты про Миху, то я не увидел о чернении мотора упоминаний.
Отправлено 29 Май 2017 - 14:14
10*50 Racing
Но ты на Эске не переходил на другое масло, мотор на Тотале у тебя и бабахнул.
Отправлено 29 Май 2017 - 15:51
Это говорит о хороших моющих присадках,раз масло темнеет быстро.До тотала был мобил. На тотале пихло стало быстро чернеть.
Отправлено 29 Май 2017 - 16:03
Отправлено 29 Май 2017 - 16:14
Возможно неправильно был сделан выбор марки масла. Они обладают разными присадками и температурами коксования (как-то так называется).
Отправлено 30 Май 2017 - 13:25
+Возможно неправильно был сделан выбор марки масла. Они обладают разными присадками и температурами коксования (как-то так называется).
Отправлено 31 Май 2017 - 08:02
Отправлено 31 Май 2017 - 09:44
Отправлено 20 Июнь 2017 - 11:23
Вчера после более недели простоя завелась только после 2 секунд кручения. Притом как-то плавно с низов...
Что это может быть за хрень? Компом пока не смотрел.
А неделю назад был другой возможно глюк. Тоже какое-то время стояла и очень бодро завелась с реальных пол, или третьоборота. Я тогда подумал что случайно ключ сразу отпустил.
В остальном всегда всё чётко.
У кого-нибудь есть мысли?
Отправлено 21 Июнь 2017 - 03:34
Отправлено 21 Июнь 2017 - 19:37
Ладно
з.ы.- пока не повторялось.
Отправлено 19 Июль 2017 - 12:42
Развал-схождение в Дилижансе.
Отклонения были не существенными.
Резина сильнее стирается по внешнему краю. Стало заметно т.к. резина почти кончилась.
Передняя пара ещё нормальная, а вот зад уже пора на помойку. Но до конца сезона ещё покатать можно.
Резина potenza 235/45R17.
Резина мне не очень нравится, т.к. сильно чувствует колею, а езжу 90% СПб-КрасноеСело.
Ломаю голову как поступить:
1. Переставить резину местами, чтобы более изношенная сторона ушла внутрь, и покатать до конца сезона.
2. Купить одну новую potenza 235/45R17 (10т.р.), достать из багажника запаску с новой 235/45R17 (2006 года выпуска), и поставить эту пару вперед. Назад поставить живую пару...
3. Купить новую резину, например Continental ContiPremiumContact 6 235/45R17 94Y (6,5т.р.х4), а живую пару такизагнать на авито, за тыщу р. Ещё бы слить куда 4-и старые покрыхи от тура (1мм выше индикатора) ))
Отправлено 19 Июль 2017 - 13:56
Ещё бы слить куда 4-и старые покрыхи от тура (1мм выше индикатора)
))
Отправлено 19 Июль 2017 - 19:55
Отправлено 19 Июль 2017 - 21:34
Я не много езжу... На туре докатывал резину 2 года после покупки новой. А она не меняется Пришлось сменить.
Отправлено 03 Август 2017 - 15:36
Кончаются задние тормозные диски...
Заказал в экзисте диски Феродо,
и колодки ТРВ.
Как бы узнать о их совместимости?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных