Его, само собой, естественно, никто никогда ничем не чистил.Хотя, думаю, его, скорее всего, никто никогда не чистил. Пробег около 70к.
Эксплуатация "Вишенки" A4 B7
#41
Отправлено 26 Июнь 2014 - 06:07
#42
Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:44
Ну теперь всё понятно. Ничего отгибать не буду. Бампер вроде знаючи скинуть 10 минут.
Тогда план прежний. Ждём хорошей погоды на выходных. Дело не горит (правда Наталья иногда мне про это вспоминает ).
#43
Отправлено 07 Июль 2014 - 10:36
Вчера таки почистил дренаж, пока он совсем не зарос. Пришлось открутить крепление аккумулятора, и приподнять его с одного края (отключать не стал... мало ли чего... потом ещё книгу читать как часы выставлять ).
Посмотрел видео как в германии сколы удаляют.
Заказал в Вагмаге оригинальную краску с лаком по вину (500р).
Подкрасил пару сколов. Использовал заточенную спичку.
Подготовка. Покраска в 2 прохода (хотя после первого уже хрен найдёшь).
После нанесения лака становится заметно . Но без лака подкраска не будет надёжной.
Немцы после лака полируют, но мне пока не чем. Нужно купить что-нибудь для полировки.
Скоро ТО. Опять не по пробегу, а по времени.
Пока только масло купил - Тотал 9000.
#44
Отправлено 29 Июль 2014 - 12:26
Вчера посетил Дилижанс.
Пробег 70 т.км.
ГТО.
Масляное ТО (масло - Тотал 9000).
Замена хомута выхлопной системы (выглядел очень уставшим).
Перезаправка кондиционера (холодил слабовато).
Большое спасибо Сергею Юрьевичу за очередной ГТО!
Большое спасибо Диме Дичу за перезаправку кондея! Теперь холодит просто отлично!
#45
Отправлено 12 Август 2014 - 22:32
Вчера поздним вечером наконец заменена треснутая решетка радиатора.
Огромное спасибо Саше Туману!!!
Радиаторы оказались на удивление чистыми. Между радиаторами никакого валенка.
Радиаторы продули компрессором. Что-то конечно оттуда вылетело... но не много.
Новая решетка сияет. Теперь нужно остальной хром обновить/почистить.
#46
Отправлено 13 Август 2014 - 09:16
#47
Отправлено 13 Август 2014 - 11:27
Да я знаю...
ну как не проверить/прочистить радиаторы если бампер скидывается...
#48
Отправлено 13 Август 2014 - 11:28
Было б время, я бы их парогенератором до блеска вылизал.
#49
Отправлено 13 Август 2014 - 12:39
чтобы успокоить твою душеньку. скинем бампер еще раз
#50
Отправлено 13 Август 2014 - 12:39
А у тебя есть парогенератор такой мощности?
Когда приехать можно?
P.s. сколы очень хорошо подкрашивать обычной зубочисткой..
#51
Отправлено 13 Август 2014 - 16:43
чтобы успокоить твою душеньку. скинем бампер еще раз
Нет уж... теперь за чистоту радиатора я спокоен.
Если только на турике проверить... ))
#52
Отправлено 13 Август 2014 - 16:50
А у тебя есть парогенератор такой мощности?
Когда приехать можно?
P.s. сколы очень хорошо подкрашивать обычной зубочисткой..
Парогенератор к сожалению совсем не мощный... простой бытовой керхер. С экофрешевским не сравнится, но что-то конечно вымоет.
Я на него не очень и рассчитывал. Компрессор думаю на много эффективнее (по давлению раза в 3 сильнее).
Ещё была мысль водой попробовать. Только не из мойки высокого давления, а просто с распылителя от водопровода. Но времени не было.
#53
Отправлено 16 Март 2015 - 01:52
Замена передних тормозных дисков и колодок. Всё сделал сам! (если не считать 500 звонков Саше - Туману... )
Саня, большущее тебе спасибо за помощь с запчастями! За твои советы, и терпение!
Давно я хотел сделать что-то в машине (кроме замены воздушного/салонного фильтра) своими руками.
Пересмотрел кучу видео... перечитал кучу отчетов... вынес мозг Туману...
и всё равно уже начав работу пришлось ставить обратно колесо и летать по красному селу в поисках шестигранника на 7мм.
#54
Отправлено 16 Март 2015 - 08:54
а че летать то?
в центре есть форсовский магазин,шестигранники там точно есть
#55
Отправлено 16 Март 2015 - 11:55
#56
Отправлено 16 Март 2015 - 17:17
а че летать то?
в центре есть форсовский магазин,шестигранники там точно есть
Не знаю про такой.
А можно было и вообще не снимать суппорт со скобы
Это как так? Даже если не учитывать то что я и торм. диски менял.
#57
Отправлено 16 Март 2015 - 21:45
Это как так? Даже если не учитывать то что я и торм. диски менял.
Даже так, всё обычно легко, достаточно двух болтов скобы суппорта.
#58
Отправлено 16 Март 2015 - 22:24
Коля не слушай этих извращенцев, они и мотор откапиталят не снимая башки.
#59
Отправлено 18 Март 2015 - 19:43
Теперь изучаю инфу как на турике колодки/диски махнуть.
#60
Отправлено 18 Март 2015 - 20:42
Теперь изучаю инфу как на турике колодки/диски махнуть.
Легко и не дорого.
ЗЫ: Беги сразу в магазин за М16, иначе скобы заднего суппорта не снимешь. Одна головка стоит от 600 руб., дешёвые не бери, затяжка колосальная, свернёшь внутреннюю М16 - говна хлебнёшь полной ложкой. Колодки ручника свести не забудь, иначе диск не снимешь на Тугрике
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных