Точно Spline М16?
Я тут в каком-то отчете видел VZ14 и VZ5.
А где бы точный мануал взять по замене колодок/дисков на именно моем турике (тормоза там разные бывают)?
И как колодки ручника развести нужно? Просто не ставить на ручник?
Отправлено 19 Март 2015 - 00:38
Точно Spline М16?
Я тут в каком-то отчете видел VZ14 и VZ5.
А где бы точный мануал взять по замене колодок/дисков на именно моем турике (тормоза там разные бывают)?
И как колодки ручника развести нужно? Просто не ставить на ручник?
Отправлено 19 Март 2015 - 01:26
Отправлено 19 Март 2015 - 07:31
Отправлено 19 Март 2015 - 09:07
Точно Spline М16?
Я тут в каком-то отчете видел VZ14 и VZ5.
А где бы точный мануал взять по замене колодок/дисков на именно моем турике (тормоза там разные бывают)?
И как колодки ручника развести нужно? Просто не ставить на ручник?
точно.
какая то большая,помню носился в магазин покупал.
Отправлено 19 Март 2015 - 09:50
Отправлено 19 Март 2015 - 09:52
Не читайте советских газет перед обедом (с)
Колодки ручника сводятся через технологические отверстия в тормозных дисках, посредством вращения барашка 7L0 609 201 против часовой стрелки, после их надо будет заново развести, выбрав зазор
Отправлено 19 Март 2015 - 13:45
Какого года Туарег ?
ПТС выдан за пару дней до конца 2008. Продан в 2009.
Могу вин скинуть.
Что за барашек? Как всё сложно...
Есть инструкция, как колодки разводить?
Отправлено 19 Март 2015 - 13:47
Кстати, на турике ручник не электрический (ножной мех.). Компьютер не нужно подключать (колодки разводить)?
Отправлено 19 Март 2015 - 15:03
Приезжай на Матросова 10, всё покажем, всё расскажем
Отправлено 19 Март 2015 - 18:25
Спасибо, но далековато от меня.
Да тут вроде не так всё и сложно... просто не хочется опять машину собирать и за какой-нибудь битой ехать ))
Была ж программа ЕТКА вроде, нет?
Может кто инструкцию из неё выдрать? Там наверняка про нужный инструмент всё точно расписано.
Отправлено 19 Март 2015 - 20:34
За битой ехать не придётся, разве что в травмпункт.
ЕТКА тебе никакого ответа не даст, это каталог запчастей. Не ломай себе голову и руки, и не дай бог поломать хорошую машину, не стоит эта проблема того. Да и болты скобы заднего суппорта ты с земли вряд ли открутишь, разве что в позе "зю" заползёшь под машину и уронишь её на себя. Соберись с мыслями и приезжай, сделаем всё в лучшем виде.
Отправлено 19 Март 2015 - 21:54
Отправлено 19 Март 2015 - 22:00
В Етке, вернее в Эльзе, инструмент указан. С VAG номерами
Етка и Эльза совершенно два разных мануала. В Эльзе да, всё есть, всё расписано, но ни слова не сказано что делать и к какой маме обращаться, если та вот хрень не откручивается.
Отправлено 19 Март 2015 - 22:34
Отправлено 20 Март 2015 - 11:56
Мужики, я ж писал.... САМ ХОЧУ!
Не такой древний авто чтобы что-то не открутилось. А если вдруг не смогу, тогда как всегда в Дилик поеду.
А разве задние суппорта не так снимаются? Зачем там подъемник? {правда возможно это NF и на GP по другому}
не могу фотки вставить
Отправлено 20 Март 2015 - 12:06
Мужики, я ж писал.... САМ ХОЧУ!
Не такой древний авто чтобы что-то не открутилось. А если вдруг не смогу, тогда как всегда в Дилик поеду.
А разве задние суппорта не так снимаются? Зачем там подъемник? {правда возможно это NF и на GP по другому}
не могу фотки вставить
9 лет - не древний? Не знаю, при нашей соли 3-5 лет это уже лотерея по откручиванию.
Отправлено 20 Март 2015 - 12:23
Машина за 6 лет с даты продажи прошла всего 70т.км.
Внешне на суппортах и прочем нет никаких признаков коррозии. Не должно быть проблем.
Отправлено 20 Март 2015 - 12:27
при попытке посмотреть картинки там выскакивает такое:
Отправлено 20 Март 2015 - 12:29
..., при нашей соли 3-5 лет это уже лотерея по откручиванию.
После вашей соли после одной зимы колесо не открутить....
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных