просто надо закручивать с динамометрическим ключом, а не со всей дури
Эксплуатация "Вишенки" A4 B7
#81
Отправлено 20 Март 2015 - 12:33
#82
Отправлено 20 Март 2015 - 14:47
при попытке посмотреть картинки там выскакивает такое:
Тогда похоже не посмотреть.
На картинках видно что и передние и задние суппорта у меня четырехпоршневые. Крепятся задние суппорта (скобы у них нет) двумя болтами сверху (под Spline М16 (версия Андрея), или VZ14 - версия с турикклуба). Доступ вроде отличный.
#83
Отправлено 20 Март 2015 - 14:50
Так какую биту покупать мужики?
Наборы дорогие...
#84
Отправлено 20 Март 2015 - 15:00
купи по отдельности обе, пусть будут
#85
Отправлено 20 Март 2015 - 16:34
На разный тип задних тормозов есть как М14 так и М16
#86
Отправлено 20 Март 2015 - 17:50
Скорее всего так и сделаю.
з.ы.- с покупкой всяких приспособ, мне самостоятельная замена расходников обходится дороже чем если в дилик ездить
#87
Отправлено 20 Март 2015 - 18:02
#88
Отправлено 20 Март 2015 - 18:03
Коля а что ты купил то? биту за 100 рублей? разорился небось...
#89
Отправлено 20 Март 2015 - 18:14
Набор инструмента, набор бит (и не один у меня уже), подкатной домкрат, ну и биту за 100р
Ещё хрень для утапливания поршней суппортов.
А года 3 назад купил компрессор и пневмогайковерт
Ты же знаешь, инструмент моё маленькое хобби.
#90
Отправлено 20 Март 2015 - 22:20
Ты эта, сделай видео также, чтоб и мы посмотрели
ЗЫ: человек как бы даже по русски сказал, что М16 для болтов суппорта. Но для новой модификации заднего суппорта с 2009 года, там и суппорт иной, идёт М14.
Не забывай, что его Туарег не ездил по Питерской соли...
#91
Отправлено 21 Март 2015 - 01:27
Спасибо, это видео я не смотрел. Похоже что у меня откручивать намного сложнее. Это ведь не переднее колесо... его не вывернуть.
А чего ему так сложно диск снять было? И зачем диску два фиксирующих болтика? Как колодки свести (один из болтиков что-то скрывает)?
Завтра куплю М16.
#92
Отправлено 22 Март 2015 - 11:39
Криворукий он, вот и сложно.
#93
Отправлено 22 Март 2015 - 18:00
нормально вы тут вишенку эксплуатируете...
#94
Отправлено 24 Март 2015 - 16:59
нормально вы тут вишенку эксплуатируете...
Вишенка не причём. Вишенка бегает с новыми дисками и колодками, и всё ок.
Это про турик уже.
В выходные, не смотря на погоду решил махнуть передние колодки на турике.
Оказалось, что поршни на суппортах на нем не менялись (это стандартная болячка туров). Внутренние поршни закисли.
Внутренняя колодка 7мм. Наружная 2мм.
Колодки оставил старые.
Душу жабу на перебор суппортов. Наверное и диски стоит заменить, хотя они ещё в допуске (31мм).
Первые расходы на турик, кроме расходников.
#95
Отправлено 30 Март 2015 - 23:38
Весной у а4 возобновилась проблема мигающих фар.
Зимой ничего не мигало, а теперь ещё чаще чем раньше.
Одна из фар может потухнуть и через секунду-две опять зажечься. Может просто мигнуть. Народ уже разбегаться стал.
Друзья, хелп советом! Что делать?
Может контакт? Может куда ВДшкой побрызгать?
з.ы.- тормоза после замены передних колодок и дисков стали заметно мощнее.
#96
Отправлено 31 Март 2015 - 06:14
#97
Отправлено 31 Март 2015 - 08:25
Сними фару, это дело 10 секунд, открути блок розжига, в разъёме вероятнее всего "зелёная" вода.
#98
Отправлено 31 Март 2015 - 09:57
Версия Андрея мне нравится больше
На выходных посмотрю... если погода хорошая будет.
Сэм, а почему они должны были сдохнуть? Это стандартная болезнь?
#99
Отправлено 31 Март 2015 - 10:00
По причине стандарной болезни под названием время.
#100
Отправлено 31 Март 2015 - 11:58
Т.е. есть какая-то информация что эти блоки розжига живут не более 6-8 лет, и не более 40-60т.км?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных